Многие при составлении ростера испытывают трудности - с чего начать? как сбалансировать? и многие другие. давайте попробуем разобраться в этом.
постараюсь сформулировать несколько способов составления ростера:
1)От "паровоза"("утюга")
Мы берем некий очень мощный отряд(например ассолтные терми на ЛРе с капелланом или чаптер мастером) и вокруг него строим армию. Получается дорого но с вполе определенными ролями. паровоз едет и всех убивает а все остальные ему помогают. Но делать надежду на один отряд пусть и мощный и вбухивать в него половину стоимости армии - решать вам
2)Бековый
Для этого мы читаем различные документы вроде Индекс Астартес, тематические кодексы(армагеддон, ай оф террор и др) и в соотвествии с этими данными пишем ростер. Но зачастую получается так, что здравый смысл составителей армии в Индексе астартесе не совсем совпадает с реалиями игры. Поэтому мы просто делаем армию похожую на ту, которую мы собираем(куча мельт и фламеров у саламандрбольшое кол-во мотоциклов и спидеров у вайт скаров, пафос у ультрамаринов...). Зачастую получаются красивые армии, но не всегда играющие
3)Фановые(или как чаще выражаются - ноубрейновые)
О чем речь? Чито мотоциклетная армия, или от трех монолитов... цель таких армий - получить удовольствие от игры и ничего кроме него!
а как составляете вы? давайте разбираться и поможем друг другу.
Artificial intelligence Virus
14.1.2009, 19:45
3 монолита да.....)))))) чистый фан, ктана еще не хватает для фана
я составляю так.
1. Берём техно-десантника. Т.к. делается механизированная армия.
2. Берём 2 трупсы, т.к. это обязательное условие
но обязательно на РИНО т.к. это уже техника.
3. Набираем технику "по вкусу", стараясь делать так что бы ни одна модель не стоила больше 150 очков.
Ростер готов.
насколько помню, свой первый ростер составлял от того, что есть....
сейас ростеры пишу просто, чтоб попробывать то или иное сочетание юнитов... ну или от того,как хочу играть: тупо стоять и стрелять, драться в рукопашке или падать из космоса (или не падать - как получится
)
Ротстер - это не первооснова. Ростер - вторично после идеи. А идея может быть разная - например, идти от тактики (делатем армию атакующую или обороняющуюся или элитную и т.д.) или от бэка - делаем ИГ под морадианцев и т.д. А там уже начинаем выбирать...
мне больше всего нравится ростер из практики игры с сильными соперниками - идеальный вариант ИМХО
Цитата
3)Фановые(или как чаще выражаются - ноубрейновые)
Помоему ноубрейновая армия это не фановая. А составленная таким образом чтобы меньше думать на столе - кидай себе кубы, все зависит только от них.
Цитата(cvl @ 14.1.2009, 21:34)
Ротстер - это не первооснова. Ростер - вторично после идеи. А идея может быть разная - например, идти от тактики (делатем армию атакующую или обороняющуюся или элитную и т.д.) или от бэка - делаем ИГ под морадианцев и т.д. А там уже начинаем выбирать...
Вот согласен с товарищем - от идеи...стиля игры всё зависит - все ростеры лежат на компе у мня и эволюцию от первоначальных к тем что сейчас можно просмотреть и все тенденции в смене акцентов легко наметить)
Меняющий облик
15.1.2009, 10:53
а со мной говорят боги! она направляют мои армии!!!
Цитата(Меняющий облик @ 15.1.2009, 11:53)
а со мной говорят боги! она направляют мои армии!!!
а со мной говорит Мойше! он направляет мои армии!!!
Цитата(Whisper @ 15.1.2009, 11:57)
Цитата(Меняющий облик @ 15.1.2009, 11:53)
а со мной говорят боги! она направляют мои армии!!!
а со мной говорит Мойше! он направляет мои армии!!!
а я не употребляю наркотики, поэтому ростер составляю сам
А я хожу пешком до Московской, потом прихожу домой, ложусь спать и жду когда мне приснится ростер. Если ничего не приснилось, то не играю на следующий день.
лис пустыни
15.1.2009, 15:21
тупо,недумая о завтрашнем дне,составляю лёжа в ванной под шум струящейся из крана водички,да под холодное пивко
наверное по этому в основном и сливаю
Хотя я и не особо рвусь к победам
Да вы тут все малаааадцы
лис пустыни
15.1.2009, 15:36
Цитата(Alxin @ 15.1.2009, 16:26)
Да вы тут все малаааадцы
крась, крась-не отвлекайся
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.