SmallNuke


карта logs1 карта logs2 карта logs3 карта logs4 карта logs5 карта logs6 карта logs7 карта logs8 карта logs9 карта logs10 карта logs11 карта logs12 карта logs13 карта logs14 карта logs15 карта logs16 карта logs17 карта logs18 карта logs19 карта logs20 карта logs21 карта logs22 карта logs23 карта logs24 карта logs25

return_links(); ?>
 Навигация
Главная страница
Черная библиотека
Форум
Чат
Аркада
Дневники
Фан-Арт-Галерея

 Ссылки от партнеров



 Черная библиотека
Начало раздела > WAB

Учимся прорисовывать дизайн на знаменах и делать рисунки на щитах.



Рисование

Многие люди испытывают трудности в рисовании знамен, рисунков на щитах или каких-либо эмблем, в т.ч. на боевой технике. При таком рисовании в первую очередь требуется простой художественный талант, который не у всех есть. Тут следует отметить, что скопировать уже существующую картинку гораздо легче, чем нарисовать свою. В данном случае вы можете использовать в качестве основы рисунки из книги правил и её расширениях. В каждой такой книге есть хобби-раздел, обращайтесь к нему в случае поиска идей.

В первую очередь вам следует нарисовать или скопировать тот рисунок, который вы планируете изобразить - для того, чтобы понимать, что, собственно, вы хотите нарисовать. После того как вы разработаете сам дизайн, его следует уменьшить до того размера, который он будет иметь на самой модели. Это поможет понять, как это все будет выглядеть на модели, и сможете ли вы вообще такое нарисовать.

Нанесите на модель контур контур вашего дизайна. Если поверхность белая, то вы можете использовать черный цвет, если очень темная (любого оттенка), то белый или серый. Контур может быть не слишком точным и детализированным, но вы должны правильно обвести размеры и пропорции, острые углы можно дорисовать позднее. Некоторые для такой работы используют перья или тонкие фломастеры - рапидографы. Такую технику можно смело использовать, если поверхность большая и плоская - например, если это знамя или бок боевой машины.

Закончив контур, "залейте" его тем цветом, который будет основным в вашем рисунке. После высыхания основы начинайте наносить базовые цвета. В некоторых случаях следует оставить полоску отличного от базового и фонового цвета, которая ограничит контур рисунка. Это не всегда нужно, если базовый цвет черный, но если и фоновый цвет темный, то вам может понадобиться контур более светлого цвета, чтобы рисунок не "пошел вразнос".

Базовые цвета могут быть высветлены и затемнены так же, как и краски на модели. Используйте ту же технику, которая описана в разделе рисования полосок. В том месте, где краски переходят одна в другую, цвета лучше сделать темнее с постепенным высветлением дальше от границы. Внимательно рассмотрите приведенные примеры и используйте ту же технику.

Для того, чтобы слить рисунок с фоновым рисунком поверхности, его следует обвести ровной линией того же цвета, что и фон. Если вы возьмете для обводки полоску более темного цвета с последующим слитием полоски с фоновым цветом с использованием техники слоенияили блендинга, то ваш рисунок будет твердо визуально закреплен на поверхности. Если вы рисуете темные изображения на светлойили яркой поверхности, то вполне возможно, что под рисунок придется нанести отдельный базовый цвет, например, белый. Помните, что в любом случае белая основа лучше любой другой.

При рисовании таких сложных изображений как монстры, геральдические животные, мифологические существа и т.п. многое полностью зависит от вашего таланта или от той точности, с которой вы копируете эти рисунки. Так как такие рисунки чаще всего изображаются на знаменах, проще сначала нарисовать знамя и только потом закреплять его на модели. В таком случае вы можете попробовать несколько раз.

Если у вас есть доступ к цветному ксероксу или принтеру, то самый простой способ сделать знамена - это скопировать или напечатать их, используя в качестве основы знамена, напечатанные в книгах. Если вы хотите персонализировать знамя или внести свои дополнения, то вы можете пройтись краской прямо по рисунку. Это в любом случае легче, чем начинать все с самого начала. Однако, фотокопии выглядят на модели именно как фотокопии, в основном потому, что они глянцевые. Для того, чтобы сгладить этот эффект, вы можетепросто повторить красками дизайн знамени, просто нарисовав его поверх фотографии, или доработать изображение, добавив затемнениеили высветление в подходящих местах. Нанесение матового лака также сгладит блеск ксерокопииили принтерной распечатки.

Пример средневековых знамён



Изображения на римских щитах республиканского и раннего имперского периода

(i) щит легионера с Оранжской Арки (Arc d’Orange), вероятно посвященной подавлению галльского восстания Вторым Легионом Августа (Legio II Augusta) во 21 году нашей эры. Эмблема козерога-это известный символ этого Легиона.

Щиты (ii), (iii) и (iv) держат солдаты на борту военного корабля, изображенные на монументе вероятно посвященному битве при Акциуме (Actium). В то время было обычной практикой пополнять ряды моряков легионерами перед важными сражениями, но по моему мнению символика (iv) больше относится к морякам, а (iii) к легионерам.

Щиты (v) и (vi) из Майнца (Mainz) и датируются примерно 75 годам нашей эры. Только два легиона были в это время в этом месте - Первый легион Адиутрикс (Legio I Adiutrix) и Четырнадцатый легион Гемина (Legio XIV Gemina). Символы, которые Пол интерпретирует как вспышки молний на щите (vi) сильно повреждены и по моему мнению могут быть изображением тела птицы как на рисунке (v).

(vii) изображение с надгробной плиты Гнасиуса Муциуса (Gnacus Musius) Аквилифера (Aquilifer) Четырнадцатого легиона Гемина (Legio XIV Gemina). (vi) вероятно его подобие.

(viii) преторианский щит с барельефа Канцелярии (Cancellaria) конца 1 века. Пол предполагает, что это изображение символизирует удар молнии в ночном небе и в оригинале щит имел черный или темно-синий фон с белыми или серебряными звездами, луной и крыльями, желтым или золотым ударом молнии и вспышками.

(ix) Щит с колоны Траяна и определенный Росси как принадлежащий Тридцатому легиону Ульпия Траяна (XXX Legio Ulpia Traiana), потому что его символизм отличается по стилю от щитов остальных легионеров на Колоне, таким образом, по его мнению, он может принадлежать относительно новому легиону.

(x)-(xxv) также щиты легионеров с Колоны Траяна. (xviii) и (xxii) оба показывают тип символики, которую Росси связывает с Тридцатым легионом, поэтому попробуем опровергнуть его идею. (xxi) как предполагает Росси было бессмысленное изображение, придуманное, чтобы заменить знаки отличия опозоренного Двадцать первого легиона Рапакс (Legio XXI Rapax). Экспертиза оригинала не приводит никакого доказательства расформирования этого легиона и нет никакого реального свидетельства, что это легион принимал участие в войнах Траяна или был опозорен. Более реально считать, что щит принадлежит легиону неримского происхождения., и может принадлежать Двадцать второму легиону Дейотриана (Legio XXII Deiotriana). (xii), (xiii) и (xxi) возможно имеют центральное ребро и вполне вероятно, что другие щиты также имеют центральное ребро скрытое изображениями молний. (xiv) может иметь изображение молнии внизу от центра или нет, т.к. это не возможно рассмотреть на оригинальном изображении. Подобный щит (xxv) может иметь изображение молнии вместо ребра. Росси идентифицирует (xxiii) с Первым легионом Минервия (Legio I Minervia) по штандарту сопровождающему его изображение. Это возможно, но так как в источнике присутствует меньшее количество изображений тотемных животных чем легионов, то однозначный вывод сделать не возможно.

(xxvi) возможно преторианский щит, так как ассоциируется на Колоне с преторианским штандартом.

(xxvii) и (xxviii) оба принадлежат гвардейской кавалерии на Фризе Траяна (Trajanic frieze). Пол предполагает, что первый относится к преторианской кавалерии, а второй к Equites Singulares.

(xxix), (xxx) и (xxxi) все они присутствуют на Колоне Траяна, их держат люди с оружием и доспехами вспомогательных частей (auxiliary). Пол их всех относит к подразделениям Perdites Singulares. Я принимаю это утверждение в случае (xxx), но предпочитаю расценивать остальные как принадлежность к Сohors Scutata. Подобные подразделения показываются с прямоугольными скутумами. (xxx) часто изображается в непосредственной близости от Императора.

(xxxii) с барельефа Антонина (Antonine) изображающего преторианских офицеров и людей, находящегося в Лувре. Три других щита с отличным рисунком сильно повреждены.

(xxxiii) основан на одном из поврежденных щитов находящийся рядом со щитом в основании Колоны Антонина Пия (Column of Antoninus Pius), который держит Преторианец. Линейные украшения на щитах представляют собой гирлянды с большими цветами на концах. Два других щита имеют широкой обод, разделенный на ячейки, в каждой из которых находится цветок. На одном щите присутствует символ молнии бьющей вниз внутри обода, на другом изображено, что-то напоминающее (viii).

(xxxiv) с поврежденного барельефа Марка Авлелия (Marcus Aurelius) повторенного на Арке Константина. Его форма теперь кажется сомнительной и может быть овальной или прямоугольной со скругленными краями. Его держит легионер, который в виду присутствие символики трезубца и дельфина может принадлежать к одному из легионов сформированных из моряков, например таких как Первый или Второй Адиутрикс (I or II Adiutrix).

Щиты римской вспомогательной пехоты и конных вспомогательных частей


(xxxv)-(lxii) щиты вспомогательной пехоты. (xxxv) изображается с коротким ребром, но также может быть и без него. (xxxix) также может встречаться и без завитка. На (xliv) не всегда изображаются полумесяцы. (lix) может быть без венка. Два варианта щита (lix) встречаются вместе с фигурой пехотинца с волчьей шкурой на голове. Оба имеют два дополнительных полумесяца, помещенных на каждом конце щита. На одном отсутствуют концы ленты.

(lxiii)-(lxxiv) щиты конных вспомогательных частей. (lxv), (lxviii) и (lxxii) также встречаются и у пеших солдат и следовательно могут относиться к Cohors Equitata, а не к кавалеристскому крылу (Ala). Когда щит (lxviii) изображается у пеших солдат, то у него отсутствует ребро.



Дата: Среда, 05 Март 2014
Прочитана: 1353 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Что такое Warhammer Древние Битвы (WAB 2.0)
  • Что такое исторический варгейм?
  • Про подставки и не только
    Вернуться назад

    Комментарии (0)
    Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!


  •  Горячие темы форума
     Old World в Екб - турниры, ивенты, дни игры
     Обмаз 2.0
     Обсуждения прошедших игр и всякое другое
     Три проекта
     Warhammer the Old World
     Ищу знакомые буквы в правилах old world
     Death At The Nine Daemons
     Впечатления от игр в олд ворлд
     Old world и New Recruit
     Наследие WHFB (6, 7, 8 ed) в 9-ке
     Новый форум по Старому миру
     [Warmaster][Wood elves]
     Зверолюды. Дневник сборки и покраски
     Сингл по T9A "Московские выходные в Екатеринбурге" 9-10 декабря 2023 года
     [Куплю] Wood elves wardancers 4 edition
     SnowFortress Reload
     Свердловск-9
     Интервью с СОЗДАТЕЛЕМ WARHAMMER Риком Пристли / Interview with WARHAMMER CREATOR Rick Priestley
     Продано
     Тема закрыта.


     Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня
    Регистрация
    Напомнить пароль

     Кто на сайте
    Гостей: 715
    Пользователей: 0
    Всего: 715