Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Начинаем играть в ФБ
Фабрика игрушек > Games Workshop > Поддержка новичков
gen
Собственно ситуация такая:
играл с полгода-год проксями по 6 редакции (вампиры), потом забросил. Но игралось именно проксями и из моделей были разве что фановые гномы из старт-сета (2 половинки складыватся, спокойно ставятся на подставку). Т.е. я полный новичек во всем что касается этапов от сборки до конечной вариации юнитов.
Сейчас прикупил армию вампиров 7 ed (армию - потому что на игру из 2000 очков примерно на 3\4 уже все есть... остались только 2-3 героя, ну и по-мелочи), но вот открыл и малость опешил - краски-то я взял некоторые, а вот клея нет. Для покупки конкретно клея
не хочется ездить в Мск, так как живу не в ней и это накладно в будние дни.
В-общем вопрос 1: что может послужить заменой клея для склеек моделей пластик-пластик и железо-пластик ? И еще хотелось бы ссылочку на то, как "дорабатывать" модели (тут я имею в виду, что не всегда части идеально подходят к друг-другу, что я считаю важно для их склейки и для покраски тоже) и как склеивать их после доработки.
Например - катафалк (кстати у меня он почему-то без подстваки под сам катафалк, только под лошадей. странно): куча пластика и металла, понимаю что ни ахти какая модель для новичка, но так пал выбор. Лошадь без склейки не стоит хорошо в пазе своего основания, качается.. ясно что клеить надо. Я аккуратно ножиком отделил основания пластика, вроде более-менее подходят друг к другу + железные части не стыкуются на 100% - доработка железных моделей ? Да и тут без клея тоже не обойтись, переходим к пункту 1 yes.gif
Вопрос нумер 2: модели красятся после полной склейки моделей ? smile.gif
Ну и напоследок... есть ли определенный цикл (лучше не назовешь) статей "от" и "до".
Спасибо... только не сильно не бейте tomato.gif
Aletagro
Цитата(gen @ 30.6.2008, 1:15) *