Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Взаимодействие пехоты с кавалерией
Фабрика игрушек > Games Workshop > Поддержка новичков
Волчок
Вот парочка вопросиков возникла:
1. Как я понял из правил, если рядом нет противника отряд может двигаться с удвоенной скоростью (марш). Таким образом, в первый ход пехота может продвинуться на 8" (если маршблокеров не подсунут), т.е. двигаться вместе с кавалерией?
2. Как может кавалерия эффективно взаимодействовать с пехотой (не дает покоя комбинированная бретонская армия)? Пока на ум одно пришло: ценные отряды рыцарей (граали?) движутся с выставленными перед ними отрядами пехтуры по 8" в первый ход (см.вопр.№1), затем мен-эт-армсы дают дорогу коннице. Сработает или нет и есть ли другие варианты?
3. Что сделает бегущий отряд, напоровшись на другой свой отряд?

Заранее спасибо.
Gravestone
Цитата(Волчок @ 27.2.2007, 11:43) *

Вот парочка вопросиков возникла:
1. Как я понял из правил, если рядом нет противника отряд может двигаться с удвоенной скоростью (марш). Таким образом, в первый ход пехота может продвинуться на 8" (если маршблокеров не подсунут), т.е. двигаться вместе с кавалерией?
2. Как может кавалерия эффективно взаимодействовать с пехотой (не дает покоя комбинированная бретонская армия)? Пока на ум одно пришло: ценные отряды рыцарей (граали?) движутся с выставленными перед ними отрядами пехтуры по 8" в первый ход (см.вопр.№1), затем мен-эт-армсы дают дорогу коннице. Сработает или нет и есть ли другие варианты?
3. Что сделает бегущий отряд, напоровшись на другой свой отряд?

Заранее спасибо.


1. Ну на первый же ход подсунуть маршблокеров способны считанные армии, считанными отрядами. Так что да, можно промаршиться пехотой на 8" без проблем и пройти на 8" кавалерией. Будешь двигаться плотным строем.
2. Не сработает. Ибо нет смысла прятать рыцарей за пехотой, пушка будет прошибать и пехоту и рыцарей, от камнемета это их тоже не убережет, а лучники рыцарям не так уж и страшны. опять же выставив артиллерию на холме противник без проблем будет видеть рыцарей даже за пехотой. Опять же зачем тебе лишние маневры, я имею ввиду "дать дорогу коннице", во-первых даже если они и дадут дорогу коннице, то кавалерия все равно не сможет атаковать, а вот противник на следующий ход вполне. Во-вторых, если уж ставят скрин перед кавалерией, то делают это мобильными и дешевыми отрядами фасткавалерии (например собаки у хаоса, или волки у нежити), но имей ввиду что в этих армиях дешевизна фастов позволяет ими спокойно жертвовать.
В армии Бретов (имеется ввиду армия Бретов где есть коробки пехтуры), рыцари играют роль контрчарджеров, а пехота со своим статичным КР=5, может многих принять "на грудь". Либо прийти на помощь увязнувшим клиньям. Тебе еще понядобятся пегасы, чтобы маршблочить противника или сносить его вармашины, ну и вообще пегасы это многоплановый отряд способный доставить сильную головную боль.
3. Бегущий отряд бежит дальше, а дружественный отряд через который они пробежали кидает тест на панику. Не забывай что рыцари не паникуют от вида бегущих пейзан smile.gif
Quirr
Конечно, пехота может идти маршем на 8". Но кавалерия-то может маршировать на 14-16...

Прикрывать кавалерию пехотой можно. Какие есть "но": кавалерия теряет мобильность - раз, из-за строя пехоты не может атаковать - два. Лучший скрин, как правило, скирмишеры - они могут гораздо более оперативно убраться с дороги, чем шеренга линейной пехоты, и при обстреле несут меньшие потери. Хотя первых двух проблем не снимают.

По имеющейся пока в наличии переводной книге правил бегущий отряд просто как бы пройдёт навылет через сотоварищей, которые должны будут немедленно пройти тест на панику (хотя гордые бретоннские рыцари, помнится, от крестьян не бегают). Позабавил факт - если друг за другом стоят несколько союзных отрядов, между которыми бегущие не могут поместиться, бежать будут за самый последний - это передвижение даётся безвозмездно. То есть даром.


Грэйв меня опередилsmile.gif
Волчок
2 Gravestone:

Спасибо. Я вот на другом форуме видел вроде твою тему с бретонской распиской (errantry war) - имею такое же представление о рыцарской армии (как в фильмах про рыцарей, чтоб красиво и исторично было). Ты своей распиской играл? Расскажи как такой армией лучше играть?
Gravestone
http://www.warhammer-online.ru/forums/inde...showtopic=27330
Вот тут обсуждали расписку пехотно-кавалерийскую, может пригодится. wink.gif

Цитата(Волчок @ 27.2.2007, 13:03) *

Ты своей распиской играл? Расскажи как такой армией лучше играть?

Играл уже три раза. Подробности позже, а то из дома по модему выхожу.
Волчок
2 Quirr:
""Грэйв меня опередил""
Все равно спасибо smile.gif

2 Gravestone:

Попробовал по ссылке сходить - не открывается sad.gif
Gravestone
Цитата
Попробовал по ссылке сходить - не открывается

Странно... я пробовал - получилось.
Цитата
Расскажи как такой армией лучше играть?

Рассказываю. Как именно ею играть "лучше" я еще только сам учусь, но пока играю я примерно так. Как правило противник выбирает ходить первым (мы молимся), поэтому если у него армия атакующая, то все войска стараются идти вперед, но таким образом, чтобы не попасть под атаку клиньев. Кстати, рыцарей я вытягиваю в шеренгу, т.к. 5 моделей все равно не полноценный клин и не сносит противника за раз, поэтому важно и в следующий ход бить максимальным кол-вом моделей, и вытянутые в шеренгу рыцари более успешно раздают своё лидерство пейзанам. В зависимости от противника армия или стоит на месте и ждет когда приедет враг, если же противник заточен на стрельбу или магию, то ломимся вперед и ввязываемся в бой. Легкая кавалерия обычно катается на флангах, маршблоча и/или обстреливая легкую кавалерию противника, также угрожая фланкатаками. Можно ею охотится на одиноких магов или вармашины (потому что пегасов нет, а они с фланкатаками и охотой на вармашины справляются лучше). Лучники... с лучниками самое главное надо знать чтобы они начали играть, это правильный выбор цели, т.е. надо выбирать "реальную" цель, с низким тафнесом и броней, у меня лучники борятся в основном с фаст кавалерией противника или стрелками. Стрелять по рыцарям слишком неэффективно.
Далее еще одна основная составляющая это магия, как правило магия бистов, дешевая и эффективная. Эта магия не боевая поэтому тут надо стараться удержаться от соблазна кидать "мисслы" в пользу заклинаний №4 и 6, как самых опасных для противника. Особенно учитывая что заклинание №4 не требует ЛоСа и не имеет рэйнджа. Полезным может оказаться и 2 спел, который останавливает бегущих, пейзане часто бегают. В комбинации с 6 спелом, ты можешь на свой ход побежать в фазу движения, а потом остановится и атаковать в магфазу.
Игра коробкой пилигримов сводится к тому чтобы собрать в нее как можно больше врагов, либо поймать ею оч. крутого монстра который завязнет в пилигримах, а затем атаковать его в тыл/фланг.
По поводу требушета... главный его минус в том, что Бретонцы как правило ходят вторыми, и ты успеваешь выстрелить от силы 3 раза, чаще и того меньше. К тому второй его минус, он сильно сковывает маневры, из-за своей неподвижности его сложно охранять и он мешает атаковать. Если ты бежишь в атаку, то вынужден либо бросить требушет на произвол судьбы (читай на милость врага), либо он будет все равно вынужден не стрелять из-за боязни попасть по своим, опять же атакующие зачастую перекрывают ему ЛоС. Мои знакомые говорят что требушет призван в Бретонской армии бороться с большими монстрами, если это и так, то им надо оч. долго учиться играть, потому как его стабильность попадания в заданную точку оставляет желать лучшего. Во всяком случае я так и не смог им научиться играть и он оч. редко окупался.

Продолжение следует....
Волчок
ССылка открылась ... smile.gif smile.gif smile.gif

Почитал, вопрос возникает - как подобная конно-крестьянская армия будет биться с теми же гномами, которые наверняка будут стоять на месте и стрелять из всего что под рукой (включая чайники и сковородки smile.gif)?

Пока писал, уже ответ на все вопросы получил smile.gif
Теперь самое малое осталось - армию собрать smile.gif Тут пресловутые лучники как раз в тему будут (и у меня еще 20 на покраске стоят).
А пророчица с магией Небес себя так и не оправдала?
Gravestone
Цитата(Волчок @ 27.2.2007, 15:42) *

ССылка открылась ... smile.gif smile.gif smile.gif

Почитал, вопрос возникает - как подобная конно-крестьянская армия будет биться с теми же гномами, которые наверняка будут стоять на месте и стрелять из всего что под рукой (включая чайники и сковородки smile.gif)?

С дварфами еще этой распиской не играл. Но чувствую что буду бороться с помощью Удачи, Леди и такой-то матери. Короче, "да-дам-да-дам... удача со мной". Мне везет на кубы... иногда. Во всяком случае дварфам я редко проигрываю. smile.gif
Стандартная дварфийская коробка стоит заметно дороже, т.е. нас будет скорее всего больше, и мы маневреннее, будем этим пользоваться, т.е. стараться атаковать во фланги. И связывая вармашины боем с теми же фастами, у них все же есть шанс убить часть крюменов и побежать не на первый раунд. Туго придется только если есть гирокоптеры и наковальня, маршблок и смерть нашей пехоте/фастам обеспечена.
А вообще, как говорится, "всех не перестреляют". smile.gif Леди с нами.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.