Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нубские вопросы по эльдарам
Фабрика игрушек > Games Workshop > Поддержка новичков
Anatole
Интересуют следующие вещи:
1. Сцылки на статьи по эльдарской тактике

+ следующие вопросы модельно-сборочного характера:
2. Оптимальный обвес орудийной платформы в отряде пехоты - какую пушку лучше поставить?
3. Оптимальный обвес шагалки.
4. Оптимальный обвес Волновой Змеи.
5. Оптимальный обвес Сокола.
Sefirot Deviant Star
О, эльдары в Че 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Ну скажу только про шагалке... дешево и сердито 3шагалки, 6 пушечек, дорого и сердито-вместо пушечек-полилазеры. Камни душ наверно всетаки да.
Есть еще вариант с 6 ракетам и фарсиром.
Anatole
Ну, Эльдаров в Че пока нет.
По шагалкам: Судя по всему стоит подумать, как сделать вооружение съемным, т.к. вариантов много. Когда с ними Фарсир - он один, или с колдунами? Пешком, или на Байке?
Set
Цитата(Anatole @ 15.10.2009, 14:41) *

Интересуют следующие вещи:
1. Сцылки на статьи по эльдарской тактике

+ следующие вопросы модельно-сборочного характера:
2. Оптимальный обвес орудийной платформы в отряде пехоты - какую пушку лучше поставить?
3. Оптимальный обвес шагалки.
4. Оптимальный обвес Волновой Змеи.
5. Оптимальный обвес Сокола.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50834 гайд

2 Классика - эт скаттерлазер
3 Классика - 2 скаттер лазера. Если хочется сэкономить или выходить сбоку - 2 шюрикенпушки
4 Тут сложнее))) смотря какие цели змея будет выполнять Сделаем 2 архетипа - чисто десантная и боевой танк. В первом варианте - камни душ+ шюрикенпушка сверху и всё. Во втором - брайтланс/скаттер лазе + камни душ + снизу предпочитаю тоже шюрикенпушку чтоб если галвный ствол нам всё же оторвут все равно наводить шороху на всякую дрянь с 10 броней.
5 Сокол в пятёрке не играет. Но если всё ж решишь - поля+ камни+ шюрикенпушка.
Иногда на транспорты нужны звездные движки если есть желание летать через весь стол -очень помогает когда над на последний ход загадить точку на другом конце.

Анатоль почитай гайд - потом подскажу по любым вопросам что всплывут. Оружие да-лучше делать всё съёмным - уже задолбался обламывать то что поначалу присобачил намертво клеем(((

ЗЫ ох тяжко скоро будет играть против своих же ушастеньких))))))пользуются популярностью по осени)
Anatole
Ага! Значит возникшее у меня вчера после прочтения кодекса ощущение, что Змея (которую я ассоциировал с бронетранспортером) намного лучше, чем Сокол (которого я ассоциировал с танком) - не просто ощущение, а вполне себе реальный факт! Понятненько.

З.Ы.: Пошел читать гайд.
Arsis
Привет всем, первое мое сообщение на этом форуме happy.gif
Собираю 1000 эльдар, поэтому есть кое-какая начитанность, хочу ей поделиться. Тапками не кидаться)
К сожелению армия эльдар как все знают не универсальна, поэтому вопрос об оптимальности не уместен.
Моя расписа допустим будет следующая на 1000:
гварды+варлок+платформа+фарсир
авенджеры+экзарх+серпент
рейнджеры
драконы+сокол

Расписка предусматривает: возможность десантно-штурмовых операций, вскрытие тяжелой 14 брони, рейнджеры играют роль занозы в попе и скорят точки, усиленный взвод гвардов - просто потому что универсальный взвод, фарсир- разумеется бафы налево и направо раздает (направление и удача).

И вот исходя из этой расписки:
Гвардам огенное копье. Их снайперы прикрывают.
Серпент - спаренное огенное копье (борьба с техникой), так как он является поддержкой авенджеров, если что спаренная шурике катапульта поможет.

Сокол - танк-универсал, в идеале на 1000 ему стоит дать скатер 4 выстрела (что-то да попадет)!!! Его смысл борьба с тяжолой пехотой и средней техникой. В моем случае, Сокол высаживает драконов, пролетая 12", чтобы обеспечить максимальную выживаемость появляется смысл дать ракетомет, его можно юзать как защитное орудие. (И тут я все еще сомневаюсь, может все тки скатер???). Снизу катапульты, так как защитные.

На танки обязательно поля и камни.

Звездные двигатели в большинстве случаев не зачем. 24" риск огромный для любой операции.

Исключение: есть армия сейм-хан, если не ошибаюсь, те которые все на джет-байках.
Вот когда все на джет-байках, вот тогда и появляеться ощутимый смысл в звездных двигателях и шурикен пушках и фарсирах на джетбайках, и фаст атаки в виде светлых копий.

Вывод: для оптимальности, надо все сверлить и делать съемным. А если клеить, то нужно опираться на стиль боя и размер расписки.

Пасяб за внимание
Set
Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

скип

Старик начитанности мало - надо ещё играть)) в пух и прах разбивать твои доводы не буду хотя бы из уважения к первому посту и к количеству текста что ты накатал...но 90 % эт бред....хотя елси ты конечно хочешь..))
Tiran
просим, просим))))
Set
Цитата(Tiran @ 15.10.2009, 22:15) *

просим, просим))))

Злыдня ты))
Anatole
2 Сэт - не скромничай
Доводы против хотелось бы услышать. Не для уничижения кого-либо, а для научения и понимания.
З.Ы.: Гайд покурил. Коменты тоже. И еще покурю. Лови спасибку.

2 Arsis: Без обид мое ИМХО (т.е. мой нубский взгляд на жысть):
1. Гварды+варлок+платформа+фарсир - не впечатлило. Фарсиру можно компанию получше найти.
2. Драконы+сокол - не айс. Сокол не может быть прикрепленным транспортом. Тебе придется их по отдельности выставить, а потом Драконов в Сокол посадить. Драконам Змею однозначно.
Set
Цитата(Anatole @ 15.10.2009, 22:35) *

2 Сэт - не скромничай
Доводы против хотелось бы услышать. Не для уничижения кого-либо, а для научения и понимания.

2 Arsis: Без обид мое ИМХО (т.е. мой нубский взгляд на жысть):
1. Гварды+варлок+платформа+фарсир - не впечатлило. Фарсиру можно компанию получше найти.
2. Драконы+сокол - не айс. Сокол не может быть прикрепленным транспортом. Тебе придется их по отдельности выставить, а потом Драконов в Сокол посадить. Драконам Змею однозначно.

1. Гварды вполне себе компания для фарсира хотя и не самая лучшая конечно. Ное сли он там то варлок там явно лишний.
2. Тут ошибка - Соколу не обязательно быть приписанным к драконам - они могут итак в нем выходить. Ближайший пример у маринов - ленд рейдер в слоте хэви саппорта и вангварды внутри например)

Окей -) с делаем по пунктам)) хотя тут сложно даж с чего-то отдельного начать...

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

Моя расписка допустим будет следующая на 1000:
гварды+варлок+платформа+фарсир
авенджеры+экзарх+серпент
рейнджеры
драконы+сокол


Сразу бросается слабость такой расписки - полное отсутствие контрчарджа. На второй ход к вам приезжает ЛР с термаками, нобобайкеры, марины на байках..да много кто..и всё...армия умерла. Биться тупо некому.

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

Расписка предусматривает: возможность десантно-штурмовых операций, вскрытие тяжелой 14 брони,

Если расписка предусматривает такой план игры то нужна куча танков с начинкой. Здесь их всего 2 - при чём один летит смертником в лапы к мельтам врага, где никакие голополя не спасут.

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

рейнджеры играют роль занозы в попе

они играют такую роль когда всей армии противника есть чем заняться помимо их. В этом варианте рейнджеры сидят на точке к которой прорывается враг и останавливать его -самое грустное-практически нечем.
второе, рейнджеры играют в основном либо против масмонстры либо против терминаторов - абсолютно неуниверсально - оттого доовльно спорный выбор для турпсы
третье, рейджеры без дума полный шлак. особено за такие очки.

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

фарсир- разумеется бафы налево и направо раздает (направление и удача).

Кого в этой расписке фортунит фарсир? Гвардов за 100 очков? Рейджеров с 2+ кавером? Нужно отчетливо понмиать для чего берется та или иная психосила.
То же самое касается гайда - я не вижу тут достоный для гайда отрядов кроме эвенджеров. Но возмем матхаммер - что лучше - пребрасывать за счёт гавда неудавшиеся попадания на 3+ или неудавшиеся пробивания за счёт дума на 4+? Ответ очевиден))) Молчу про то что гайд баффает 1 отряд...а дум баффает все отряды твоей армии против определенного отряда врага.

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

Гвардам огенное копье.


Отвратный выбор при 3 баллистике.

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

Серпент - спаренное огенное копье (борьба с техникой)

Вот тут вполне соглашусь правильный ход мыслей)

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

Звездные двигатели в большинстве случаев не зачем.

Ох не скажите)))в последний ход столкнуть противника с точки танкшоком пролетев почти через весь стол...

Цитата(Arsis @ 15.10.2009, 22:10) *

Вывод: для оптимальности, надо все сверлить и делать съемным. А если клеить, то нужно опираться на стиль боя и размер расписки.


Умничка))
Иван Дулин (Sid Jenkins)
пожалуй из всей темы делаем вывод что у эльдаров есть вооружение на все случаи жизни,и на каждого(даже по отдельности)врага

и не надо мня нызывать "капитан очевидность")))))
Arsis
Почитал Сэта, многое понравилось
фарсиру действительно лучшк дум, рейнджеров заменить на варп-спайдеров, гвардам на платформу лучше скатер, ибо сокол с драконами и так за техникой охотятся.

Никто не обиделся, хотя все знают что чиатть такое всегда не оч приятно).
Меняющий облик
нубы и лошпеки. гыгыгыыгыг
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.