SmallNuke


карта logs1 карта logs2 карта logs3 карта logs4 карта logs5 карта logs6 карта logs7 карта logs8 карта logs9 карта logs10 карта logs11 карта logs12 карта logs13 карта logs14 карта logs15 карта logs16 карта logs17 карта logs18 карта logs19 карта logs20 карта logs21 карта logs22 карта logs23 карта logs24 карта logs25

return_links(); ?>
 Навигация
Главная страница
Черная библиотека
Форум
Чат
Аркада
Дневники
Фан-Арт-Галерея

 Ссылки от партнеров



 Черная библиотека
Начало раздела > Wh40k > Галактика

Роль варпа в межзвездных путешествиях

Время в варпе. Принципы варппутешествий.



Роль варпа в межзвездных путешествиях


Без космических путешествий человечество погибло бы еще тысячи лет назад посреди ядовитого одиночества стерильных пустынь Земли. Сегодня межзвездные перелеты - залог выживания людей среди звезд. Защита Империума, торговля, всевозможные коммуникации - все зависит от полетов от звезды к звезде, точнее, от межзвездных кораблей. Космические корабли оборудованы варп - двигателями, позволяющими им передвигаться между мирами. Некоторые из них являются собственностью Имперских командиров или Домов Навигаторов, но большая часть находится в ведении Администратума, управленческого подразделения Адептус Терра. Все легально действующие корабли землян, как находящиеся в частной собственности, так и принадлежащие Империуму, зарегистрированы в Администратуме и управляются им.


Время в варпе

Различие во времени между реальностью и варпом достаточно существенно. В обоих вселенных оно течет не только по разному, но и с разной скоростью. Только после выхода из варппространства экипаж корабля сможет оценить, сколько в действительности минуло времени с момента прыжка. Время, которое прошло в реальном мире за время скачка именуется как "реальное время". Время, же которое прошло на корабле называется "варпвремя". Например, прыжок на расстояние в 100 световых лет по субъективному времени (варпвремени) займет от 234х до 934х часов для экипажа корабля, но по объективному (реальному) времени пройдет от 3 дней до 3 недель. Это время не включает в себя процесс внутрисистемного перехода до точки прыжка, входа в варп и выхода из него. Время, необходимое для достижения точки прыжка может занимать недели полета на субсветовых двигателях от места отправления и столько же для достижения точки перехода в другой системе.

Расстояние от одного края Империума до другого составляет примерно 75,000 световых лет. Путешествие такой протяженности, займет от 75 до 300 дней по варпвремени и от 6 до 40 лет в реальном мире.


Принципы варппутешествий

Космический корабль попадает в варп с помощью варп - двигателей. Как только корабль покидает определенную точку материальной вселенной, он сразу же материализуется в соответствующей точке варп - пространства. Далее корабль летит, влекомый течениями и приливами варпа. По истечении определенного периода времени, проведенного в варпе, корабль вновь активирует свои варп - двигатели, чтобы вернуться в реальный мир. Из-за соотношения реальности и варпа, корабль выныривает в нескольких световых годах от точки входа в варп. Этот процесс называется прыжок или скачок, а момент входа или выхода из варпа называется сдвиг или перепад. Прыжки осуществляются на короткие расстояния не больше 4-5 световых лет. Прыжки на длинные дистанции более непредсказуемы и опасны. Приливы варпа двигаются постоянно и хаотично, и из-за этого прыжок корабля на дальнюю дистанцию может банально закончиться потерей курса или промахом.

Это ограничение не распространяется на практику межзвездных перемещений в целом, в противном случае человечество не распространилось бы так широко по галактике. Существует возможность производить длинные скачки протяженностью во многие световые годы, используя силу варп-течений - чувствуя их, отвечая им и используя для перемещения в определенную точку пространства. Только мутировавшие люди, более известные как Навигаторы могут пилотировать корабли в варпе подобным образом.

Некоторые люди чувствительны к изменениям в варпе. Например, они могут предсказывать момент выхода корабля из варпа еще до начала процесса выхода. Эта человеческая чувствительность к варпу не сильно распространена, но в некоторых людях эта особенность развита более сильно. Эти люди известные как псайкеры способны использовать и контролировать силу варпа, влияя на материальный мир. Навигаторы - тоже могущественные псайкеры, но специализирующиеся на использовании своих сил для управления кораблями в варпа-пространстве.



Дата: Понедельник, 03 Август 2009
Прочитана: 1370 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Миры галактики
  • Варп
  • Варп-пространство
  • Глаз Ужаса
  • Астрономика
    Вернуться назад

    Комментарии (0)
    Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!


  •  Горячие темы форума
     Old World в Екб - турниры, ивенты, дни игры
     Обмаз 2.0
     Warhammer the Old World
     Три проекта
     Ищу знакомые буквы в правилах old world
     Death At The Nine Daemons
     Впечатления от игр в олд ворлд
     Old world и New Recruit
     Наследие WHFB (6, 7, 8 ed) в 9-ке
     Новый форум по Старому миру
     [Warmaster][Wood elves]
     Зверолюды. Дневник сборки и покраски
     Сингл по T9A "Московские выходные в Екатеринбурге" 9-10 декабря 2023 года
     [Куплю] Wood elves wardancers 4 edition
     SnowFortress Reload
     Свердловск-9
     Интервью с СОЗДАТЕЛЕМ WARHAMMER Риком Пристли / Interview with WARHAMMER CREATOR Rick Priestley
     Продано
     Тема закрыта.
     Представляю Вашему вниманию нашу новую нарративную Кампанию


     Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня
    Регистрация
    Напомнить пароль

     Кто на сайте
    Гостей: 61
    Пользователей: 0
    Всего: 61