Цитата
Попробовал по ссылке сходить - не открывается
Странно... я пробовал - получилось.
Цитата
Расскажи как такой армией лучше играть?
Рассказываю. Как именно ею играть "лучше" я еще только сам учусь, но пока играю я примерно так. Как правило противник выбирает ходить первым (мы молимся), поэтому если у него армия атакующая, то все войска стараются идти вперед, но таким образом, чтобы не попасть под атаку клиньев. Кстати, рыцарей я вытягиваю в шеренгу, т.к. 5 моделей все равно не полноценный клин и не сносит противника за раз, поэтому важно и в следующий ход бить максимальным кол-вом моделей, и вытянутые в шеренгу рыцари более успешно раздают своё лидерство пейзанам. В зависимости от противника армия или стоит на месте и ждет когда приедет враг, если же противник заточен на стрельбу или магию, то ломимся вперед и ввязываемся в бой. Легкая кавалерия обычно катается на флангах, маршблоча и/или обстреливая легкую кавалерию противника, также угрожая фланкатаками. Можно ею охотится на одиноких магов или вармашины (потому что пегасов нет, а они с фланкатаками и охотой на вармашины справляются лучше). Лучники... с лучниками самое главное надо знать чтобы они начали играть, это правильный выбор цели, т.е. надо выбирать "реальную" цель, с низким тафнесом и броней, у меня лучники борятся в основном с фаст кавалерией противника или стрелками. Стрелять по рыцарям слишком неэффективно.
Далее еще одна основная составляющая это магия, как правило магия бистов, дешевая и эффективная. Эта магия не боевая поэтому тут надо стараться удержаться от соблазна кидать "мисслы" в пользу заклинаний №4 и 6, как самых опасных для противника. Особенно учитывая что заклинание №4 не требует ЛоСа и не имеет рэйнджа. Полезным может оказаться и 2 спел, который останавливает бегущих, пейзане часто бегают. В комбинации с 6 спелом, ты можешь на свой ход побежать в фазу движения, а потом остановится и атаковать в магфазу.
Игра коробкой пилигримов сводится к тому чтобы собрать в нее как можно больше врагов, либо поймать ею оч. крутого монстра который завязнет в пилигримах, а затем атаковать его в тыл/фланг.
По поводу требушета... главный его минус в том, что Бретонцы как правило ходят вторыми, и ты успеваешь выстрелить от силы 3 раза, чаще и того меньше. К тому второй его минус, он сильно сковывает маневры, из-за своей неподвижности его сложно охранять и он мешает атаковать. Если ты бежишь в атаку, то вынужден либо бросить требушет на произвол судьбы (читай на милость врага), либо он будет все равно вынужден не стрелять из-за боязни попасть по своим, опять же атакующие зачастую перекрывают ему ЛоС. Мои знакомые говорят что требушет призван в Бретонской армии бороться с большими монстрами, если это и так, то им надо оч. долго учиться играть, потому как его стабильность попадания в заданную точку оставляет желать лучшего. Во всяком случае я так и не смог им научиться играть и он оч. редко окупался.
Продолжение следует....