Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игры с прокачкой
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Blood Bowl
Zoid_ZZX
Идея для этой темы родилась после нескольких игр на столе. Игры нулевой командой - штука, конечно, забавная, но матчи прокачанных команд (тут рульбук прав на все 200%) на порядок интереснее, а для некоторых рас (ярчайший пример - Хаос) это единственный шанс хоть как-то себя проявить. Проблема, однако, в том, что для получения SPP и скиллов нужна лига, а лиги пока что нет и непонятно, будет ли. Стало быть, задача - придумать способ устраивать матчи прокачанными командами без лиг.
Общая идея решения этой задачи, которая приходит мне в голову, это лимиты - либо по уровням, либо по SPP. В первом случае на команду выдается некоторое количество левел-апов, которые нужно распределить между игроками. Во втором случае на команду выдаются не уровни, а SPP, которые опять же нужно распределить между игроками, получающими таким образом новые уровни.
Из всех трех способов, самым простым в реализации является первый, ибо не каждый последующий уровень стоит больше SPP, чем предыдущий, и простое распределение уровней избавляет тренеров от подсчетов. С другой стороны, из-за возрастающей стоимость уровней второй вариант более гибок, ибо ставит тренера перед выбором - если захочешь сильно поднять в одного-двух игроков, остальные останутся первоуровневыми, а если раздашь понемногу всем - не получишь звезд.
После этого для каждого выделенного уровня как обычно бросаются кубы и в зависимости от результата выбираются скиллы/характеристики. Чтобы не допустить вкачивания кучи уровней в одного-двух убер-игроков, можно предусмотреть дополнительные меры – скажем, кидать для каждого игрока D6/D4/D3 и результат считать верхней планкой повышения уровня.
Естественно, эти методы не позволяют составлять ростеры загодя, дома, но такова уж механика получения уровней в ВВ – ассортимент доступных улучшений зависит от броска кубов после левел-апа. Но даже и так, думаю, можно выделить полчаса перед игрой на прокачку команд.
Вот основная идея, если кто-нибудь видит пути ее улучшения или просто имеет что-то сказать по затронутому вопросу – вэлкам smile.gif
Хаски
Идея сама по себе интересна. Можно еще деньги на прокачку выдавать, так как в рульбуке есть стоимость повышения хар-к и скиллов. Но...

Я бы пока не торопился. Вот отыграем Турнир, а там и Лигу замутим. В любом случае нужно чем то плодотворным межтурнирное время занимать.
Zoid_ZZX
Ну, одно другому не мешает wink.gif Лига - это лига. Для нее нужен постоянно участвующий народ, регулярные игры, статистика. А эта идея для "случайного сборища" или когда есть желание поиграть не участвующими в лиге командами.
Про лимиты по TV я думал - это, по сути дела, тот же первый вариант, только кубы не кидаются, как в правилах написано, а значит непонятно, можно ли брать дубли и статы.
Хаски
�� ТАБЛИЦА ИЗМЕНЕНИЙ ЦЕНЫ ��
+ 20,000 Новый навык
+30,000 Навык, который можно получить только на дубле
+30,000 +1 MA или AV
+40,000 +1 AG
+50,000 +1 ST
Zoid_ZZX
То есть разрешить брать статы и дубли без ограничений? Тогда все будут брать дубли, бо они только на десятку дороже обычных скиллов и баланс полетит. Биггай с двумя дублями - это ого-го! wink.gif
Хаски
Если быть точным, то дубль не на 10 дороже а в полтора раза. То есть вместо двух дублей мохно взять 3 обычных скила. А на 100 баллов можно прокачать 5 рых обычными вместо 3-х дублями.
Zoid_ZZX
Так-то оно так, но трое игроков с дублями в большинстве случаев гораздо лучше, чем пятеро без дублей, особенно если если речь зайдет о биггаях, которым, например, блок только на дублях и доступен. Биггай-блоджер - страх и ужас для противника. Ну а о статах и говорить нечего, +МА крысам или вудам всего в полтора раза дороже обычного скилла? Как новогодний подарок. только круче biggrin.gif Поверь моему опыту, стоимость дублей и статов практически всегда ниже их ценности и сделана эта механика кубов не напрасно. У меня в лиге за три сезона (с февраля месяца, то бишь) было один раз +МА, один раз +ST, один раз +AG и штуки три дубля, каждому из которых я радовался как ребенок, а когда дубль выпал катку - так вовсе чуть не по потолку от счастья бегал biggrin.gif
Хаски
Ну можно ввести ограничение 1 к 3. Ну то есть на 1 дубляжный ап должно быть 3 стандартных.
Zoid_ZZX
Тогда уж 1 к 6, если следовать теории вероятностей. А скиллы?
Хаски
Мы здесь встаем на очень скользкую дорожку, пытаемся реальные игровые заслуги и лак на кубах во время прокачки запихнуть в мат ожидание. Ну банально, лайнмен имеет меньше шансов прокачаться, чем кетчер или ранер, а выдавая чехом на всю команду левелапы, мы тем самым создаем довольно серьезный перекос в раскачке игроков. Опять же некотрые команды более сильные на старте, потому что тяжелее прокачиваются во время игр. Я вот тут на днях на ПК с гобосами сыграл 7-0, в среднем 1 тачдаун за 2 хода, теже гномы, даже при полном отсутствии противника на поле едвали смогут выдать подобный результат. А это напрямую сказывается на прокачке.

Короче не знаю, надо совершенно другую систему придумывать.
Zoid_ZZX
Цитата(Хаски @ 7.9.2010, 14:54) *
Я вот тут на днях на ПК с гобосами сыграл 7-0, в среднем 1 тачдаун за 2 хода, теже гномы, даже при полном отсутствии противника на поле едвали смогут выдать подобный результат.

С другой стороны, гномы могли отправить десяток гоблинов в травмпункт (ничего невозможного) и заработать SPP на этом wink.gif
Естественно, что для единичной игры условия раскачки в лиге достоверно не повторить - там постоянно кого-нибудь травмируют, убивают, прокачка может ускоряться набираемыми скиллами и т.п. плюс выбор навыков ограничен кубами на левел-апах. Собственно именно поэтому мне не нравится вариант с ограничением по TV - ибо там этого ничего просто нет. Наиболее симпатичной выглядит идея с лимитом по SPP и броском для каждого игрока куба, определяющего его максимальный уровень - тогда мы отдаем кубам ту роль, котрую они играют при прокачке в лиге. В принципе можно даже ввести модификатор на этот куб для лайнменов, но чрезмерной необходимости я в этом не вижу - у меня в команде, например, самым прокачанным игроком долгое время был слеер, отродясь не бравший в руки мяч.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.