Идея для этой темы родилась после нескольких игр на столе. Игры нулевой командой - штука, конечно, забавная, но матчи прокачанных команд (тут рульбук прав на все 200%) на порядок интереснее, а для некоторых рас (ярчайший пример - Хаос) это единственный шанс хоть как-то себя проявить. Проблема, однако, в том, что для получения SPP и скиллов нужна лига, а лиги пока что нет и непонятно, будет ли. Стало быть, задача - придумать способ устраивать матчи прокачанными командами без лиг.
Общая идея решения этой задачи, которая приходит мне в голову, это лимиты - либо по уровням, либо по SPP. В первом случае на команду выдается некоторое количество левел-апов, которые нужно распределить между игроками. Во втором случае на команду выдаются не уровни, а SPP, которые опять же нужно распределить между игроками, получающими таким образом новые уровни.
Из всех трех способов, самым простым в реализации является первый, ибо не каждый последующий уровень стоит больше SPP, чем предыдущий, и простое распределение уровней избавляет тренеров от подсчетов. С другой стороны, из-за возрастающей стоимость уровней второй вариант более гибок, ибо ставит тренера перед выбором - если захочешь сильно поднять в одного-двух игроков, остальные останутся первоуровневыми, а если раздашь понемногу всем - не получишь звезд.
После этого для каждого выделенного уровня как обычно бросаются кубы и в зависимости от результата выбираются скиллы/характеристики. Чтобы не допустить вкачивания кучи уровней в одного-двух убер-игроков, можно предусмотреть дополнительные меры – скажем, кидать для каждого игрока D6/D4/D3 и результат считать верхней планкой повышения уровня.
Естественно, эти методы не позволяют составлять ростеры загодя, дома, но такова уж механика получения уровней в ВВ – ассортимент доступных улучшений зависит от броска кубов после левел-апа. Но даже и так, думаю, можно выделить полчаса перед игрой на прокачку команд.
Вот основная идея, если кто-нибудь видит пути ее улучшения или просто имеет что-то сказать по затронутому вопросу – вэлкам