SmallNuke


карта logs1 карта logs2 карта logs3 карта logs4 карта logs5 карта logs6 карта logs7 карта logs8 карта logs9 карта logs10 карта logs11 карта logs12 карта logs13 карта logs14 карта logs15 карта logs16 карта logs17 карта logs18 карта logs19 карта logs20 карта logs21 карта logs22 карта logs23 карта logs24 карта logs25

return_links(); ?>
 Навигация
Главная страница
Черная библиотека
Форум
Чат
Аркада
Дневники
Фан-Арт-Галерея

 Ссылки от партнеров
баня в челнах


 Черная библиотека
Начало раздела > Hobby

История Games Workshop






Важные этапы развития:

1975 - Steve Jackson и Ian Livingstone начали продавать завозимые (из США) игры в своем доме в Лондоне.

1978 - Bryan Ansell основал компанию Citadel Miniatures.

1981 - Citadel Miniatures куплена Games Workshop Limited.

1981 - Rick Priestley создает первые вариант Warhammer

1982 - Журнал White Dwarf Magazine становится ежемесячным изданием начиная с 32 номера.

1986 - Разработан Warhammer 40,000

1988 - Adeptus Titanicus (насколько я понимаю - дополнение к Warhammer 40K) позволяет игрокам переносить битвы в новое измерение - бОльшие размеры полей и тп.

1992 - Выпускается 4 редакция Warhammer в том виде, который известен всем игрокам - коробка с двумя пластиковыми армиями (Гоблины и Высокие Эльфы) и всеми правилами.

1994 - Games Workshop становится публичной (открытой для инвестицый) компанией с прямыми операциями в США, Англии, Франции, Испании и Австралии.

1998 - Третья редакция Warhammer 40,000 вышла с новым стандартом миниатюрок и одной книгой правил.

1999 - Выпуск Battlefleet Gothic (игры, на разработку которой ушло 11 лет) и Mordheim, City of the Damned.

2000 - Games Workshop празднует 25-летие.


+++

Истоки

Как ни удивительно, но и здесь есть след Wizards of the Coast. Всё началось в далёком 1975 году в Соединённом Королевстве, когда два человека, Ян Ливингстон и Стив Джексон основали небольшую компанию Games Workshop. Первоначально компания занималась импортом в Великобританию книг Dungeons&Dragons. Под руководством Ливингстона и Джексона компания превратилась из небольшого домашнего предприятия, занимавшегося почтовой доставкой D&D в успешного создателя и распространителя игр. В июне 1977 года начал работу первый магазин компании и был запущен игровой журнал White Dwarf, которым руководил Ян Ливингстон. Games Workshop занималась  перепечаткой на территории Великобритании знаменитых американских настольных игр, импорт которых был слишком дорогим, таких как Call of Cthulhu, Runequest, Traveller.

Путь к миниатюрам

В 1979 году Games Workshop помогла деньгами основать компанию Citadel Miniatures в Ньюарке. Эта компания занималась выпуском металлических миниатюр, которые использовались в ролевых играх и настольных варгеймах. Название Citadel стало синонимичным с Games Workshop и осталось отдельной торговой маркой даже после того, как сама компания была поглощена Games Workshop.

1981 год является одной из важнейших дат в истории компании. Именно тогда увидела свет игровая серия Warhammer: Fantasy Battles (Warhammer FB).

А в 1984 году компания самостоятельно вышла на американский рынок. Она прекратила сотрудничество с Hobby Games Distributor и открыла свой собственный офис в США. Последующие годы компания успешно росла и развивалась, рос штат сотрудников (в 126 выпуске White Dwarf за июнь 1990 года представители Games Workshop объявили, что у них работает более 250 человек). А в 1987 году свет увидел мрачный мир будущего, Warhammer 40.000 (Warhammer 40K).

После перестановок в руководстве в декабре 1991, компания сосредоточила  свои усилия на самых прибыльных продуктах, а именно на сериях Warhammer: Fantasy Battles и Warhammer 40K. Новое руководство ориентировалось на семейный рынок. Благодаря этому акции компании  повышались в цене, росла прибыль. В то же время этот шаг вызвал недовольство у старых фанатов. Группа бывших работников Games Workshop, также недовольных этим создала свою игру Fantasy Warlord, но она имела весьма скромный успех. Компания Games Workshop тем временем продолжала расширяться, открывая новые филиалы и проводя свои мероприятия в Европе, США, Канаде и даже в Австралии. В октябре 1994 компания вышла на лондонскую фондовую биржу.

В октябре 1997 года всю свою основную деятельность в Соединённом Королевстве компания перенесла в свою штаб-квартиру в Лентон, Ноттингем. Там сейчас находятся штаб самой компании, редакция журнала White Dwarf, служба почтовой доставки и творческий центр.

В последние годы компания стремиться сохранить своих старых клиентов, и в то же время привлекать молодёжную аудиторию.  Games Workshop проектировала и создавала игры и загадки для популярного на Западе телесериала “Кристаллический Лабиринт”.


Не только миниатюрами жив человек

Компания считает, что варгеймы с миниатюрами являются отличной заменой молодым людям, увлечёнными видеоиграм.

В 2000 году был выпущен варгейм по мотивам Властелина Колец. Его простая и в тоже время гибкая и эффективная боевая система должна была привлечь молодёжь.

Компания Games Workshop постоянно развивается и совершенствуется, пробуя свои силы в новых областях. Так, например, была приобретена компания Sabretooth Games (специализирующаяся на карточных играх), была запущена серия  книг “Чёрная Библиотека”, и создана серия компьютерных игр. Это позволило компании вернуть старых поклонников и представить свои вселенные новой аудитории.



Дата: Четверг, 06 Август 2009
Прочитана: 5269 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Вселенная, построенная на ненависти, или все о мире Warhammer
  • Что такое Warmaster?
  • Что такое хобби от компании Games Workshop?
  • Как сделать пресс-форму из грин-штафа (зеленки)
  • Снова этика вархаммера, или как избежать осадка после в принципе хорошей игры
  • Семь шагов к успешной турнирной армии
  • Исскуство игры в Вархаммер (The Art of Warhammer)
  • Личные суеверия
    Вернуться назад

    Комментарии (0)
    Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!


  •  Горячие темы форума
     Old World в Екб - турниры, ивенты, дни игры
     Обсуждения прошедших игр и всякое другое
     Впечатления от игр в олд ворлд
     Обмаз 2.0
     Три проекта
     Warhammer the Old World
     Ищу знакомые буквы в правилах old world
     Death At The Nine Daemons
     Old world и New Recruit
     Наследие WHFB (6, 7, 8 ed) в 9-ке
     Новый форум по Старому миру
     [Warmaster][Wood elves]
     Зверолюды. Дневник сборки и покраски
     Сингл по T9A "Московские выходные в Екатеринбурге" 9-10 декабря 2023 года
     [Куплю] Wood elves wardancers 4 edition
     SnowFortress Reload
     Свердловск-9
     Интервью с СОЗДАТЕЛЕМ WARHAMMER Риком Пристли / Interview with WARHAMMER CREATOR Rick Priestley
     Продано
     Тема закрыта.


     Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня
    Регистрация
    Напомнить пароль

     Кто на сайте
    Гостей: 1237
    Пользователей: 0
    Всего: 1237