Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос про максимизацию контакта
Фабрика игрушек > Games Workshop > Поддержка новичков
Legion
Ситуация следующая:
стоит отряд ночников перед ним в 1-1,5 дюме стоит фанатик. Отряд ночников чарджит отряд сильверов 5 всадников. ДОЛЖЕН ли этот отряд максимизмровать контакт и соответственно огребать от фанатика или же он МОЖЕТ склипповать и встать в контакт с 3-4 мя гоблинами таким образом, чтобы не задеть фанатика и соответственно не огрести от него???
Вот примерная схема:
ФССССС
ННННН
ННННН
ННННН
ННННН
ННННН

Это канделябр??
Добрый Кот
Попробую с умничать теми крохами правил что я когда то прочёл (выровняйте отряд вдоль линии противника введя в бой максимальное количество моделей) помешать может только элемент ландшафта.
А так как фанатик никак не является элементом ландшафта то извольте получить люлей.
Andorus
По идее сильверы на чардже имеют право объехать фанатика как они хотят. Когда приходят в контакт, немедленно необходимо сделать максимайз. Если на максимайзе они упираются в фанатика, то они останавливаются и отгребают. Если можно сделать максимайз не касаясь фанатика, то он вполне легален, но похоже что тут так не получится.
Andorus
Как видно из рисунка это единственный максимайз который могли сделать сильверы. Кружок это фанатик в 1 и 1,5 дюйме. Весьма маловероятно что сильверы могли бы встать не в контакт с фанатиком. Только если фанатик более чем в 2 дюймах от коробки был.

Изображение
Legion
Указано все верно, мало того, там фанатик стоял не напротив последней модели, а напротив 2-ой, в результате чего в бою участвовало только 3 сильвера!
Andorus
Вот так тогда получается. А то первую картинка только для примера. А на самом деле сильверы не могут встать на фанатика, как я в первой картинке показал, а как только приходят в контакт с ним, сразу же останавливаются.
Изображение
Tiran
он по идее когда наносит повреждения становится за отрядом. По крайней мере по правилам фанатика, следовательно он должен был нанести д6 ударов 5 силой и встать справа, а сильверы максимизироваться. Точнее надо смотреть правила фанатика. Максмайз - это обязательные перемещения?
Legion
Что касается фанатиков, то когда они двигаются, то обязаны встать в одном дюйме за отрядом. А в данном случае во время хода противника, если он встает на фанатика, то отряд его подавляет, затаптывает и фанатик убирается, НО при этом отряд огребает 2Д6!!!!! С силой 5. В данном случае я считаю, что ДОЛЖНА была отыграться именно эта ситуация, но сыграли так как я описал.
Tiran
Насколько я помню он бегает в фазу обязательных перемещений и в своем ходе и в ходе соперника. Теперь осталось узнать - максвимайз в фазу обязательных перемещений или нет. Насколько я помню порядок - сначала заявляют чарджи, отыгрывают реакции. Потом начинаются обязательные перемещения в которые входят и перемещение атакующих. После перемещения происходит максимайз - когда в это время двигаются фанатики?
fpv
Фанатики перемещаются только в свою обязательную фазу.
Фанатики не являются препятствием при перемещении ("Units may move and flee through Fanatics, but ... ).
Сильверам ничего не мешало максимизироваться wink.gif

Цитата(Andorus @ 10.5.2010, 12:11) *

А на самом деле сильверы не могут встать на фанатика, как я в первой картинке показал, а как только приходят в контакт с ним, сразу же останавливаются.
Отчего так?
Legion
Цитата(fpv @ 10.5.2010, 14:15) *

Сильверам ничего не мешало максимизироваться wink.gif


Вот и я про тоже!
Tiran
если фанатик при этом уничтожается - думаю все легально
Andorus
Меня дано интересует вопрос. Что происходит если при чардже и выравнивании/максимизировании ваш отряд оказывается в контакте с моделью/моделями противника. Такое может быть, если нужно пример приведу в картинках. Желательно ссылка на правила. Как это вяжется с правилом что оказаться в ХтХ можно только объявив чардж или правила некоторых юнитов приравненных к чарджу.
По правилам я могу заявить чардж только в ту зону противника в которой я находился. Что если я при выравнивании с одним отрядом оказался в контакте с другим отрядом, причём в той зоне в которой я не находился? Если пожелаете на все эти примеры приложу картинки.
Ermine
Мысль номер раз, про фаната - встали на фаната, получили 2 d6 хитов, фанат умер. Если сильверы пережили хиты, то они деруться дальше.

Мысль номер два, про контакт с противником, когда ты его не чарджил. После того как мувы закончились, отряды раздвигаются таким образом, чтобы между отрядами, которые не находятся друг с другом, в хтх был дюйм.

З.Ы. Про максимайз - по рульбуку, если сильверы по прямой доехжали на соплях и их мува хватило только для того. чтобы клипануть, то они клипуют. По аппендиксу их протаскивает в максимайз.
Andorus
Два отряда бретонцев в ХтХ, сзади в красный отряд чарджит другой отряд кавалерии. Изначально он находился во тыловой зоне, а оказался во фланговой.
ИзображениеИзображение
Два отряда пехоты в ХтХ например со стегадоном. Зелёный отряд чарджит кавалерия, вырезает весь задний ряд и приходит в контакт с вторым отрядом пехоты.
Изображение
fpv
Повторюсь: исходя из правила мультитаргет, даже во время чарджа нельзя приходить в контакт с неатакуемым вражеским отрядом. (Если бы это было возможно, то необходимость в мультитаргете отпала - "а тут мы просто уперлись в ваш отряд, но не атакуем").

Поэтому на первой картинке синие не могут встать вплотную к желтым. Максимизация будет с учетом этого "не вплотную" - трое на трое. Кстати, если я правильно помню, откуда это, то там синие в тылу красножелтых, а они уже фронтом с кем-то сражаются.

По второй (уже совсем без ссылки на правила) предложил бы следующее: были следующие бейс-ту-бейс: желтое и оранжевые, желтое и зеленые, зеленые и синие. Для сохранения этого после гибели ряда зеленых - сместить оранжевых от синих. Конечно, при этом нарушается правило про неперемещаемость юнитов в комбате (опять же, все равно кого-то придется смещать - или синих к зеленым, или зеленых и желтое к синим).
Я тут еще подумал по второй картинке - раз уж все равно что-то куда-то надо смещать, то подвинуть зеленых к синим - повод есть, и желтое вслед за зелеными, тоже логично. А оранжевые пусть стоят - они все равно в комбате по останутся, и в количестве прежнем.
Tiran
не понятно какие тут могут быть вопросы, автор же сам упомянул, что должно быть соблюдено правило 1го дюйма если не чарджил...
Ermine
Цитата(Andorus @ 10.5.2010, 23:25) *

Два отряда бретонцев в ХтХ, сзади в красный отряд чарджит другой отряд кавалерии. Изначально он находился во тыловой зоне, а оказался во фланговой.

Жёлтый отряд просто сдвинется в сторону и не будет участвоввать в комбате. Если жёлтый и красный уже в хтх, то сдвинется синий вправо, так чтобы между ним и жёлтым отрядом был дюйм.

Цитата(Andorus @ 10.5.2010, 23:25) *

Два отряда пехоты в ХтХ например со стегадоном. Зелёный отряд чарджит кавалерия, вырезает весь задний ряд и приходит в контакт с вторым отрядом пехоты.

Обсуждалось где-то на фордже. Вначале есть мультикомбат на 4 отряда. Фаза кк заканчивается. Один отряд (зелёный) уничтожен, два (рыжий и жёлтый) продолжают сражаться, а четвёртый (синий) после всех брейков выпадает из комбата и может делать овверан. И тем самым снова попасть в мультикомбат. Не совсем уверен, но помоему он придёт в максимайз с зелёным.
fpv
Цитата(Ermine @ 11.5.2010, 9:57) *

Один отряд (зелёный) уничтожен
Он теряет только ряд.
Ermine
Цитата(fpv @ 11.5.2010, 10:12) *

Он теряет только ряд.

Опаньки. Тогда твой вариант. Сдвинуть отряды так, чтобы синий пришёл в бтб с рыжим.
fpv
Цитата(Ermine @ 11.5.2010, 10:41) *

Опаньки. Тогда твой вариант. Сдвинуть отряды так, чтобы синий пришёл в бтб с рыжим.
А я-то как раз против такого бтб wink.gif Тогда потеряется бтб синих с зелеными.
fpv
Вот мои варианты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
первый - желтое и зеленые смещаются под синих
второй - оранжевые (они же рыжые) смещаются от синих, синие смещаются к зеленым.

Собственно, формация одинакова, только расположение меняется. Но первый вариант, имхо, логичнее: синие не могут сместиться к зеленым, поэтому зеленые смещаются к ним. А желтое спешит за зелеными.
Ermine
ИМХО оба варианта подходят.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.