Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отзывы
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Челябинске > Кампания "Новый Порядок"
Gazonokos
Итак, здесь оставляем оценку кампании в целом, как работал ГМ, какие правила напрягали, какие были удачными, что стоило бы добавить, а что убрать. В общем, мнения игроков.
Sam
Попробую начать.
Для пробной обкатки весьма неплохо,но есть моменты:
1)Мастеру нужна помощь, в одиночку сложно балансить правила и вообще вести все.
2)скорость передвижения по карте должна быть одинакова, а то опять будет повторение "голубой угрозы"
3)нужно уходить от системы "кто чего накопил,то и вывел на стол". Ввести как в инфинити, размер 2000 очков допустим, и все бои отыгрывать полными равными ростерами.
4)поменьше рандома, всякие случайные события и система снабжения утяжеляет игру.
5)особая локация фракции должна быть одна, со своими плюшками
6)союзников(СПО в нашем случае) ограничить 500 очкам
7)не запрещать найм каких либо отрядов всем фракциям,тут очень сложно сбалансить запреты. У нас баланса не вышло

Пока что все
Gazonokos
Цитата(Sam @ 24.12.2012, 20:47) *

Попробую начать.
Для пробной обкатки весьма неплохо,но есть моменты:
1)Мастеру нужна помощь, в одиночку сложно балансить правила и вообще вести все.
2)скорость передвижения по карте должна быть одинакова, а то опять будет повторение "голубой угрозы"
3)нужно уходить от системы "кто чего накопил,то и вывел на стол". Ввести как в инфинити, размер 2000 очков допустим, и все бои отыгрывать полными равными ростерами.
4)поменьше рандома, всякие случайные события и система снабжения утяжеляет игру.
5)особая локация фракции должна быть одна, со своими плюшками
6)союзников(СПО в нашем случае) ограничить 500 очкам
7)не запрещать найм каких либо отрядов всем фракциям,тут очень сложно сбалансить запреты. У нас баланса не вышло

Пока что все


Черт, не могу не ответить....

1) Согласен, но никто не горел желанием.
2) голубой угрозы никто не предполагал. там сложилось всё так, что это стало сильным преимуществом. Косяк признаю.
3) Не согласен. На то она и кампания, чтобы всё было так. В инфинити линейная кампания, а у нас была кампания превосходства, с картой. Не нужно косяки в управлении войсками и оценке угроз списывать на плохие правила.
4) Случайные события? Я бы не сказал, что утежеляют. Для мастера - да, но для игроков? Готов ли ты согласиться на скучные однообразные ходы? Если да - то можно и без случайных событий.
5) Она и была одна. Или я что-то не понимаю?
6) и 7) Сразу отвечу - баланс... ну да, над этим надо работать. Но факт, что союзников можно было нанимать оставался приятным. А то многие ввиду страшных потерь вообще без армии остались бы,а пополнить неоткуда.
Вообще, не понимаю такой нелюбви к командованию. Свои отряды нужно беречь, а не относиться к ним, как к пешкам войны. Потерял отряд - всё, проблемы. Потерял опытный отряд - очень плохо. Вот это я и пытался до вас донести. В инфинити совершенно другой подход. Там при всём лишь 10 моделей на столе, которыми абсолютно не жалко жертвовать, потому что у них нет индивидуальности и можно в следующем бою просто взять другие такие же - ничего не изменится(кроме спек-опса, конечно). Очень жаль, что мои усилия пропали втуне.
Sam
Была столица, и была особая локация, в разных местах. Нужно объединять в одно.
В вахе так не получится, беречь отряды. Нет баланса между кодексами.

Принято.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.