SmallNuke


карта logs1 карта logs2 карта logs3 карта logs4 карта logs5 карта logs6 карта logs7 карта logs8 карта logs9 карта logs10 карта logs11 карта logs12 карта logs13 карта logs14 карта logs15 карта logs16 карта logs17 карта logs18 карта logs19 карта logs20 карта logs21 карта logs22 карта logs23 карта logs24 карта logs25

return_links(); ?>
 Навигация
Главная страница
Черная библиотека
Форум
Чат
Аркада
Дневники
Фан-Арт-Галерея

 Ссылки от партнеров



 Черная библиотека
Начало раздела > Wh40k > Некроны

Армия некронов




"Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать стальных демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника".
Инквизитор Хот.

Некроны - чуждая раса, чей возраст трудно даже представить.
Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис - могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.

Некроны были порождением К'тан, ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию некронтир в безжалостную машину смерти. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов-некронов боролись за превосходство против Древних. Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис-могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.

Руины их Храмов-Могил были обнаружены на множестве планет. Все находки говорили о том, что это была высоко развитая раса, чей взлет развития произошел десятки миллионов лет назад. Однако найденные артефакты и постройки в то же время ничего не говорили о судьбе некронов. Многие материалы исследований оставались недописанными - их ждали огромные хранилища информации Адептус Механикус, где им суждено было надолго затеряться. Только после того, как странных налетчиков опознали, как расу, считавшуюся вымершей, архивы снова увидели свет.

Их невероятные технологии превосходят любые современные, в том числе и технологии эльдар. Они - самая древняя раса из всех существующих, и, несмотря на то, что человечество совсем недавно узнало о возвращении некронов, их чудовищные боги пировали среди гигантских звезд задолго до появления планет вселенной. Для некронов галактика представляет собой отвратительное место, которое заполняют многочисленные осколки ненавистной им жизни. Их поблескивающие металлом черепа - лица и странные скелеты-тела должны дать ясное понятие любой расе: ЗДЕСЬ ВАС ОЖИДАЕТ СМЕРТЬ. Это было единственным сообщением, которое они передавали, и оно было понятно на любом языке.


Армия некронов



Лорд некронов

Самый преданный и наиболее могущественный из слуг К'тан. Лорды некронов одновременно являются лидерами источниками энергии для некронов-воинов. В полной тишине облаченные в странные одежды, лорды направляют некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом их жесте, а в их пустых глазницах горит бездушный огонь безмерной ненависти.

Оснащение Лорда Некронов:

Хронометрон.

Некроны являются повелителями пространства и времени. Хронометрон позволяет некронам искажать время, замедляя его для других и ускоряя для себя

Делительное Поле.

Металлические когти Некронов пульсируют жуткой энергией. Силовые поля позволяют им делить материальные объекты на молекулы, и проникать даже через самую толстую и прочную броню.

Тело разрушителя.

Лорд Некронов встраивается в антигравитационную платформу Уничтожителя, что дает ему повышенную стойкость и маневренность.

Огненный взгляд.

Один взгляд на пульсирующее пламя в глазах Лорда Некронов отнимает силу и храбрость у тех, кто против него сражается

Энергетическое поле.

Потоки энергии связывают Лорда и его воинов, жаля всех тех, кто соприкасается с их металлическими телами.

Саван ужаса.

Видения самых худших кошмаров окружают Лорда, вселяя страх и ужас в его врагов.

Фазорегулятор.

Сама ткань пространства изменяется вокруг Лорда Некронов и он кажется не совсем реальным, частично находясь вне фазы мира. Даже самые мощные выстрелы могут просто пройти сквозь тело Лорда, не причинив ему никакого вреда.

Филактерия.

Это устройство является ульем для многочисленных металлических паучков, которые в момент необходимости могут починить павшего в бою Лорда Некронов.

Сфера возрождения.

Даже те Некроны, которые оружием их врагов были превращены в комы сплавившегося металла, могут возродиться, питаемые энергиями Сферы Возрождения.

Солнечный импульс.

Лорд Некронов может вызвать вспышку такой яркости, что она слепит врагов и освещает поле битвы.

Вуаль тьмы.

Лорд Некронов использует вуаль тьмы, которая скрывает его от взглядов врагов. Когда тьма рассеивается, Лорд таинственным образом исчезает, только затем, чтобы снова появиться в другом месте поля боя




Воины Некроны


Когда скелетоподобные Воины Некронов выходят на бой, враг содрогается в бессильном ужасе, ибо любые пули и лазерные лучи отскакивают от их металлических конечностей. Не меньший страх наводит и гауссовый свежеватель, состоящий на их вооружении, ибо он способен сдирать с жертвы атом за атомом, в течение одного удара сердца развеивать кожу, мускулы и кости, не оставляя от противника даже пепла.



Бессмертные




Бессмертные являются избранными слугами К'тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать бездушными некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены разрушительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич.



Разрушители



Воины Некронов, приваренные к парящим платформам, наводят страх под именем Разрушителей(Уничтожителей.) Сильно измененная форма Бессмертного. Более маневренные они поражают скоростью и свирепостью своих атак.

Тяжелые Разрушители



Подобно своим более лёгким собратьям, Тяжёлые Разрушители (Уничтожители) являются сплавом Бессмертного и парящей платформы. Обычно Тяжёлые Разрушители несут мощную гауссовую пушку, сокрушительную для сколь угодно прочной брони, огонь которой наводится на цель злобными многолинзовыми целеуказателями Уничтожителя.




Препарированные (Свежеватели)



Изувеченные и невероятно ужасные Препарированные составляют авангард армии некронов. Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека, за какие то секунды. Их стихия - ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в рядах противника.

Извращённые упыри ночи, Свежеватели идут в первых рядах армии Некронов, и перед ними подобно чумному поветрию катится приливная волна ужаса. Скрюченные, но ужасающе ловкие твари из самых тёмных кошмаров людей, своими длинными лезвиями они способны содрать кожу в течение нескольких секунд. Истекающие кровью покровы противников они одевают на свой арматурно-тонкий каркас, оставляя ободранные трупы наводить панику и замешательство среди рядов врага.




Привидения (Призраки)



Причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно видениям, беззвучно скользят над землей, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями.




Парии



Стандартные бойцы некронов. Созданные в результате чудовищных экспериментов, Парии представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К'тан эти бездушные создания являются эталоном развития. Парии излучают прямую угрозу всему живому.

+++ ПЕРВЫЙ ПАРИЯ +++

Прототип Парии стоял на обсидиановой платформе, безучастно глядя на огромную, развевающуюся фигуру, которая парила в воздухе над ним. Его обуревала смесь чувств - если это еще можно назвать чувствами - будто он вернулся домой, но в то же время, присутствовало некое неуловимое, необъяснимое чувство, будто что-то было не так. Он продолжал внимательно слушать:
- Устройство на твоей голове еще недоработано, но уже способно эффективно использовать твои развитые способности,- прошипела фигура. - Мы оставим его, пока не создадим другое устройство, более совершенное... и потом мы заменим остальные части твоего тела.
Мускулы на руке парии дернулись, словно почувствовали, что их скоро ожидает замена на металлические. Глубоко в подсознании всплывали омертвевшие следы воспоминаний, но ничего конкретного не проявлялось. Повсюду был только мрак и... непоколебимая покорность.
- Иди на север и присоединяйся к остальным Некронтир,- продолжал К'тан. - Я найду тебя среди них, когда придет время для твоего окончательного преобразования в первого из моих особенных слуг.

***

Лорд Инквизитор Люминукс стоял на мостике линкора "Доминатус" и жмурился от света отраженного от пустынного мира-гробницы внизу. "Не такой уж и пустынный"- подумал инквизитор, сжимая зубы. Сегодня решающий момент для древней игры. Вскоре после Ереси Хоруса Магос Биологис наткнулись на признаки того, что гены убийц Кулексус были внедрены много поколений назад. Предпочтительнее было бы просто провести чистки, но все же группа людей в рядах инквизиции решила позволить измененному ДНК Кулексус идти своим чередом. Кто знал, как Империум мог бы использовать этих одаренных агентов в бою против еретиков и ксеносов? Какие тайны можно было бы узнать из этих тайных древних манипуляций?

Тем не менее, один из Кулексус вдруг убежал на эту планету, как будто следуя какой-то программе...




Монолит



Монолит одновременно является транспортом, бронированным танком и источником энергии некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина, пульсирует ядовитой энергией, а мощные гаусс заряды, исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать некронов на поле боя.



Могильные пауки



Могильные пауки представляют собой насекомообразные машины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает хоть как-то повредить некронов.



Скарабеи


Серебристые, пчелоподобные конструкции, Скарабеи движутся впереди главной массы войск роем столь плотным, что толща его пятнает сияние солнца. Скарабеи возникают без предупреждения, бесшумные, за исключением трения панциря о панцирь, стремительный ковёр смерти, который сам по себе значительно смертоносней суммы его составляющих.




Древние боги, К'тан, появляются на поле боя подобно видениям из жидкого металла. Призрачные ветры ревут вокруг них и терзают их одежды, не позволяя четко рассмотреть их тела. Их прикосновения смертельны, а взгляд подобен бездне времени. Они могут являться похожими на гуманоидов, или же на другие расы, однако они всегда остаются верными своей цели - убивать живое. Во всей вселенной известно два типа К'тан: Приносящий Ночь и Обманщик.


Несущий Ночь

Приносящий Ночь приносит вместе с ней смерть и разрушения. Жуткий на вид этот жнец из начала времен несет подобие косы как символ своей мощи. Свою разрушительную силу он содержит в своей коже (некродермис), во взгляде и в мертвенно бледной косе.

Несущий Ночь - воплощённая смерть, бог-садист, обладающий властью гасить звёзды. Он причиняет боль и страдания - не для того, чтобы питаться ими, но просто потому, что способен на это. Его взгляд - смерть, и коса его несла забвение множеству цивилизаций. Космический корабль, насыщенный эссенцией мощи Несущего Ночь, разрушал целые звёздные системы и пировал в смертельной агонии бесчисленных миллиардов жизней. Когда-то Некронтир пробудили это существо в поисках идеального оружия против Древних, и сами стали его вечными слугами, лишь такой ценой сумев уберечься от его смертоносной жажды и обратив её на всех остальных обитателей галактики.


Обманщик

Для Обманщика все живые просто смертные игрушки и для него одно удовольствие поражать их умы и поглощать их сущности. Он черпает силы из производных комбинаций своего голоса, а также из знания мыслей, желаний и страхов других существ.

Из всех так называемых звёздных богов, или К'Тан, Обманщик был наиболее коварным и непостоянным. Некронтир мало что было известно о его истинной сущности, когда рассеянная в пространстве форма была обнаружена, и слова длиной в эоны пробудили её. Пришествие божества было праздником для Некронтир, которые назвали его Мефет'ран, или Вестник, и верили, что он послужит связным между ними и прочими богами. Вскоре, однако, Вестник стал заслонять отдалённых и непонятных звёздных богов, обретая собственных последователей. Вероятно, он был наиболее слабым из К'Тан, и мог полагаться лишь на ложь и коварство. Доподлинно известно, что именно Вестник раздул угли неприязни Некронтир к Древним, начав войну, которой суждено было испепелить галактику.

"Сначала они будут искать жатву, ибо они голодны после долгого сна. Потом они будут порабощать выживших. Галактика истекает смрадом смерти в пустоте и привлекает других, таких же, как они. И теперь мы должны выбрать между единством и смертью".

Маэшу, Ясновидящий Ультвэ





Автор перевода: Wasted.


Дата: Понедельник, 03 Август 2009
Прочитана: 2767 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Зло возрождённое
  • Бойня на Н`келе
  • Интро
  • Новая Эра
  • Пробуждение тьмы
  • Тайны Некронов
  • Начало времен
    Вернуться назад

    Комментарии (0)
    Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!


  •  Горячие темы форума
     Old World в Екб - турниры, ивенты, дни игры
     Обмаз 2.0
     Warhammer the Old World
     Три проекта
     Ищу знакомые буквы в правилах old world
     Death At The Nine Daemons
     Впечатления от игр в олд ворлд
     Old world и New Recruit
     Наследие WHFB (6, 7, 8 ed) в 9-ке
     Новый форум по Старому миру
     [Warmaster][Wood elves]
     Зверолюды. Дневник сборки и покраски
     Сингл по T9A "Московские выходные в Екатеринбурге" 9-10 декабря 2023 года
     [Куплю] Wood elves wardancers 4 edition
     SnowFortress Reload
     Свердловск-9
     Интервью с СОЗДАТЕЛЕМ WARHAMMER Риком Пристли / Interview with WARHAMMER CREATOR Rick Priestley
     Продано
     Тема закрыта.
     Представляю Вашему вниманию нашу новую нарративную Кампанию


     Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня
    Регистрация
    Напомнить пароль

     Кто на сайте
    Гостей: 74
    Пользователей: 0
    Всего: 74