Цитата(Волчок @ 23.4.2007, 15:31)
http://artoftactics.com/rus/files/Art_Of_T...60120_v06.1.pdfВот по этой ссылке можно посмотреть правила интересного, самобытного отечественного варгейма @Art of Tactics". Самобытность правил в том, что при совершении почти всех действий (движение, форсированное движение, стрельба, ближний бой, брейк-тесты) в процессе игры используется такой параметр как "плотность строя". На мой взгляд "боевка" при этом значительно проигрывает Вархаммеру (слишком упрощено), а вот механизм движения/паники в отрядах мне очень понравился (подробно рассказывать не буду - кого заинтересует, прочтет).
Я думаю вы немного заблуждаетесь по поводу упрощенности боевки. В АоТ получаються динамические характеристики, которые меняються при потере каждого юнита.
Если отряд тех же копейщиков теряет 2х воинов, он уже намного слабее в бою (и даже после перестроения). В вархамере просто резня и по 2 броска кубика.
В вахе вот лучники стреляют по своим характеристикам ... а там по характеристикам отряда. Если мы стреляем в очень большой отряд, мы хорошо попадаем. А по легким рассыпным застрельщикам фиг попадешь ... Разве это упрощенно? Разве это не выглядит исторично?
А вот когда лучник стреляет по своим BS, вне зависимости от построения отряда противника ... возможно это сильное упрощение (с учетом что кидать кубики много раз надо).
И результаты очень просто смотрятся, у кого плотность больше тот победил. Не надо много много бонусов прибавлять (со временем конечно прывыкаешь, но иногда приходиться проверять по книжке).
В динамичности боевка только выигрывает. (мало надо считать, меняються постоянно характеристики отряда из-за потерь (в вахе с лбх этого просто нет), очень быстрые подсчеты результатов боя). И в итоге мы вместо того, чтобы лишний раз колькулировать => больше времени уделяемого пиву, трепу и отдыху