Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Щиты, магия и Завещания Императора.
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer 40,000
evilmaxx
Три вопроса:

1. Storm Shield занимает руку? То есть если я беру щит - я могу взять только одно оружие? В волчьем кодексе он находится в оружии, а в маринском в экипировке. Вопрос возник из проблемы - надоела магия разная типа Лэша и психов из новой гвардии. Хочу взять щит, молот/фроствеапон и посох. Например в фазу каста противника - Рунприст пытается отменить спелл. А в свою ассолтфазу убирает посох за спину и молоточком проходится по врагам. Можно так?

2. По поводу Storm Caller - уже несколько раз слышал мнение - что если юнит с кастом двигается то он типа не в кавере и не бъет первым в ХтХ. Поправьте если не прав - В фазу стрельбы прист кастует спелл на любой отряд в 12 дюймах. Если каст прошел отряд получает 5+ кавер и первый бьет в ХтХ и если этот отряд чарджит то атакующие гранаты противника не работают (так как ПРОТИВНИКА чарджат). Если чардж идет в кавер то бьют по ине. И спелл заканчивается в начале следующего МОЕГО хода?

3. Спец правило маринов "и пусть они не знают страха" - получается что они не убегают а дерутся как фирлесные - то есть кидают кубы на сейвы а не лидерство и сбежать из Хтх они не могут. А то я к своему стыду только вчера почитал русский кодекс десанта.
Greed
в кодексе волков по-моему оговорено кол-во вооружений, доступных персонажам
evilmaxx
два оружия можно взять - вопрос в следующем - считается ли щит оружием или экипировкой?
Илья Dedushka
1.Он у нас как Single Handed weapon так что вряд лиsad.gif
2.Не правsmile.gifМожно двигаться и чарджить,и стрелять.И у тя будет 5+кавер...И ты будешь бить первым.Но если чарджишь противника в кавере то как-будто у тя фраг гранаты и всеwink.gif
3.Сначала кидаешь лидак,если не прокидываешь,то кидаетесь с противником в догонялки,если он тя догнал,то кидаешь стока сейвов,во сколько проиграл бой.
Artificial intelligence Virus
Цитата(Илья Alright @ 12.5.2009, 17:23) *

2.Не правsmile.gifМожно двигаться и чарджить,и стрелять.И у тя будет 5+кавер...И ты будешь бить первым.Но если чарджишь противника в кавере то как-будто у тя фраг гранаты и всеwink.gif


нельзя двигать и бить первым это было в 4-ный факе который уточнял штормкаллер, вот уже как с год появился новый. Сейчас все работает как прописано в книге правил, т.е. бьеш первый когда тебя чарджат и получаеш 5 кавер -вот только кавер не работет в ХТХ (в условиях 5-ки с его 4-м кавером закл сильно сдал) и имея гранаты противник отменит эту плюшку и будете бить одновременно, -т.е. штормкаллер представляет собой обычный кавер
evilmaxx
Описание заклинания:
Psychic Power - Storm Caller: In the Shooting phase of any Space Wolves turn, the Rune Priest can use his psychic powers to call up a blizzard of psychic energy which can be used to hide friendly troops from the enemy. He may not shoot on the same turn that he calls up the storm. If he successfully uses the power then he can summon the storm either over himself and the unit he is with or over any friendly unit that has a model within 12" of him. This unit counts as being in cover for rules purposes and so will reciev a 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn. Units that are protected in this way may assault and, if they do so and the enemy are also in cover, attacks are resolved in order of Initiative.

Вот из фака:
The Stormcaller power can cause some confusion, so the following notes should
help.
• Remember that plasma and frag grenades only work if the unit that has
them charges. If a unit with Stormcaller on it charges an opponent with
either grenade type they will strike first as these grenades are of no use
when receiving a charge.
• If charging a unit in cover, then all attacks are simultaneous.
• Stormcaller can be cast on friendly vehicles, which then count as being
hull down.
Remember that cover only matters in the first round of a close combat and
subsequently attacks will occur in normal order. New enemies charging the unit
with Stormcaller will.

Объясните где здесь ЗАПРЕЩАЕТСЯ чарджить под спеллом и где волки не бьют превыми?
gafgaf
Тебе вирус месагой выше сказал где. Цитата из фака 4редакции, никакого отшношения к 5ке не имеет) в 5ке в факе по волкам ни слова про каллер нету.
evilmaxx
Хм. А нет же фака который отменяет предыдущий фак, и в новом факе нечего нет нового - значит руководствуемся последней информацией. И к тому же - где в книге правил есть запрет на то что дает спелл?
gafgaf
ты понял что сказал? в 5ке есть только один фак, в нем нету ни слова про каллер. правила на ковер в 3-4-5 разные. Юнит под каллером находится в кавере, правила на гранаты поменялись, руководствуясь чем ты пытаешся подставить написанное не в данной игре (не из правил которыми пользуются на данный момент) сюда?
evilmaxx
В заклинании написано что после каста нельзя чарджить? Или написано что если отряд нападает то он не бьет первым? Я лишь читаю описание спелла. В ФАКе например убрали No Matter The Odds, дык так и написали - что мол не действует это правило. А про это никаких изменений. Я конечно хочу чтоб этот спелл работал так как я его описывал. И чтобы те кто со мной играл не предъявлял мне что я играю мол не по правилам - я прошу здесь пояснить, прям с цитированием рулбука или другого ОФ источника - что заклинание так не работает. Если этого нет - то почему все говорят что его не так пользуют, я пока слышал просто мнения.
И что такого поменялось в правилах, что способно повлиять на спелл? Он же не дает какую-нибудь инициативу - написано что юнит под кастом - бьет ПЕРВЫМ. А в гранатах написано что они убирают бонус кавера, когда идет атака в этот самый кавер, а тут атака из кавера.
gafgaf
This unit counts as being in cover for rules purposes эта фраза говорит всё. Фак 4 никакого отношения к данной игре не имеет. Забудь что он вообще есть или когда либо был. Как уже упомянул в первой строчке - спел всего лишь даёт цели то что она считается как в укрытии. Предлагаю прочитать страницу 36 правил, и попробовать найти хоть одну фразу которая давала бы какие либо преимущества юниту который Атакует (и находится в ковере), по отношению к Атакуемому. Ты такой фразы там не найдешь. Уменьшение инициативы работает только в отношении Атакующего. Если ты будешь продолжать считать что ты прав) тогда давай будем честными и правильными до конца, раз ты в ковере, то и кидай тогда при чарже кубы, которые кидаются при движении\атаке через ковер (ты же в нем!?) Только даже тогда противник все равно будет бить по ине, ибо Атакуемого ковер ну никак не колышет.
зы. This unit counts as being in cover for rules purposes (все что идет далее это описание того что получает юнит находящийся в ковере, а эти плюхи увы в 5ке совсем не те) and so will reciev a 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn.
evilmaxx
А где в заклинании написано что это кавер дает первым ударить? Там написано что они получают 5+ кавер И бьют первыми (если они хотели подчеркнуть что они получают первый удар из-за кавера, то написали что нибудь вроде: "...они получают 5+ кавер, а значит бьют первыми"). После спелла они получают два эффекта: 5+ кавер и возможность ударить первыми. Если б в тексте спелла написали - отряд получает 5+ кавер - этого вопроса вообще бы не было. А там четко прописано - 5+ кавер + первыми бьют в бою.
Не путай кавер и опасный или трудный ландшафт. Написано что If, following the rules for moving assaulting models (see page 34), any model in an assaulting unit will have to go through difficult or dangerous terrain as part of its assault move, the unit must take the relevant terrain test before moving.
После спелла отряд в кавере, но не в террейне.
gafgaf
This unit counts as being in cover for rules purposes and so will reciev a 5+ cover save and will strike first in close combat until the end of the following enemy turn. Предлагаю перевести выделенные два слова. Затем предлагаю пойти и найти рулебук 3й редакции и почитать его.
Для размышлений вот тебе ответ на разбор полетов по абилке от Jon Yakface который усиленно корпел\помогал делать се последние ГВ факи. (40к во всяком случае)
Цитата
The key is that the power causes the unit to count as being in cover. Everything else in the rule is just an expression of what being in cover grants and is completely incorrect with the current rules.

If anything, the power does nothing in close combat currently because a unit being 'in cover' means nothing in the current rules if the enemy doesn't have to make a difficult terrain check to reach them.

опять же предлагаю пойти и umnik.gif
далее
Цитата
The second printing of the SW codex states that you only go first if assaulted. Alot of SW players still think they can go first when assaulting. This was cleared up in the 3d edition FAQ, and the actual rules in 4th edition, and is clear if you have that 2nd printing of the SW codex.

Второй принтинг был Последним. Ещё вопросы будут?
evilmaxx
Почти сдался smile.gif но можно ссылку на эти документы?
Илья Dedushka
Цитата(evilmaxx @ 15.5.2009, 6:54) *

Почти сдался smile.gif но можно ссылку на эти документы?


+1
gafgaf
на какие? на кодекс? на рульбук тройки?
http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...870.page#388657
и сообщение следующее за этим
Artificial intelligence Virus
Цитата(evilmaxx @ 15.5.2009, 1:54) *

Почти сдался smile.gif но можно ссылку на эти документы?


это из кодекса спейсвульфов если играете за эту армию советую купить))))

Илья только не говри что чарджил под коллером и у тебя бы фисрт страйк)))))
Илья Dedushka
Я вообще его никогда не брал!)))))))Но интересно!;)
evilmaxx
Кодекс есть. Спасибо за ссылку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.