SmallNuke


карта logs1 карта logs2 карта logs3 карта logs4 карта logs5 карта logs6 карта logs7 карта logs8 карта logs9 карта logs10 карта logs11 карта logs12 карта logs13 карта logs14 карта logs15 карта logs16 карта logs17 карта logs18 карта logs19 карта logs20 карта logs21 карта logs22 карта logs23 карта logs24 карта logs25

return_links(); ?>
 Навигация
Главная страница
Черная библиотека
Форум
Чат
Аркада
Дневники
Фан-Арт-Галерея

 Ссылки от партнеров
Обои: обои скачать бесплатно. . снять домик с бассейном в подмосковье недорого


 Черная библиотека
Начало раздела > Hobby

Личные суеверия



Gravestone

Наверняка у многих игроков есть личный набор суеверий, начну со своих, а потом с удовольствием послушаю ваши:

1. Если в момент прохождения брэйк теста за тримэна кричать "беги, форест, беги", то шансы что тримэн завалит тест возрастают вдвое.
2. Если в начале игры сказать фразу "ну что, окропим красеньким", то шансы на удачу возрастают.
3. Если в момент кидания варды за бретов кричать "ле-e-eди!!!" то шансы кинуть варду возрастают.
4. Если перед важным броском поцеловать руку с зажатыми в ней дайсами, то результат броска будет более хорошим.
5. Если при прохождении паники, кубики не трясти долго, а кинуть их коротким и резким движением как будто просто убрав из под них резко руку, то выпадет не больше 6... этот же фокус меня не раз спасал от рассыпания во время игры за вампиров.
6. Кидать на пробивание нужно теми кубами на которых были промахи при бросках на попадание.
7. Если на утро второго дня не помнишь с кем играл третью игру первого дня, то получишь бан по спортивности на следующий турнир и дизреспект.
8. Если первая игра начинается со слов "ну что, у всех налито... ну тогда поехали..." значит вы на турнире в Кемерово.

===

boog1e man

1. Если начинаю отчаиваться и паниковать то кубы ложаться лучше.
2. Когда кидаю орданку шепчу кубику что нам нужен хит или там смещение всего на 2 дюйма.
3. Говорить щас вот этот умерет и он гад не дохнет до конца игры.
4. Покрашенная миня играет лучше.
5. Приходи с хорошим настроением на игру с плохим удачи не жди.
6. Не верь в то что какие-то кубики кидаются лучше а какие то хуже... а то и те и другие начинают хреново кидаться...

===

DDkiz

1. Если 10 геностиллеров попадает 3 атаки из 30 сегодня лучше сдаться ...
2. Если на пробивание карни кидает единички .. значит кубики трогал Юджин ...
3. Карнифекс или Тиран с 1 оставшейся дыркой чаще умирают от болтеров и пистолетов чем от лазки.
4. При боковом выходе генов всегда выпадает нужная сторона если не просить кубики чтобы выпало нужное число.
5. Хит на шаблоне падает чаще когда ты в затрунительном положении.

===

AdVoKaT

1. При бросках на каст, нужно дыхнуть в кулак с кубиками и произнести "Генрих Кеммлер". Вероятно не будет работать у игроков играющих не за Вампов.
2. У металлических минь варда срабатывает лучше, чем у пластиковых.

===

Азазель

1. Если специально делать глупые ходы, то кубы ложаться лучше.
2. Если разговаривать и подбадривать миньки во время игры то кубы ложаться лучше.
3. Если не думать о серьёзности игры то она получается лучше.

===

Ditrih

1. Банда скелетов способна изничтожить кого угодно.
2. Если банда скелетов никого не убила/прогнала, значит она обязательно сделает это в следующий раз.
3. Если катапульта стреляет очень хорошо, то в следующий раз она будет стрелять очень плохо и наоборот.
4. Чем лучше настроение/состояние, тем хуже кидаются кубы у противника и наоборот.

===

Sefirot Deviant Star

1. Если кидать много кубиков одного цвета (к примеру, красные) и один, другого цвета за персонажа (сержанта, атакбайк, капитана и т.д.) то одиночный как правило кидается хуже всех))
2. Если много ходов не можешь попасть по кому либо, то на пробивание почти 100% кинешь единичку. Если не можешь пробить- противник откидает 5+ варду/инвуль.

===

FireWarrior

1. Если потерял какой либо шаблон, лучше идти домой.
2. Если кидать не ГВшные кубики то на них будет хороший результат.
3. Если хорошо поесть пред игрой, то плохо сыграешь.
4. Если на турнире по ФБ встретишь МО, то обязательно победишь. (проверено)

===

Allin

1. Если за рыцарей необходимо кидать более 3-х спасов 1+, то надо кидать за раз не более 2-х кубов.
2. При броске обращаясь к Сигмару надо быть скромнее, и не говорить ну давай 6. Лучше скромно попросить - "пусть не 1-2" - бросок будет лучше.
3. Если у противника в отряде осталась (или может ударить) всего 1 моделька (даже гоблин), а у Архилектора на Алтаре всего 1 хит - Архилектор погибнет.
4. Если всегда идеально стрелял из пушек/мортир, и вдруг в игре все взрывается и мажет - откажись от вармашин вообще на несколько игр - и играться будет хорошо, и удача в стрельбе быстрее вернется.

===

Anatole

1. Покрашенный отряд всегда дерется лучше непокрашенного.
2. Если сильно волнуешься за результат броска - он практически всегда неудачен. В таких случаях стараюсь психологически чуть отстраняться.
3. Броски на попал, пробил, догнал кидаю белыми кубиками. Тест на лидерство - красными. И не дай бог перепутать!
4. За обычных всадников всегда кидаю белые кубы, за лошадок - красные. Если дерусь героем, то наоборот (за героя красные, за лошадку - белые)
5. НЕ ЛЮБЛЮ играть без своего ВОЛШЕБНОГО СТАКАНЧИКА для кидания кубов.
6. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ, когда мой ВОЛШЕБНЫЙ СТАКАНЧИК трогает кто-то ДРУГОЙ!

===

Set

1. Если 5 ходов подряд стреляешь в танк который убил на первый ход то проиграешь.

===

Рипсо

1. Никаму не давать свои кубики в руки, тогда они кидаются хорошо, если они вдруг начинают кидаться плохо - подозревать всех в том что трогали твои кубики, ныть и т.п., в этом случае кубам становися как правило стыдно и они снова ложатся как надо.
2. Если надо пройти тест по 9 лидаку - обязательного его засыпеш.

===

Хаски

1. Не терять кубы, перед игрой их всегда должно быть 10 черн., 10 красн, 10 бел., 4 прозрачных, арт и скаттер.
2. Если нужно выкинуть большие числа, брать кубы которые лежат вверх маленькими числами, и на оборот.
3. Не выставлять кубы 6 вверх
4. Не выставлять кубы 1 вверх
5. Не раскатывай губу, ставь вверх 5 или 2
6. Использовать свои кубы для каждого типа атак или тестов: слееры откидывают красными, длиннобородые – белыми, воины – черными, убегать и догонять на прозрачных.
7. Ни о чем не просить кубы, не уговаривать воинов сделать что то, просто сказать «Надо»
8. Подуть в стакан перед броском.
9. Не кричать «Аве Сигмар, Сигмар сейв ас»
10. Перед броском на сейв приговаривать «Грунгни хранит нас»
11. Перед ответственным броском, но ни тогда, когда нужно кинуть «глаза змеи» или две 6, воскликнуть «Слава Гримниру»
12. Перед тем как по твоему отряду произведут стрельбу, скомандовать «Щиты наверх»
13. Перед броском противника на пробивание, скомандовать воинам «Втянулись в доспехи»
14. Перед тем как лорд в поединке произведет свои 4-5 атак не говорить противнику «Ну всё, обсыпайся»
15. Перед броском на попадание, когда гномы (каким-то чудом) чарджили, прокричать по нарастающей «Казук-казук-казук, Казукан-казакит-Ха» и бросить кубики.

===

Greed

1. Кубы надо кидать стаканчиком, никому не давать и мыть перед турнирами.
2. Миниатюры в перерывах между сражениями ставить в героические построения.
3. Один хаоситский термос с пилокулаком положит конец любому дредолимиту.
4. Шесть атак с пилокулаков по дефилеру пронесут только крю стан крю шейкен.
5. Если у варп-пушки выпадает дюймов 30, сила 10 и задевает штук пять твоих моделей, они обязательно все отвардятся.
6. Если напасть клином рыцарей на гномьего тана, он убьет кого-то, прокинет 10+ на тесте на слом, убежит от клина, вернеться и убьет паладина!

===

Croaker

1. Если в голове есть идея какого-то хитрого манёвра и надо кинуть аншент павер на мув - то лучше кидать обычный на один отряд, ибо количество двигаемых отрядов будет не больше одного, а в большинстве случаев - конец накуяльни, если хитрого плана нет - можно кидать эншент павер хоть каждый ход.
2. В первый ряд дронгов лучше ставить тех, что с бутылками вперёд - споив оппонентов будут стоять до конца игры.
3. Если в вармашину въехали, то желательно, чтобы в первый раунд остался только один крюшник - самый упёртый будет дооолго всем нервы портить.
4. Перед игрой стоит уронить дайс под стол, если покатится далеко и в сторону оппонента, то шансы на победу выше.

===

Aletagro

1. Если перед турниров тебе совсем не нравиться рострер, которым идешь, то факт в 5-ку по генералки войдёшь!
2. Если Кхорнитский Грейтер Демон чарджит чукку, то она скоро умрёт. (хотя тут не факт...)
3. Если в коробку с кубами положить дарковский репитор и оставить там на неделю, то все дарки будут раза в два лучше стрелять!
4. Пятое лидерство легче проходить, чем девятое!

===

Alxin

1. Теория вероятности на орков не действует. Потому прикидывать в уме шансы - бесполезняк.
2. Кидать строго по цветам: красные кубы на ран, черные на стрельбу и атаки, зеленые для морали, синие на сэйвы (ПОЧЕМУ Я НИКАК НЕ МОГУ ИХ КУПИТЬ!!!!???).
3. Если играешь так, что тебе результат не критичен - шансы на победу за орков повышаются.

===

LittleGreenDwarf

1. Кубы надо мыть обязательно, иначе будет полная ерунда, проверено на практике!
2. Если на первом ходу наковальня выкидывает единицу - то можно смело ее убирать со стола, потому что второй бросок точно будет единица.
3. Кубы шестерками вверх - наоборот, помогает.
4. Если надо кинуть стабборн (кроме вармашин) - то надо успокоиться, задуматься, отрешиться от всего. Иначе точно не кинешь.
5. Никогда не надо делать заявлений "а вот мой тан сейчас тебя..." - ибо даже не попадет.
6. Если перед важным броском муж погладит по спине - то бросок удастся (эээ, парни, ну я даже не знаю, что вам посоветовать...))))
7. Если сильно напрягаешься - то статистика не работает. На хит и вунд будет самый мизер.
8. Если перед броском на догоняние противник скажет "гномы так не бегают" - то точно догонишь.
9. Перед стрельбой из вармашин надо ласково назвать машинку, и уговорить ее быть хорошей девочкой/мальчиком ))) А после броска обязательно похвалить.
10. Если при выставлении армии уронить крю - все машины откажутся стрелять.
11. Если перед броском из болтомета сказать "по фэн-шую" и кинуть рунический куб - то попадет!
12. Кубы перед игрой надо выставить на столе квадратиком, а после игр аккуратно рядами убрать в шейкер (ну или коробочку).
13. Черные кубы - более сильные, для героев и т.п., а для простых парней - красные. Зеленые только появились, еще не поняла их миссию.
14. Важные сейвы надо кидать по-покемонски, а важные лд-тесты - по-Guu-ниному.
15. Тесты на страх идеально проходятся, если напевать "а нам все равно"

Расшифровка: "По-покемонски" - ну название не очень красивое, там долгая запутанная история, но суть такая, что кубы надо кидать по одному. Например, нанесли четыре раны персу - вот сейвы надо кидать не горстью, а по очереди.
А по-Guu-ниному - это вообще хитрая техника, в идеале это надо видеть. Пара кубиков зажимаются в ладони одной руки, и трясутся где-то в районе уха))))

===

Tiran

1. У меня суеверие, за которое меня мало понимают игроки - мне пофиг на то какие кубы кидать... Чужие не люблю кидать из брезгливости, а свои вообще пофигу...Ну только из эстетических соображений, ну типа все красные кинуть или все зеленые)))

===

Ranarit

1. Я считаю, что с армией надо проводить воспитательную работу, разговаривать, командовать, убеждать солдат драться, иногда - (но редко) - угрожать.
2. Демонетт надо любить, тогда они кидают сейвы 5+ как минимум в половине случаев.
3. Кидая кубы за кхорнитов всегда говорю "кровь богу крови, черепа - к трону из черепов". Если ребята занимаются расслабленством. напомнинаю, что Кхорн смотрит на них.
4. Еще одно жизненное наблюдение - тзинчитские герольды никогда не получают вундов от мискастов: Тзинч пугет, но в последний момент всегда выпадает 1 на ту вунд или варда какая - не дело это, чтоб тзинчиты от собственной магии страдали.
5. Вообще к богам, на мой взгляд, обращаться надо чаще. только слышат не всегда, иногда просто издеваются.

===

Промежуточный итог: самые суеверные - гномы.


Дата: Пятница, 07 Август 2009
Прочитана: 3927 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Вселенная, построенная на ненависти, или все о мире Warhammer
  • Что такое Warmaster?
  • Что такое хобби от компании Games Workshop?
  • Как сделать пресс-форму из грин-штафа (зеленки)
  • Снова этика вархаммера, или как избежать осадка после в принципе хорошей игры
  • Семь шагов к успешной турнирной армии
  • Исскуство игры в Вархаммер (The Art of Warhammer)
  • История Games Workshop
    Вернуться назад

    Комментарии (1)
    Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

    AHTOH | 30.10.2009 21:17
    Re: Личные суеверия
    1.Перед игрой бросаю кубики,те,на которых выпали 1,2,4-беру на битву.
    Везу рулетку зажатой на 14-дюймовой отметке.
    Самое главное:за кого бы ты не играл-помолись Нурглу.



  •  Горячие темы форума
     Old World в Екб - турниры, ивенты, дни игры
     Обсуждения прошедших игр и всякое другое
     Впечатления от игр в олд ворлд
     Обмаз 2.0
     Три проекта
     Warhammer the Old World
     Ищу знакомые буквы в правилах old world
     Death At The Nine Daemons
     Old world и New Recruit
     Наследие WHFB (6, 7, 8 ed) в 9-ке
     Новый форум по Старому миру
     [Warmaster][Wood elves]
     Зверолюды. Дневник сборки и покраски
     Сингл по T9A "Московские выходные в Екатеринбурге" 9-10 декабря 2023 года
     [Куплю] Wood elves wardancers 4 edition
     SnowFortress Reload
     Свердловск-9
     Интервью с СОЗДАТЕЛЕМ WARHAMMER Риком Пристли / Interview with WARHAMMER CREATOR Rick Priestley
     Продано
     Тема закрыта.


     Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Запомнить меня
    Регистрация
    Напомнить пароль

     Кто на сайте
    Гостей: 1202
    Пользователей: 0
    Всего: 1202