SmallNuke


карта logs1 карта logs2 карта logs3 карта logs4 карта logs5 карта logs6 карта logs7 карта logs8 карта logs9 карта logs10 карта logs11 карта logs12 карта logs13 карта logs14 карта logs15 карта logs16 карта logs17 карта logs18 карта logs19 карта logs20 карта logs21 карта logs22 карта logs23 карта logs24 карта logs25

return_links(); ?>
 Навигация
Главная страница
Черная библиотека
Форум
Чат
Аркада
Дневники
Фан-Арт-Галерея

 Ссылки от партнеров



 Черная библиотека
Начало раздела > Wh40k

Иперская гвардия


Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.
Комиссар Яррик - надпись на могиле.

ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ

1. Имперская гвардия в мире Warhammer 40k

Имперская гвардия – основа армий Импириума. Если космодесант – это элита человечества, ее генетически совершенные представители, то Гвардия - это обыкновенные люди, что живут на миллионах покоренных человечеством миров.

Набор солдат производится планетарным лордом из соображений потребности системы. В зависимости от системы радиус набора может составлять до десяти тысяч световых лет. Из-за этого отсутствует четкая численность подразделений: в полку может быть и тысяча, а могут быть и сотни тысяч человек. После создания полка, скорее всего он никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной горячей точке, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих командиров, интегрируются в другие полки. Так что, очень часто полк состоит из отстаков других полков, под командованием одного полковника. К тому времени, как армия достигает линии фронта, она готова к бою. Обычно войны длятся недолго. Молот Имперской гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление даже незаметно. Однако порой происходят войны, длящиеся декадами. Вооружение гвардейцев практически не менялось в течении десяти тысяч лет, столько же лет их тактикам. Если армия гвардейцев отвоевывали у врагов Импириума мир, то имела право его заселить. Таким образом были заселенны тысячи миров. Главными офицерами Гвардии являются Комиссары. Их воспитывают из сирот на удаленном от цивилизации мире. Испокон веков принципами Комиссаров были храбрость, личный пример и непоколебимая вера в господа бога Императора. Будучи элитными солдатами, они имеют право казнить на поле боя трусливых или провинившихся чем-либо гвардейцев. За это право миллиарды солдат по всей Вселенной ненавидят и боятся Комиссаров. С другой стороны, получить пулю от комиссара в бою – это лучше, чем дезертировать в мирное время: в таком случае при поимке у беглеца стирают память и делают его Слугой (Servitor) как преступника.

Помимо людей, в гвардии служат также и нелюди – мутировавшие потомки первых поколений покорителей космоса. Таковыми, например, являются Огрины – огромные тупоголовые горы мышц с вулканических миров с высокой гравитацией. Любой вид нелюдей проверяется Инквизицией на предмет генетического сходства с человеком. Если ДНК имеет достаточный процент совпадений, то вид признают нелюдями и дают им право считаться гражданами Импириума. В противном случае их полностью уничтожают.

Основными бронетанковыми единицами Гвардии являются танки Леман Расс (Leman Russ; назван в честь Примарха Ультрамаринов), противопехотный танк "Адская гончая" (Hellhound или Fellhound), лучшая артиллерийская установка во Вселенной "Василиск" и самый старый танк Импириума, 11-ствольный Бэйнблэйд (Baneblade). Его конструкция, несмотря на архаичность, базируется на двух вечных фактах: чем толще броня, тем сложней ее пробить, и чем больше пушек, тем больше снарядов можно выпустить во врага.

Имперская гвардия – это тысячи армий, сражающихся на миллионах миров, в которых ради Императора ежедневно погибают миллиарды людей.

2. Имперская гвардия в бою

Вопрос "Почему Гвардия, а не Тираниды, Тау или Некроны?" имеет весьма определенный ответ. Да потому что собственно людей в игре-то не было! Космодесант – это холодные профессионалы, машины смерти, очень странно, что у них присутствует такая характеристика морали как "лидерство". С точки зрения биологии это давно уже не люди: их отбирают в Инквизиции среди мальчиков десяти лет и за два года через направленную мутацию превращают во взрослых мужчин с двумя сердцами, регенирующим подкожным слоем и клапанами в горле в качестве противогазов. Их кажущийся неуклюжим бронекостюм на сервомоторах управляется напрямую нервной системой солдата через металлические штыри в коленях, локтях и позвоночнике.

Гвардия же – это простые парни, забритые из сотен тысяч миров. У них нет толстенной брони и суперпушек, а только каска, бронежилет, лазерное ружье и слабая надежда вернутся домой когда-нибудь. Перед тем, как умереть, они кричат: "Look at the size of them!", потому что любой противник минимум в два раза больше них. Их самая сильная сторона – оборона. У них самые солидные стационарные пушки, есть сеть между всеми зданиями и возможность использовать их, здания, в качестве бункеров. Так что они гораздо ближе и понятней игрокам, нежели раса пришельцев.

Страх и робость Гвардии точно передана в игре: гвардейцы цепляются зубами за каждую позицию, дающую хоть какое-то укрытие, и гибнут целыми взводами в клешнях Дредноутов, Врэйслордов, Банок-убийц орков и Осквернителей, и бегут, бегут, бегут под очередями пулеметов, струями огнеметов и шквала болтеров.

Редкое сражение Гвардии обходится без арт-обстрела Василисков и тяжелой огневой поддержки танков Леман-Рассов. Любой их выстрел не бесполезная фишка, а ценный инструмент по уничтожению крупных скоплений противника.

У космодесанта игровая партия – это победное шествие от начала до конца с перерывами на перегруппировки. А у гвардейцев естественное состояние во время партии – это отступление и сосредоточенный массированный огонь из всех стволов. После всего этого интересно наблюдать, как на последних раундах игры, меняется лицо оппонента, который недооценивал мощь и силу простого человеческого духа…

Что я не могу сокрушить силой слова, то я сокрушу танками Имперской Гвардии.
Солнечный Махариус


BURN THE HERETIC!
KILL THE MUTANT!
PURGE THE UNCLEAN!



Дата: Среда, 14 Февраль 2007
Прочитана: 6362 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Вселенная WARHAMMER 40,000
  • Космодесант
  • АДСКАЯ УГРОЗА: Исследование мерзких демонов Варпа
  • Космодесант Хаоса
  • Космические Орки
  • Эльдары
  • Император и Империя Человечества
  • Бадабская война
    Вернуться назад

    Комментарии (1)
    Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

    Палладий | 19.06.2007 14:23
    Re: Иперская гвардия
    Леман Расс - примарх Космических Волков.



  •  Горячие темы форума
     Old World в Екб - турниры, ивенты, дни игры
     Обсуждения прошедших игр и всякое другое
     Впечатления от игр в олд ворлд
     Обмаз 2.0
     Три проекта
     Warhammer the Old World
     Ищу знакомые буквы в правилах old world
     Death At The Nine Daemons
     Old world и New Recruit
     Наследие WHFB (6, 7, 8 ed) в 9-ке
     Новый форум по Старому миру
     [Warmaster][Wood elves]
     Зверолюды. Дневник сборки и покраски
     Сингл по T9A "Московские выходные в Екатеринбурге" 9-10 декабря 2023 года
     [Куплю] Wood elves wardancers 4 edition
     SnowFortress Reload
     Свердловск-9
     Интервью с СОЗДАТЕЛЕМ WARHAMMER Риком Пристли / Interview with WARHAMMER CREATOR Rick Priestley
     Продано
     Тема закрыта.


     Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня
    Регистрация
    Напомнить пароль

     Кто на сайте
    Гостей: 1192
    Пользователей: 0
    Всего: 1192