Цитата(Волчок @ 20.2.2007, 13:42)
Всем привет!
Недавно погрузился с головой в warhammer. Пока заинтересовали две армии: бретонцы и вуды. Почитав по ним понял следующее:
1. Играбельная Бретония - это 7-8 "косяков" рыцарей + авиаподдержка. Есть еще фановый "крестьянский" вариант. Все остальное не играет (мнение игроков и посетителей множества форумов).
2. Играбельные вуды это не эльфы, а деревяшки.
Отсюда вытекают следующие вопросы - можно ли создать играбельные армии этих рас (не турнирные, но которыми хоть иногда можно выигрывать
), основываясь на следующих принципах:
1. Бретонцы - типичная армия классического Средневековья (т.е. соотношение пехоты и кавалерии примерно 1/1, без летунов, маги опционально).
2. Лесные эльфы - именно ЭЛЬФЫ, а не пни с корягами и те, кто на них вьет гнезда
Хочется создать именно такие армии, а не отточенные турнирные варианты, но хочется не только играть, но и выигрывать... Короче, возможно ли такое и, если да, то парочку советов по составлению таких армий.
Заранее благодарен.
Давай подумаем про армию Бретонии, что в нее ( в Армилист входит ) найты, пизанты коробочные, пизанты лучные, пегасы. Стрельбы серьезной нет ( высокий АС пробивать нечем) . Можно играть алл кавом, можно играть цирком( на пегасах) , можно играть пехотой. Можно совместить в разной пропорции все это . Ответь себе на то, как ты хочешь играть и я смогу предложить много паверных расписок.
Насчет Вудов , тут совсем все просто .. Играет все ... Но при этом сильно меняется стиль игры.. Если интересуют именно эльфы ( хотя странно выкидывать на 100% такую составляющую как форест спириты , и не надо мне говорить , что зимой все форесты спят, неправда ваша ), тогда что у нас есть .
1) лучники ( ИМХО лучшие лучники в игре, считая гномов, имперцев )
2) райдоры -неплохая стреляющая фаста, хуже конечно дарк райдеров, но очень неплохо играет 1-2 отряда в стреляющих рассписках.
3) Дансера , эти ребята режут все и вся, но подставлять их под чардж и стрельбу не надо...
4) Этернел гарды... эти ребята очень нежные . Я играл только с одним отрядом в росписи . В основе своей они у меня не участвовали в хтх, а только заставляли противника двигаться как мне хотелось..
5) если слегка покривить душой, то вайлд хант тоже эльфы. эти ребята способны творить чудеса. Скорее всего это лучшая легкая кавалерия игры, если учесть ее боевой потенцеал , а не проблеммы возникающие при иммунности к психологии.
6 ) остались вотчеры, хоки , и орлы. Последнии есть у хаев и использовать их в рассписках очень интересно. Вотчеры теперь могут при желании чарджить на первый ход , маршблочить и убивать всех кб. Хоки - чудесные создания которые играли очень хорошо по 6-ке , в 7-ке основные функции отпали. В защиту хоков могу сказать только то, что они могут стабильно наносить вунд в ход таким монстрам как триман, танк, т.п. боги игры покровительствуют им.