Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: крылышки из green stuff
Фабрика игрушек > Games Workshop > Покраска и моделирование
Inqisitor Asmodeus
Не подскажите как делать...уж совсем не получается! unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Artificial intelligence Virus
врятли сделаеш если не тренировался в изготовлении скульптур, я купил риперовскую модель, в блисере часто крылья отдельно от туловища бывают так как не влазят полностью литой мине. Если на зеленке тренероваться дороже выйдет
Inqisitor Asmodeus
Цитата(virus @ 14.10.2006, 4:32) *

врятли сделаеш если не тренировался в изготовлении скульптур, я купил риперовскую модель, в блисере часто крылья отдельно от туловища бывают так как не влазят полностью литой мине. Если на зеленке тренероваться дороже выйдет


Сенк за предложение..! rolleyes.gif
aka_Raido
Цитата(virus @ 14.10.2006, 10:32) *

врятли сделаеш если не тренировался в изготовлении скульптур

Это да, у меня опыта работы с зеленкой нет почти - один раз тока пробовала - очень трудно было. Если умеешь - можешь научить? Не обязательно даже с зеленкой - чтоб это самое изготовление скульптур опробовать...
der Ungeheuer
Цитата(aka_Raido @ 14.10.2006, 6:55) *

Это да, у меня опыта работы с зеленкой нет почти - один раз тока пробовала - очень трудно было. Если умеешь - можешь научить? Не обязательно даже с зеленкой - чтоб это самое изготовление скульптур опробовать...

чего там учить?smile.gif росто тренируешься.... на том же пластилине например. А лучше на самой зеленке с кими-либо простыми элементами, заодно и к материалам привыкнешь.
Artificial intelligence Virus
Зачем это все? Смысл лепить сложные детали, когда можно их купить, все равно врятли что-нибудь путное получится. Зеленкой можно вполне долепливать несложные детали, а еще проще делать из нее слепки этих деталей
Chortos
Посмотри на кулях, что люди лепят и тогда, возможно, впреть воздержишься от подобных заявлений.
Kuromimi
Цитата