Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обновления армии пришли!
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Тюмени
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
gafgaf
с фигале не понагибать када можешь взять 15мислов всего за 420 очков и стрелять ими в 6 разных целей в ход)
зы. оо а у ДК то вообще 5++ ??? так он фуфло)) полное)
Set
Цитата(gafgaf @ 16.3.2011, 21:30) *

ДК то вообще 5++ ??? так он фуфло)) полное)

Да...5++ всё-таки хоть нмного порадовал))) разница с 4++ почти в 2 раза))
BioDred
Цитата(evilmaxx @ 16.3.2011, 21:17) *

...лять - второй форум уже)))
От сего часа и дня заявляю - волки могущественейший орден космодесанта, как в беке, так и в кодексе)))

... особенно в своем кодексе smile.gif Во вселенной ВХ40к ты хотел сказать. Что же ж, "Вскрытие - покажет!" Док. У. Раккарт

Цитата(evilmaxx @ 16.3.2011, 21:17) *

Кодекс сильный и паверный. Волки будут нагибать Грей найтов, но и они будут нас нагибать)

Гармония... Пора, пора записываться в ДЭ!!!
Цитата(evilmaxx @ 16.3.2011, 21:17) *

Мне не нравится только явно заниженные цены на некоторые юниты (Калдор и Дреднайт (монстр за 130 с 2+, 5++ после того как тиранидам этих самых монстров взвинтили в цене)). Вот это я считаю свинством...

Да наплюй. Уже и Тираниды на это наплевали. Чтобы превратить Автобота во что-то стоящее, надо вкачать его до 200 минимум, а то и до 250. Хотя Карнифекс с такими статами был бы недурен, весьма (ностальгически вздыхая).
Зато им на остальные юниты цены не опустили. Мало их будет, если именно ГК, а не Инквов с бомжатником и зоопарком.
evilmaxx
Цитата
с фигале не понагибать када можешь взять 15мислов всего за 420 очков и стрелять ими в 6 разных целей в ход)


Тока найтам в основном по боку эти ракеты будут - у них ооочень много 2+.
gafgaf
А что у всех армий в 40к мнооогоо 2+ ? мне так далеко не кажется.
BioDred
Цитата(evilmaxx @ 16.3.2011, 21:46) *

Тока найтам в основном по боку эти ракеты будут - у них ооочень много 2+.

30-40 моделей 2+ примерно, если по максимуму. ФНП не заметил. Надо либо лазки/плазмы брать (Бъооооорн!!!), либо болтер-дрилл устраивать. Единицы никто не отменял, а Серые к потере даже одной модели будут чувствительны, так думаю.
evilmaxx
Плазма всегда хорошо) Надо думать) Жаль у нас нет серых, хотя в прошлом году кто то хотел их собирать, да пропал.
BioDred
Дык Коля мылился собрать вроде smile.gif
Shamansky
Цитата(BioDred @ 16.3.2011, 15:01) *

Кстати, Сергей, ты на Ре-Ликтор не того? Не этого? smile.gif


дык как-то знаешь, Иван, кто со мной в паре поедет, памятуя о моей частоте участия в боях? во-вторых, уже, по-моему, все активисты нашего городка уже опартнёрились. а поехать просто на других посмотреть в город Ё, становясь дополнительной нагрузкой по койко-местам и провианту, не считаю целесообразным
Set
Цитата(Shamansky @ 17.3.2011, 12:24) *

дык как-то знаешь, Иван, кто со мной в паре поедет, памятуя о моей частоте участия в боях? во-вторых, уже, по-моему, все активисты нашего городка уже опартнёрились. а поехать просто на других посмотреть в город Ё, становясь дополнительной нагрузкой по койко-местам и провианту, не считаю целесообразным

кинул б здеся клич-не думаю что найти одинокого напарника ещё нереально
Whisper
Цитата(evilmaxx @ 16.3.2011, 21:17) *

...лять - второй форум уже)))
От сего часа и дня заявляю - волки могущественейший орден космодесанта, как в беке, так и в кодексе)))
Кодекс сильный и паверный. Волки будут нагибать Грей найтов, но и они будут нас нагибать)

Макс, ты чего курил? Все в обитаемой вселенной знают что сильнее и могущественнее ордена чем Маринос Дель Негрос нет!=) Ну и еще у БТ есть цепи-))
http://www.gamesworkshop.ru/index.php?go=G...show&id=663
ujin
Цитата
д3 юнита каждый ход могут получать - рерол на тувунд/контратаку / скаут / и могут быть трупсой.

У страха глаза велики? wink.gif
На 5ый ход замутить трупсу неполучится, д3 юнита выбирается перед расстановкой и на всю игру. Да и рерол на ту вунд и рерол только единиц на ту вунд разные вещи, не у всех тафна плебейская.
BioDred
Цитата(Shamansky @ 17.3.2011, 12:24) *

дык как-то знаешь, Иван, кто со мной в паре поедет, памятуя о моей частоте участия в боях? во-вторых, уже, по-моему, все активисты нашего городка уже опартнёрились. а поехать просто на других посмотреть в город Ё, становясь дополнительной нагрузкой по койко-местам и провианту, не считаю целесообразным

Вот не надо отмазываться, благородному идальго это не к лицу! Правильно Set сказал: напарника найти вполне реально - при желании. Вон у нас еще Виктор не охвачен турнирной лихорадкой. БТ/БА - чем не союз Набигаторов-Нагибаторов?
А уж редкость посещения клуба - тем более не причина. Мы туда побеждать ездим, что ли? smile.gif
ВикторДенисович
Цитата(BioDred @ 17.3.2011, 18:03) *

Мы туда побеждать ездим, что ли? smile.gif

я надеюсь хоть в этот раз Тюменцы покажут,что есть сила и выиграют наконец-то турнир worthy.gif
Zutesh
Витя, бери дело в свои руки, кооперируйся с Шаманским и езжайте выигрывать))
BioDred
Цитата(ВикторДенисович @ 17.3.2011, 18:08) *

я надеюсь хоть в этот раз Тюменцы покажут,что есть сила и выиграют наконец-то турнир worthy.gif

Вот собирай армию на 1500, агитируй Шаманского, go to Е-бург и давай наяривай smile.gif Покажи нам, как правильно Ксеносов/Еретиков мочить!
Кстати, почему бы тебе действительно не присоединиться уже к выездной группе?
ВикторДенисович
бгг я с Господином Шаманским ядрёная смесь,скорее поубиваем друг друга,чем противниковsmile.gif
Zutesh
Отговорки это все, отговорки. Взяли и поехали, на раз-два!
BioDred
Цитата(ВикторДенисович @ 17.3.2011, 19:05) *

бгг я с Господином Шаманским ядрёная смесь,скорее поубиваем друг друга,чем противниковsmile.gif

Лоялисты бранятся - только внимание противника отвлекают! Пора, пора нести Свет Императора в массы! Кроме шуток - надо.
Alxin
КТО ЗДЕСЬ????!!!!!
evilmaxx
Цитата
Макс, ты чего курил? Все в обитаемой вселенной знают что сильнее и могущественнее ордена чем Маринос Дель Негрос нет!=) Ну и еще у БТ есть цепи-))

то-то ты на последнем реликторе волками играл)))
gafgaf
Цитата(ujin @ 17.3.2011, 14:50) *

У страха глаза велики? wink.gif
На 5ый ход замутить трупсу неполучится, д3 юнита выбирается перед расстановкой и на всю игру. Да и рерол на ту вунд и рерол только единиц на ту вунд разные вещи, не у всех тафна плебейская.

а можно тупо дать скаут интерсепторам и на первый ввалить люлей.
гандамкнайты тоже могут брать телепортеры и становится джамп инфантри \= так что сомневаюсь что кто-то предпочтет рерол заместо скаут\скоринга)
BioDred
Цитата(Alxin @ 17.3.2011, 19:29) *

КТО ЗДЕСЬ????!!!!!

То це ж мы - Космические Серо-Тёмные Эльдирандиды! Да здравствует Великий Пожиратель именем Императора, ничтожные мон-ки!!! Гомукнул, ышо Пива!!! smile.gif
BioDred
Хоть и не совсем в тему, но продолжая традиции...

НЕМНОГО О ЦАРЯХ ГРОБНИЦ

Цари Гробниц – древние, давно умершие правители Нехекхары. Их неумирающие, мстительные духи теперь обитают в собственных мумифицированных трупах, что были воскрешены магическими инкантациями. Цари Гробниц, превращенные в отвратительных кадавров, отныне обречены на пародирующее жизнь существование в своих разграбленных и опустошенных королевствах. Обманутые, ожесточенные, Повелители Гробниц питают свой гнев незатухающей жаждой завоеваний; они истинные Цари Мертвых и они пришли вернуть то, что принадлежит им по праву.

После своей первой смерти Цари Гробниц были забальзамированы по сложному церемониалу. Их тела были завернуты в сухие бинты, покрытые магическими формулами, призванными вечно сохранять эти оболочки. Но, несмотря на все искусство Жрецов-Личей, ныне Цари Гробниц представляют собой лишь костяки, обтянутые высушенной кожей. И всё же они обладают невероятной силой и могут перенести такие повреждения, которые убили бы смертного на месте. Единственный известный способ действительно убить Царя Гробниц – это предать его высушенные кости очищающему пламени.

Оживленный ритуалами Жрецов Личей, Царь Гробниц пробуждается от смертного сна одержимый всеми амбициями и жаждой власти, что были присущи ему при жизни. Каждый из Царей желает вернуть свои похищенные сокровища и возродить свою древнюю славу. И если для этого требуется покорить и уничтожить все окрестные земли, тогда армия Царя Гробниц, верная ему и в своем посмертии, поднимается из праха, готовая исполнить приказы Повелителя. И хотя магия Жрецов Личей вдыхает жизнь в царскую армию, в бой ее бросает неукротимая воля самого Царя. Каждый Царь Гробниц – это агрессивный полководец, наделяющий своих солдат собственной неутомимой энергией.
Могущественное проклятие хранит знать Нехекхары, поражая всякого, попытается нанести им вред. Ходят слухи о страшной смерти, настигающей расхитителей гробниц – их кровь таинственным образом превращается в песок или бессчетные полчища пустынных насекомых обгладывают их до костей заживо. Но самая ужасная судьба ждет того, кто посмел повергнуть этих древних лордов в битве – тот, кто достаточно отважен и глуп, чтобы принести им гибель, действительно проклят.

Принцы Гробниц – это сыновья Царей Гробниц. Каждый из царей древней Нехекхары имел множество потомков от своих многочисленных наложниц, но наследовать трон своего отца мог только один. Обычно это был второй сын царя – ведь первенца посвящали богам для служения в Погребальном Культе. Младшие сыновья царя служили генералами и лейтенантами его армий, верша его волю. После своей смерти они были похоронены рядом с великой гробницей своего повелителя, словно вечный военный совет, ожидающий лишь момента пробуждения, чтобы вновь возглавить свои Не-мертвые легионы.

Жрецы Личи – неумирающие члены Погребального Культа Нехекхары, владеющие секретами не-жизни. Им известны ритуалы, способные призывать духов из Царства Душ и вновь вселять их в материальные оболочки. Это Жрецы Личи подняли Царей и их свиту из вечного сна и пробудили их армии для войны. Жрецы Личи также являются хранителями тайных знаний Нехекхары. С помощью ритуальных инкантаций они взывают к силе древних богов чтобы даровать благословение воинам Царей Гробниц, наполняя их древние кости магической энергией. И таким же образом Жрецы Личи насылают ужасные проклятия на врагов, призывая мстительных пустынных призраков пировать на их душах.
С самого своего основания Погребальный Культ был призван обучать искусству мумификации и общению с богами. На протяжении многих столетий жрецы упорно изучали способы сохранения трупов от распада до тех пор, пока искусство мумификации не стало воистину изощренным. Жречество также создало развитую школу магических инкантаций и ритуалов, предназначенных для возвращения душ мертвых царей обратно в их царственные тела. Власть Жрецов Личей в древней Нехекхаре была громадной – ведь и сам Царь нуждался в знаниях и благосклонности Погребального Культа, если желал жить после своей смерти. Единственные из всех, Жрецы Личи не подлежали суду и казни. Таким образом, жречество стало грозной силой, стоящей за многими тронами. Жрецы служили надсмотрщиками и визирями царей Нехекхары и занимали положение, уступавшее лишь статусу правящих династий.
Каждый некрополь с пирамидами-гробницами Царей в своей сердцевине имел и храм, предназначенный Погребальному Культу Нехекхары – здесь распоряжались Жрецы Личи. Кроме призывающих ритуалов, Жрецы исполняли многочисленные обязанности в некрополях – обновляли символы на порталах гробниц и склепов, поддерживали инкантации сохранности и готовились к моменту пробуждения Царей Гробниц. Жрецы Личи продолжали исполнять эти обязанности веками, поскольку они не могли умереть естественной смертью – навеки проклятые за свою собственную жажду бессмертия…
Давным давно Жрецы Личи использовали все накопленные знания для того, чтобы запечатать свои души в ловушках собственных тел – так сумели они продлить себе жизнь далеко за пределы, отпущенные простому смертному. Однако, хотя их души теперь не могли уйти в Царство Духов, тела жрецов иссыхали с течением столетий и лишь одна их духовная сила теперь оживляла эти фигуры. Так жречество прокляло само себя – обрекло не на вечную жизнь, но на вечную не-смерть. Теперь тела Жрецов Личей не многим более, чем высушенные трупы – тощие, сгорбленные, с подобной старому пергаменту высушенной кожей, обтягивающей их хрупкие костяки. Каждый из них облачен в изысканные одежды и сжимает в костлявых руках ритуальные ножи и украшенные рунами посохи – свою опору и символ статуса.
Жрецы Личи верят, что Ветра Магии есть дыхание их богов – сила, соединяющая мир смертных и пространства, лежащие за его пределами. Магические инкантации Жрецов Личей Нехекхары достигли совершенства тысячелетия назад и дошли до нашего времени практически неизменными. Тексты всех и каждой Инкантации записаны на пыльных папирусных свитках таинственными иероглифами древнего языка Нехекхары. Произносимые в длинных, монотонных ритуалах, инкантации Жрецов Личей должны быть воспроизведены абсолютно точно – малейшая неточность может вызвать гнев богов. Нередко разъяренные божества ломают оплошавшим Жрецам кости, опаляют их огнем или даже вырывают их души в наказание – таков риск, когда взываешь к силам богов.
BioDred
ХИЕРОТИТАНЫ

Хиеротитан – гигантская ожившая статуя, лицу которой придали облик одного из божеств смерти Нехекхары. Эти идолы распространяют вокруг зловещую магическую ауру; говорят, что тот, кто встанет в их тени, услышит жестокий смех древних богов.
Хиеротитанов создавали для высочайших залов Пирамид-Гробниц Царей Нехекхары. Верили, что они будут служить духовными проводниками для душ усопших царей, обязанные сопровождать бессмертные сущности монархов между материальным миром и Пространством Духов.
Для создания Хиеротитана не жалели богатств – его башнеподобная фигура была щедро украшена золотом и драгоценными камнями. В одной руке колосс сжимал искусно сделанный посох с нанесенными иероглифами солнечного бога – этот посох должен был освещать путь Хиеротитатну в бездне, разделяющей Мир Смертных и Пространство Духов. Этот свет обращал в бегство злых духов, рыскающих в темноте, Демонов, охотящихся на души, путешествующие в этой пустоте. Другая рука Хиеротитана держала гигантские весы – согласно легендам, с помощью этих весов бог Подземного Мира определял, достойна ли душа царя войти в страну блаженных мертвых или должна быть низвергнута в огненные ямы Нижнего Мира. Оба эти предмета были покрыты текстами могущественных инкантаций, ведь от них зависела судьба вечного духа царя.
В битве Хиеротитан может наполнить свой посох светом солнечного бога, сжигающего и взрывающего все, на что падут его лучи. Также Хиеротитан может освободить силу, содержащуюся в роковых весах – и когти вечности рассекут и вырвут души врагов из их тел.
В груди Хиеротитана заключено мумифицированное тело древнего жреца. Это был высший жрец Погребального Культа, который жил и умер как смертный человек до того, как его знания возросли настолько, чтобы позволить ему ходить по земле Нехекхары вечно. При жизни такой жрец совершенствовался в искусстве общения с богами. И теперь его душа продолжает служить своему Царю в смерти, как когда-то служила при жизни. Этот магически тренированный дух усопшего жреца позволяет Хиеротитану ходить в двух мирах одновременно, действуя как тоннель меж двумя пространствами.
Для Хиеротитана мир кажется сном. Само присутствие его на поле боя создает устойчивый канал связи между миром смертных и Пространством Духов, через который боги слышат ритуалы Жрецов Личей. Когда Хиеротитан шествует по земле инкантации Погребального Культа обретают великую силу. Целые полки вражеских солдат затягивает в песок после простейшей инкантации, а единое слово, прочитанное с магического свитка, может призвать бессчетные полчища пустынной саранчи, покрывающие и пожирающие врагов заживо.

ГЕРОЛЬДЫ ГРОБНИЦ

Герольд Гробницы – личный чемпион и доверенный телохранитель Царя. Абсолютно преданный своему владыке, такой мумифицированный воин сокрушает его врагов без отдыха и колебаний, рассекая плоть и кости каждым своим ударом до тех пор, пока все противник не падут бездыханные или умирающие к его ногам.
Герольды отобраны из числа элиты Стражей Гробниц, преданных воителей, оттачивавших свое искусство в годах сражений. Каждый кандидат на пост Герольда должен сначала пройти многочисленные испытания своей храбрости и преданности, дабы доказать свое право на эту честь.
Каждый, кто осмелиться поднять руку на Царя Гробницы, должен сначала одолеть его Герольда – бесстрашный телохранитель бросается на перехват смертельного удара, презирая опасность. Герольд был не просто охранником, но и духовным стражем – его жизнь была накрепко связана с этим почетным долгом и после смерти своего Царя Герольд перерезал себе горло, дабы служить своему монарху и в Пространстве Духов.
Герольд Гробницы был забальзамирован и погребен по правую руку своего господина, дабы вечно оберегать и защищать дух Царя. Золотая броня Герольда была одета на его смертный саван, а в руки его вкладывали зачарованный меч. И теперь, когда Царь Гробницы поднимается из своего саркофага, его вернейший вассал уже находится рядом, готовый истреблять врагов своего сеньора и вновь покорять земли его именем.
Многие обязанности были возложены на Герольда Гробницы помимо охраны священной особы его повелителя. Споры между Царями различных городов-Гробниц часто разрешались ритуальным поединком между их избранными чемпионами, и часто эта роль выпадала Герольдам. Иногда подобнее дуэли продолжались до первой крови, но таков был талант Герольдов в искусстве истребления, что первый же нанесенный удар часто был смертельным. Также герольд являлся Эмиссаром и глашатаем своего владыки. Только приказ нести волю Царя Гробницы в отдаленные уголки земли мог заставить Герольда покинуть свой пост, и в этом случае он облекался властью говорить от имени своего повелителя. И ослушавшийся приказов Герольда становился предателем, и его ждала смерть от безжалостной руки чемпиона Царя Гробницы.
Часто Герольд Гробницы несет в битву личную икону Царя. Лишь наиболее доверенные воины удостаиваются такой чести, ведь каждое такое знамя – бесценная реликвия. Эти роскошные штандарты были созданы мастерами ремесленниками, щедро инкрустированы драгоценными каменьями и полированным деревом редких пород, золотом и ляпис-лазурью. Изысканные изображения на их поверхности символизируют смерть и бессмертие, знаменуют свершения и завоевания Царя. Прошедшие столетия не затмили великолепия этих символов и, как в стародавние времена, высоко подняты они, гордо возвещая смертоносное величие Царя Гробницы и его вечной армии. Личная икона Царя – это не только символ его могущества и силы, но и магическая реликвия, с помощью могучих инкантаций хранящая и защищающая его легионы в следующей «жизни». И говорят даже, что дыхание богов Нехекхары коснулось этих икон, благословляя их частью своей силы. Такие артефакты должны защищать самые доверенные воины Царя, ведь если знамена будут утрачены в битве, сами боги навеки проклянут Царя.
BioDred
НЕКРОТЕКТЫ

Некротекты были ремесленниками древней Нехекхары, не простыми чернорабочими, но невероятно умелыми архитекторами, чьи амбиции простирались так далеко, что всей человеческой жизни не могло хватить для их воплощения. В посмертии Некротекты не утратили своей неукротимой энергии. Их наполняет необоримое желание снести грубые и вульгарные вражеские города и заменить их грандиозными постройками собственного дизайна.
Искусство Некротектов было весьма востребовано – каждый Царь нуждался в монументах, прославлявших его величие и в исполинской гробнице, служащей домом для его телесной оболочки после смерти. Некротектов настолько ценили, что после завершения своей работы они вознаграждались ритуальной казнью с последующей церемониальной тщательной мумификацией. Многие Некротекты были похоронены в тех самых Гробницах, что они выстроили, погребены вместе с их рабочими инструментами, в посмертных масках, созданных их собственными руками. Подобная жертва обосновывалась двумя причинами: во-первых, царю потребуются мастера для постройки золотых дворцов в следующей жизни и, во-вторых, соперничающие между собой цари не могли позволить своим слугам создавать более изысканные гробницы для себя. Многие Некротекты сходили в могилу добровольно, вероятно, из-за уважения к своему возлюбленному повелителю, или же утратив желание жить понимая, что им никогда уже не создать что-либо сравнимое с гробницей их царя. С другими же Некротектами, чья жажда творчества продолжала ярко пылать в их сердцах, частенько происходили прискорбные несчастные случаи, вроде падения с гнилых лесов и скользких лестниц или яда в бокале вина.
Некротекты были суровыми надсмотрщиками, управлявшими тяжким трудом десятков тысяч жителей Нехекхары под палящим солнцем. Под их пристальным надзором армии каменщиков вырубали гигантские каменные плиты в каменоломнях, а огромные колонны рабов тащили эти блоки через пустыню и устанавливали в нужных местах. Все Некротекты были весьма вспыльчивы и скоры на расправу за малейшее ослушание. Они ненавидели всё и вся, что угрожало их шедеврам. Теперь, после смерти, большая часть их работ лежит в развалинах или повреждена жадными грабителями могил и армиями захватчиков. После такого бессмысленного осквернения их любимых шедевров Некротекты впали в слепую ярость и поклялись отомстить. В сражениях Некротекты возглавляют полки Царей Гробниц так же, как отряды рабочих в древности. Их окружает все та же аура ненависти, что была свойственна им при жизни и одно лишь присутствие Некротекта вдыхает магическую ярость в Неумерших воинов Нехекхары. Некротектам не нужно более подгонять своих подчиненных и они приберегают свои плети для тех, кто посмеет посягнуть на их творения, атакуя этих примитивных варваров сильнейшими ударами, способными выпотрошить или разрубить противника на куски.
Последние детали своих произведений Некротекты завершали лично, ведь только им было доступно искусство придавать статуям богоподобный облик и покрыть их поверхность замысловатыми иероглифами. И это было нечто большее, чем простой орнамент, ведь Некротекты обучались у Жрецов Личей способам создания могущественных символов защиты. И хотя Некротектам не доступно знание инкантаций, но они тем не менее способны выгравировать могущественное заклинание. В своей нежизни Некротекты постоянно чинят собственные произведения, ведь многие иероглифы уже давно стерлись от времени. Когда Цари Гробниц просыпаются, Некротекты удваивают свои усилия, стремясь завершить свою работу. Они без устали восстанавливают великих боевых колоссов, которые шагают в битву вместе с костяными легионами Царей Гробниц, обновляют иероглифы защиты. В битве, когда Некротекты поют свои зловещие мантры, эти надписи начинают светиться и разбитый камень оживших статуй течет, словно вода, исцеляя повреждения.

КХЕМРИАНСКИЙ БОЕВОЙ СФИНКС

Боевые Сфинксы Кхемри – гигантские львиноподобные статуи, прорывающиеся сквозь строй своих врагов, сокрушая и давя их с такой легкостью, как если бы те были не более, чем копошащимися насекомыми. Сфинксы практически неуязвимы, их каменно-твердая шкура хранит их от любых повреждений, кроме разве что сильнейших ударов: ничто менее мощное, чем прямое попадание боевой машины не оставит даже царапины. На каждом Боевом Сфинксе находится паланкин, в котором едут несколько Стражей Гробницы. Эти элитные воины управляют действиями своего чудовищного скакуна, как собственными мумифицированными телами, поражая врагов ударами огромных двуручных копий.
Боевые Сфинксы были впервые созданы в Кхемри для защиты входов во внутренние святилища царей. Со временем правители других городов возжелали иметь таких же стражей и вскоре Боевые Сфинксы несли караул в каждой великой пирамиде. Здесь, внутри огромных амфитеатров и склепов, они неустанно бродили, охотясь на вторгшихся грабителей царских усыпальниц. Некоторые цари даже приказывали поставить особенно роскошного и богато украшенного Боевого Сфинкса над собственным священным саркофагом. После пробуждения Царь Гробницы отправлялся в битву на своем Сфинксе, ведя свои армии из тьмы катакомб к слепящему свету дня.
Как это принято в Нехекхаре, среди Боевых Сфинксов не найти двух абсолютно одинаковых. Некротекты всегда стремились создать шедевр, превосходящий размерами и пышностью все творения своих предшественников. Некоторые Боевые Сфинксы имеют скорпионьи хвосты, наполненные сильнодействующим ядом, тогда как другие выдыхают столбы огня, испепеляя своих врагов всепожирающим пламенем. Очень редко создаются теперь новые Боевые Сфинксы – большинство из тех, которые сопровождают сейчас армии Царей Гробниц, существуют уже тысячелетия. Если одна из этих гигантских конструкций каким-то образом оказалась уничтоженной в битве, все ее священные частицы собираются отрядами рабочих-скелетов и возвращаются обратно в города Нехекхары, где восстанавливаются и возрождаются Некротектами некрополисов.
Боевые Сфинксы Нехекхары – ужасающие противники и те враги, что не бегут от них со всех ног, сметаются ударами каменных когтей или разрываются на куски клыкастыми пастями. Но это лишь малая частица их страшной разрушительной силы. Когда Боеворй Сфинкс вздымается над своими жертвами – всякий, на кого падет его тень, обречен. Когда львиноподобный монстр обрушивается вниз, его исполинские каменные лапы впечатываются в землю с неописуемой силой. Вызванная ударная волна сшибает врагов с ног, разрывает им органы и разбивает кости. Тот, кому посчастливилось пережить этот сотрясающий твердь толчок, оказывается в кратере, наполненном разорванными, искалеченными телами. Но нет спасения тому, кто оказался в том месте, куда пришелся сам удар. Все, что остается от этих несчастных – брызги крови на их окоченевших товарищах.
BioDred
ЛАРЕЦ ДУШ

В самом сердце гробницы каждого могущественного царя находится ларец с начертанными иероглифами проклятия. В этом саркофаге томятся страдающие души тех несчастных, кто навлек на себя гнев Царя Гробницы. Сильнейшие связывающие заклятия удерживают их внутри этой темницы до тех пор, пока Ларец не будет открыт…
Ларец Душ не отправляется в битву обычным путем – на плечах носильщиков, но призывается инкантациями Хранителя Ларца – жреца Погребального Культа, чьей единственной обязанностью является забота об этом сакральном предмете. И лишь только речитатив Хранителя произнесет первые звуки должного псалма – из-под земли вырывается фонтан черепов. Их поток все усиливается, пока не возникает целый курган, на вершине которого, словно на костяном троне, проявляется силуэт Ларца Душ – вспышки сверхъестественной магической энергии озаряют его дьявольские очертания и двух Немертвых стражей, возвышающихся рядом… И такова сила, сопровождающая его появление, что Жрецы Личи вблизи Ларца Душ могут наполнить свои инкантации частицей этой ужасной мощи.
Когда Ларец Душ открывается, слепящий свет заливает поле боя – вместе с бессчетными кричащими духами, заполняющими воздух в стремлении обрести свободу и вырваться из своего заключения. Эти призраки прорываются сквозь тела врагов Царя Гробницы – и беспомощные жертвы ощущают невыносимую агонию, когда вся их жизненная сила, вся до капли поглощается алчными фантомами. И участь эта куда страшнее физической смерти, ведь те, кто погибнет таким образом, будут навеки порабощены страшной силой ларца. Ларец Душ – это опустошительное оружие и каждый, кто осмелится хотя бы взглянуть на него, рискует быть навеки проклят и заточен.
Только Хранителю известны те инкантации, что могут открыть Ларец и, если ритуал будет прерван, души проклятых немедленно затягивает обратно внутрь. Если же Ларец Душ будет уничтожен, измученные духи вырываются из своей темницы в яростном вихре разрушения, вымещая свою ярость на всех и вся, кто попадется им на пути.

НЕКРОСФИНКС

Некросфинксы – кошмарные машины разрушения, плавно и стремительно рассекающие воздух перед тем как обрушиться на свои объятые ужасом жертвы, выкашивая врагов подобно тому, как смертные срезают колосья пшеницы на полях. Никто не в силах выстоять против этих ужасающих созданий: ничто не остановит их, пока все их враги не будут жестоко истреблены.
Некросфинкс – это причудливая и наводящая страх статуя – странное смешение черт мифических животных, которые, по слухам, обитают в Подземном Мире Нехекхары, поддерживая порядок в стране благородных мертвецов. Некросфинкс имеет грудь и лицо человека и вооружен гигантскими косообразными клинками, одним взмахом способнымиперерубить шею Дракону. Многие имеют скорпионьи хвосты, что помогают им нести стражу против порождений зла. И, наконец, возвышающаяся над спиной статуи пара изукрашенных орнаментом крыльев подражает крылья соколов, что кружат в высях Подземного мира, следя за тем, чтобы проклятые души не ускользнули. Предполагают, что соединяя все эти формы в одну, древние Нехекхариане стремились создать совершенного воина, одержимого лишь одним желанием – уничтожить всех их врагов. Но многие Жрецы Погребального Культа считают эти статуи отвратительной мерзостью, чье присутствие оскверняет землю, и убеждены, что эти зверообразные чудовища не имеют права существовать на земле.
После века чумы, голода и жажды суеверные цари Нехекхары обвинили в этих бедах Некросфинксов, но не осмелились их уничтожить – в страхе навлечь на себя гнев богов Подземного мира. Вместо этого далеко в пустыне были вырыты гигантские могилы, в которых Некросфинксы были похоронены – и почти забыты с течением времен…
Некросфинксы не видели света дня до тех пор, пока, тысячелетие спустя, могущественный Орочий Вааааагх! не обрушился из Пустошей на Нехекхару. Во главе орд зеленокожих шли чудовищные Виверны, уничтожая все на своем пути. Когда Вааагх! стал угрожать Кхемри, Сетра лично приказал Погребальному Культу пробудить древних Некросфинксов. Страшась гнева Сетры более, чем чего бы то ни было, совет Жрецов Личей подчинился и приступил к магической церемонии… Неделей позже ритуал был завершен и тотчас же глубинный грохот прокатился по всей пустыне. Мгновением позже тучи бесплодной земли поднялись в небо – дюжины Некросфинксов показались на поверхности. Без промедления каменные монстры обрушились на зеленокожих, истребляя захватчиков взмахами своих массивных лезвий-кос. Даже могучие Виверны не могли сдержать этот убийственный натиск – каменные порождения ночных кошмаров ломали монстрам хребты и отрубали головы одним взмахом своих бритвенно-острых клешней. Все Некросфинксы были призваны из своего забвения в песках пустыни, чтобы вновь гордо встать в лучах солнца, формируя важную часть вечного воинства Царей Гробниц – и сеять смерть и разрушение всюду на своем пути…
Жрецы Личи не верят, что Некросфинксы оживлены душами древних воителей, подобно другим боевым статуям, шагающим вместе с костяными легионами Царей Гробниц. Полагают, что это зловещие боги – Фа’а и Узекф – вдохнули жизнь в этих устрашающих тварей. Шепчут, что эти злобные божества обитают в обширных склепах под песками, похороненные прочими богами в наказание за свой разрушительный образ жизни. Если Жрецы Личи правы в своих опасениях – значит, таинственные боги наконец нашли способ обрушить свою ярость на этот несчастный мир. Как бы то ни было, глубоко в каждом Некросфинксе тлеет жажда разрушения и только инкантации повиновения не дают этим чудовищам повернуться против собственных создателей и разорвать Нехекхару на части…
gafgaf
Какая няшечка ))
http://www.forgeworld.co.uk/New_Stuff/DARK_ELDAR_REAPER.html
5" шаблон с правилом Хэйвайр это жесть)) умрите мех иг...
BioDred
Мне режим луча больше нравится. Главное - можно применять по ситуации либо шаблон, либо луч. И дальность 36 хорошо.
Минус - хэви саппорт.
gafgaf
Ну он вполне заменяет себе раважер..) чем то лучше, чем то хуже.. скажем живность с сейвом 2+/3+ хуже режет.. но лучше технику и тех у кого сейв 4+ или хуже
BioDred
Просто есть аналог - скурджи. 2 - 4 хайвайр-бластера примерно за те же очки + фаста. На Апоке Рипер будет важен - бьет дальше. Но погоняем, посмотрим. "Килл-шок", опять-таки, любопытен.
Рипер, скажем так, приятное разнообразие/дополнение. Но чтобы однозначный выбор HS - вряд ли. Будем посмотреть.
Кстати, на ВФордже активно муссируют слухи про 6-ю редакцию. "Бедный Поп ночей не спит, лоб у него заранье трещит..." (с)
gafgaf
это трудно назвать слухами... притом что эта фраза про стартер 6ки еще зимой появилась)
BioDred
Цитата(gafgaf @ 19.6.2011, 21:28) *

это трудно назвать слухами... притом что эта фраза про стартер 6ки еще зимой появилась)

Естественно. Тем забавнее, что "трясогузки" уже набежали. И стонут. Или слюни пускают. Или все вместе smile.gif
Лучше о "шторме магии" помечтать, как по мне.
Alxin
ну надо же как-то ГоВнашникам как то бабло отбивать в связи с нововведениями. Щас опять поди маринов переиздадут, да еще все в смолу перегонят
ВикторДенисович
Цитата(Alxin @ 19.6.2011, 22:19) *

Щас опять поди маринов переиздадут

ХСМ yes.gif Только не сейчас,а деньжищ они на этом срубят немеренно.
BioDred
Повсюду в безводных пустынях Нехекхары огромные легионы солдат-скелетов поднимаются из обжигающих песков, дабы истреблять тех, кто посмел вторгнуться в их владения. Безжизненные просторы бесконечного моря дюн становятся красными от заливающей их крови дикарей и варваров. Это Земля Мертвых, где мумифицированные цари обречены править в вечной Не-жизни. Но так было не всегда.
Давным-давно древнее царство Нехекхара было венцом человеческой цивилизации; то был золотой век, когда города этой земли сияли в блеске могущества, армии покоряли целые народы, а цари правили своими подданными, подобно богам. Но все это великолепие было погублено тысячелетия назад – погублено предательством и колдовством; в одно мгновение живые были истреблены, а мертвые восстали из своих гробниц. Вот сказание о тех временах…

ЦАРИ ГРОБНИЦ

Далеко на юге Древнего Мира лежит безводная, продуваемая всеми ветрами пустыня. Ничего живого нет в этих гиблых местах, но они никогда не были необитаемы. Это – Нехекхара, проклятая Земля Мертвых, владения Царей Гробниц.
Некогда Нехекхара была страной удивительной архитектуры и благородных династий. Воинственные короли вели золоченые армии против варварских племен, завидовавших величию Нехекхары и орд зеленокожих, постоянно угрожавших её границам. Поля сражений видели грандиозные фаланги копейщиков, простиравшиеся, насколько хватало взгляда, ряды лучников, что затмевали своими стрелами небеса и батальоны смертоносных колесниц, с грохотом несущихся по земле. Демонстрируя блестящий воинский дух, Нехекхариане сокрушали любого врага до тех пор, пока их владения не раскинулись от кишащих Лизардами Южных Земель до населенных чудовищами северных лесов. Даже самой смерти тщеславные цари отказывались уступить свои земные владения и свершения всей своей жизни… Каждый властелин Нехекхары был уверен, что после своей смерти он будет мумифицирован по искусному обряду и погребен в величественной громадной пирамиде. Здесь его тело будет лежать в ожидании Дня Пробуждения, когда он воскреснет в золотом раю, окруженный всеми своими вассалами и приближенными, которых необходимо было похоронить рядом с их господином, и будет царствовать всю вечность. Прошли годы и некрополи превзошли величием и размерами города живых. Говорят, что благородные мертвецы, погребенные по всей Нехекхаре, вдвое превосходят числом ныне живущих – и им не лежится спокойно…

Правители мертвых

По вине богохульной некромантии все население Нехекхары было проклято и обращено в живых мертвецов. Извращенный колдун Нагаш вызвал великую катастрофу, что в один миг уничтожила все живые существа в Нехекхаре и подняла мертвых из их могил. Цари Гробниц пробудились от вечного сна преждевременно, бессмертные и более могущественные, чем когда бы то ни было. Некогда гордые правители Нехекхары были воскрешены к тошнотворному подобию жизни. Они пробудились от смертного сна и обнаружили себя уродливыми Немертвыми тварями; иссохшие костлявые трупы, чьи некогда прекрасные владения стали лишь бледной тенью своего былого величия. Нехекхара лежала. разоренная многочисленными варварскими вторжениями; древние города и величественны статуи были разрушены долгими веками войн, а бесчисленные богатства правителей – разворованы шайками грабителями могил. Теперь Цари Гробниц сражаются за восстановление своей опустошенной империи и возвращение ее былого могущества, обрушиваясь из пустынь на врагов, дабы очистить мир от живых.

Проклятие Не-Смерти

Цари Гробниц правят из своих некрополей, как они всегда это делали, имитируя ту жизнь, которая когда-то была им известна. Многие Цари Гробниц ведут себя так, словно ничего не изменилось, и они по-прежнему существа из плоти и крови. Возможно, некоторые действительно не осознают того, что они ныне стали Неумершими, тогда как другие просто отрицают свое проклятое существование либо обезумели от собственного отвратительного вида. Царь Гробницы может приказать подать себе блюдо сладких фиников и чашу изысканного вина, не осознавая, что яства и напитки без задержки пройдут сквозь его высохший остов и окажутся на полу. Когда же ему доставляют еду, мумия может долго смотреть на блюда, словно не понимая, для чего предназначены эти вещи, пока пища не сгниет и не превратится в прах, или пока смутные воспоминания о прежней жизни не дадут краткий миг просветления и венценосный мертвец не придет в себя. В такие мгновения Царь Гробницы понимает, в какую жестокую пародию на прежнего гордого, могущественного и великого правителя он превратился. Понимая, что никогда более ему не узнать вкуса пищи, не почувствовать освежающего вкуса холодной воды, не ощутить даже толики прочих простых радостей жизни, Царь Гробницы впадает в неудержимую ярость. Все, что осталось теперь у этих древних и яростных властителей – их стремление к власти, жажда завоеваний и мщения. Цари Гробниц непреклонны в своей вечной войне против тех, кто дерзко осмеливается жить, пока законные владыки всего сущего томятся в тяжкой не-смерти.

Немертвые легионы

В древней Нехекхаре могущество правителя было настолько велико, насколько простиралась его власть над войсками. Каждый из царей содержал многочисленные легионы и гордо провозглашал их победы, дабы соперники знали их силу и трепетали. Имена многих легионов стали поистине легендарными. Скорпионий Легион царя Некхеша отразил несколько вторжений варваров, повергая своих врагов копьями, наконечники которых были сделаны в виде черных клешней гигантских скорпионов. Герольды Смерти Принца Секхефа вселяли страх своим отвратительным штандартом, с которого свисали воющие черепа дюжины покоренных царей, обреченные проклятием Жрецов Личей Нумаса на вечные муки. Все они и тысяча других теперь пробудились от смертного сна, дабы вновь вселят ужас в сердца своих врагов.
Долгом каждого солдата было служить своему царю не только в жизни, но и после смерти. Бессчетные тысячи верных воинов были похоронены заживо в великих пирамидах-гробницах древних владык. Выстроившись в стройные ряды, словно на параде, легионы каждого из царей были погребены со всем своим оружием и военными регалиями, необходимыми для защиты своего лорда в следующей жизни – копьями с наконечниками из бронзы, изогнутыми мечами и крепкими щитами. Многие лучники с большими колчанами магически благословленных стрел также были погребены со своими хозяевами. Рядом с пешими солдатами царских легионов помещались отряды кавалерии и позолоченные колесницы, ожидающие того дня, когда они вылетят галопом из гробниц-пирамид и вновь сокрушат своих врагов.
Когда Цари Гробниц со своими огромными армиями отправляются на войну, взор ослепляет блеск кости, золота и бронзы. Неутомимо маршируют Неумершие воины по обжигающим пескам, сквозь рев песчаных бурь приближаясь к врагу. Бессчетные фаланги скелетов-солдат надвигаются на пораженного ужасом противника, без устали шагая в унисон, сражаясь со сверхъестественной дисциплиной, недоступной живым людям. Медленно, но неотвратимо легионы Неумерших сминают своих противников, ведомые несокрушимой волей своих Царей.
Некоторые заклинания некромантии способны реанимировать давно мертвые тела, создавая Немертвые автоматы, которые будут бездумно служить некроманту. Солдаты Царей Гробниц – совсем другое дело: каждый Скелет в бесчисленных легионах населяет душа воина древней Нехекхары. Магические инкантации Жрецов Личей вызывают души верных солдат из Пространства Духов и помещают их в материальные оболочки. Эти воины – вовсе не рабы воли злого волшебника, но дисциплинированные солдаты, беспрекословно подчиняющиеся командам своего царя после смерти также, как некогда при жизни. Однако, без изощренных техник мумификации и магических заклятий защиты, что применялись для августейших Нехекхариан, Скелеты царских легионов воспринимают окружающий мир совсем иначе, чем смертные люди. У них сохраняются лишь самые необходимые воспоминания о своей прошлой жизни: бесконечные годы тренировок и дисциплины, воинское искусство, приобретенное на бессчетных полях сражений и, прежде всего, их клятва верности своему Царю. Их личности и амбиции становятся зыбкими, призрачными, и даже собственные имена блекнут, подобно полузабытым снам.

Великие статуи

Чтобы защитить смертные оболочки царей на всю вечность древние Нехекхариане вырезали потрясающие статуи, которые устанавливали на страже царских усыпальниц. Эти башнеподобные скульптуры созданные в виде богов, царей и мифических существ, размещались как внутри, так и вокруг некрополей. Титанические воины, высеченные из цельных утесов и гигантские звери, построенные из белейшего мрамора, черного, как ночь обсидиана и красного золота стерегли каждый вход. Ряды изящных Ушабти – статуй, вырезанных в виде целого пантеона древних богов – выстраивались вдоль лабиринта коридоров исполинских пирамид. Чудовищные сфинксы вздымались смутными громадами над священными саркофагами самих Царей Гробниц, а бессчетное число других, еще более ужасных статуй, ныне лежит, погребенное и забытое под обжигающими песками.
Давным-давно Жрецы Личи узнали, что некоторые инкантации, использующиеся для призвания сильных воинов-духов, могут быть приспособлены для оживления устрашающих каменных статуй Нехекхары. Ныне, когда Цари Гробниц ведут войны против своих врагов, рядом с ними сражаются движущиеся каменные изваяния. Сокрушая противника ужасными ударами, эти потрясающие воображение фигуры прорываются сквозь ряды смертных, стрелы и мечи которых практически бессильны против каменно-твердых чудовищ.

Реконкиста Империи

Мрачно взирают Цари Гробниц на свои разоренные земли и костяные легионы. Неописуемый гнев наполняет все их существо; некогда народ Нехекхары был гордым и могущественным, и враги бежали прочь перед могуществом его царей и силой армий. Год за годом расширялись границы и с ростом завоеванных богатств все выше вздымались великолепные монументы во славу царей и богов. Цари Гробниц поклялись, что вся Нехекхара будет восстановлена и не будут знать они покоя, и не остановятся, пока не отстроен будет каждый город, не отвоевана каждая территория и не возвращено каждое украденное сокровище до самой последней ничтожной безделушки!

И то, что было однажды, пребудет вновь.

«…И узрите – всемогущий царь-бог Сеттра пробудился от своего сна в благословенном забвении. Восстали его легионы, надолго погребенные под песками, и замерли во внимании, ожидая его приказа. И молвил он «Война» - и мир задрожал…»
Великий Иерофант Кхатеп


ВОЗВЫШЕНИЕ СЕТТРЫ

Согласно мифам и легендам Нехекхары, в давние времена, задолго до появления человека, боги ходимли по земле подобно смертным. Древние Нехекхариане верили, что когда Боги Пустыни впервые прибыли в Великую Страну, они сразились с армией диких Демонов и бездумных духов, что скрывались там, в великой битве, которая длилась много столетий. Бесчисленные фрески и барельефы, высеченные в гробницах и на монументах в древних городах. повествуют о том, как Птра, Бог Солнца и Царь пантеона Нехекхары, возглавил последнюю битву против сил мрака. Восседая на блистающей золотой колеснице, он обратил Тьму в бегство; даже самых могущественных Демонов повергало прикосновение его священного сияния. Птра и Боги Пустыни вышли из сражения победителями, а злобные сущности отступили на север, дабы избежать уничтожения.
Легенда гласит, что тогда же Боги Пустыни превратили эти земли в зеленеющие просторы и правили там тысячи лет, пока не зародилась раса Людей. И говорят, что этот народ был столь угоден небесам, что сам Птра даровал ему плодородные земли, которые позже будут названы Нехекхара. Божества обещали защиту и покровительство тем, кто обитает в Великой Стране – в обмен на их поклонение. Согласно договору, боги стали воспитывать людей кочевых племен, научив их читать, писать и строить великие города. То была заря цивилизации Нехекхары…


Древнее царство Нехекхары достигло зенита своего могущества, когда все остальное человечество все еще оставалось диким и примитивным – это произошло за две с половиной тысячи лет до прихода варварского героя Сигмара Хелденхаммера.
За столетия развития ремесел и искусства Нехекхара, которую ее народ называл «Великая Страна», превратилась в могущественную цивилизацию. Её народ возводил величественные города из белого камня и резного мрамора. Прокладывались широкие дороги и строились огромные флоты, что соединяли каждый город с его соседями. Могучие цари, каждая прихоть которых была законом, правили людьми. Во славу и по приказу царей созывались и обучались огромные армии, безжалостно повергавшие врагов своей отчизны. Величайшим из всех городов Нехекхары был Кхемри – Город Царей – по традиции тот, кто правил здесь, признавался первым среди равных. Все прочие города управлялись каждый своим царем, но все они, тем не менее, клялись в верности и платили дань Кхемри. Все вместе цари Нехекхары покоряли племена окрестных земель, отражали набеги зеленокожих, разоряющие страну, и правили на всем протяжении от Арабийских пустынь на западе до Моря Ужаса на востоке. В расцвете могущества и силы Нехекхары были исследованы и завоеваны земли на далеком севере – те, что теперь смехотворно зовутся Империей, на юге – до самых первобытных джунглей, и даже на востоке – в запретных Темных Странах. Царские армии маршировали по всему миру, повергая всякого, кто осмеливался сопротивляться им, а огромные флоты галер и военных барков терроризировали Великий Океан.

Смута в Великой Стране

С процветанием Нехекхары ее города все увеличивались в размерах, могуществе и влиянии, а их цари жаждали все большей и большей власти. В конце концов они начали войну друг против друга. На протяжении последующих лет Корона Нехекхары, символ власти над всей Великой Страной, переходила от царя к царю, от завоевателя к завоевателю. Дюжины царей возвысились и пали за это время, столь многие, что сами имена их забыты, но известно, что никому не достало сил для победы или сколь-нибудь долгого удержания власти.
И когда военная мощь каждого великого города обратилась против соседей, Великая Страна стала уязвима для вторжений извне. Город Лайбарас был почти полностью уничтожен чешуйчатыми тварями, что кишели в южных джунглях. Бесчисленные орды зеленокожих и варварские племена людей вторглись с севера, беспрепятственно разрушая и истребляя все на своем пути. В это же время Великую Страну терзали засуха и эпидемии. Армии отдельных городов, истощенные болезнями, голодом и бесконечной гражданской войной, не могли даже надеяться противостоять вражескому нашествию по отдельности, но упрямые и недоверчивые цари отказывались вступать в союзы со своими соперниками, соединять армии или хотя бы прекратить борьбу за власть. Первая великая цивилизация Человечества оказалась на краю гибели. Нехекхариане не могли объединиться и гибель грозила им всем.

Великий Сеттра

Жречество Нехекхары считало раздор, воцарившийся в Великой стране, знаком гнева богов, но тщетны были их предупреждения и протесты – воюющие цари оставались глухи к голосу разума. Все изменилось с приходом Сеттры.
Никто из царей Нехекхары не смог превзойти в высокомерии, жестокости и величии Сеттру, нового коронованного царя Кхемри. Он был тщеславным и эгоистичным человеком, требовавшим не только повиновения, но и поклонения своих вассалов. Тем не менее, Сеттра был отнюдь не глуп: он прислушался к своим жрецам и понял, что лишь тот владыка, который будет править волей богов, сможет заслужить подлинного поклонения от народа. Так Сеттра, единственный из всех царей Нехекхары, стал платить дань древним богам; в самом начале своего царствования он приказал восстанавливать храмы и воздвигнуть множество величественных статуй в честь божественных покровителей.
В первую годовщину своей коронации Сетрра провел великий ритуал: он молил богов вернуть Кхемри его былую славу и дать ему силы повергнуть и завоевать соперников, принеся в жертву собственных детей как доказательство своих намерений и для скрепления договора. На следующий день, впервые за многие десятилетия, Великая Река Жизни вышла из берегов. Разлившиеся воды словно вымыли из Кхемри болезни, а собранный затем урожай был изобильным – впервые на памяти живущих. Жречество Нехекхары и народ Кхемри приняли это как знак6 Сеттра воистину избранник богов. Так Сеттра стал первых Царем-Жрецом Нехекхары, владыкой, пользующимся не только непоколебимой преданностью своего народа и легионов солдат, но распоряжающимся также силой самих богов. Сеттра был могущественным царем, воевавшим в рядах легионов своего отца многие годы до восшествия на трон Кхемри. Он был поистине безжалостным военачальником, а его тактическую проницательность и стратегическое чутье превосходила лишь его храбрость и воинское искусство. Один за другим Сеттра принудил к повиновению прочие великие города Нехекхары, бросаясь в бой во главе своих легионов, чтобы насытить свою жажду сражений и желание новых завоеваний. Сначала пал Нумас, затем сдался Зандри и с каждым триумфом все больше воинов стекалось под знамена победоносного царя. Вскоре Сеттра повелевал самой крупной и преданной армией, какую когда-лиьбо видела Нехекхара. Огромные легионы закаленных в боях солдат маршировали по стране по командованием Сеттры и не было пощады тому, кто дерзал сопротивляться этой мощи. Под вдохновенным и непревзойденным командованием Сеттры все цари Нехекхары были покорены и принуждены принести клятвы верности, платить дань и снова признать превосходство Кхемри над всей остальной страной. Заполучив лояльность и покорность своих соперников в ходе кровавой череды завоеваний, Сеттра положил конец гражданской войне и Времени Раздора в Нехекхаре.

Процветание Нехекхары

Некоторые правители выступили против великого царя и приняли жестокую смерть от рук самого Сеттры, либо от Герольда Некафа –блистательного чемпиона Царя-Жреца. Агенты Сеттры проникли всюду, выискивая легчайшие признаки недовольства и малейшие следы сопротивления, что могли угрожать спокойствию страны их властелина. Вскоре никто не смел даже помыслить о неподчинении Царю Кхемри. Отныне Сеттра правил не просто как неоспоримый царь Кхемри, но как владыка всей Нехекхары и многие десятилетия никто не бросал ему вызов его власти.
Хотя Сеттра был безжалостным и деспотичным правителем, но под его властью Кхемри, да и вся Нехехкхара, вступили в золотой век процветания. Быстро восстанавливались разоренные войнами города, и множество великих монументов было воздвигнуто уже не только в честь древних богов, но и в честь самого Сеттры. Созывались все новые могущественные легионы солдат, чтобы обезопасить Нехекхару от грядущих вторжений и изгнать множество монстров-мутантов и примитивных варваров, что запустили свои когти в Великую Страну за Время Раздора.
Но Сеттре было мало просто восстановить царство своих предков. Все дальше и дальше проникали армии Нехекхары, завоевывая и присоединяя окружающие земли и обращая в рабство их племена. Военные флоты Сеттры разоряли прибрежные земли во всех морях, а его армии сеяли ужас пред Царем-Жрецом Кхемри во многих далеких странах. Отдаленные города и земли были завоеваны и покорены, а огромные богатства стекались в Великую Страну со всех концов мира, даже из столь дальних пределов, как джунгли Ластрии. Во время царствования Сеттры Нехекхара достигла зенита своего могущества, а его имя наводило ужас на половину мира.

Недостижимое видение.

Ничто не могло удержать Сеттру от стремления к новым войнам или сдержать его жажду завоеваний и в течении многих лет армии Нехекхары, словно волны, прокатывались по миру. Широко раскинулось необъятное царство Сеттры, но все эти победы и свершения не удовлетворили Царя-Жреца. Рассказывают, что в сороковой год своего царства, когда его тело начало проявлять первые признаки старения и увядания, Сеттра взошел на отроги Черного Хребта, на самом краю своей империи, и обозревал все свои завоевания. Затем он повернулся, пристально вгляделся в отдаленные земли, что лежали по другую сторону гор и гнев обуял его. Жестокое разочарование постигло Сеттру – он понял, что, даже прожив сотню лет, не сможет захватить все эти необъятные просторы.
Сеттра кипел от ярости, понимая, что однажды он будет побежден – не простым человеком и не превосходящей армией – этого произойти не могло, но безжалостным течением времени и своей собственной смертностью. Сеттра понимал, что его мечта о глобальном завоевании недостижима за срок человеческой жизни, и хотя пламя амбиций ярко горит в его сердце, тело ослабло и предаст царя задолго до воплощения его видения в жизнь. Хуже всего, Сеттра осознал, что смерть отнимет у него все, чего он достиг: его страну, его народ, его власть. Проходили месяцы и одержимость царя усиливалась: он призывал к себе мудрейших магов и ученых со всего света, чтобы узнать, как разрешить нестерпимую проблему своей смертности. В своем высокомерии он поклялся, что никогда не сойдет в могилу, и привел в действие цепь событий, что навсегда изменили его королевство.

ПОГРЕБАЛЬНЫЙ КУЛЬТ

Сеттра стал одержим идеей раскрыть секреты бессмертия, которые позволили бы ему вечно править своими землями. В поисках бесконечной жизни Сеттра основал Погребальный Культ и повелел его наиболее мудрым и могущественным жрецам бросить все свои силы на предотвращение старения своего Царя. Жрецы Кхемри покорно исполнили это желание – годами они составляли снадобья и зелья, создавали инкантации и путешествовали по неведомым землям в поисках секрета, как одолеть самое смерть. Многое узнали жрецы в ходе этих исследований и использовали все свои силы для продления жизни Сеттры далеко за пределы отмеренного человеку срока. Но они были не в силах совершенно остановить течение времени – лишь отсрочить неотвратимое приближение смерти, пока смертная оболочка их повелителя становилось все более дряхлой. Разумеется, жрецы Погребального Культа не спешили открывать правду о границах своих возможностей Сеттре, чья ярость стала легендарной, и продолжали тщетные поиски способов достичь поставленной перед ними цели.
Многие годы путешествовали жрецы по всему миру. Они изучали все аспекты смерти и по прошествии лет узнали многое, сила их все возрастала. Используя эти сокровенные знания, жрецы даже смогли увеличить продолжительность своих собственных жизней, чтоб продолжать свои работы. Они изучали способы предохранения мертвых тел от распада до тех пор, пока мумификация не превратилась в поистине высокое искусство. По истечении десятилетий иерофанты Погребального Культа приступили к экспериментам с использованием Ветров Магии – самой силы богов.
Но, несмотря на весь невероятный прогресс, которого они достигли, подлинное бессмертие лежало за пределами их возможностей. Велика была ярость Сеттры, когда открылось ему, что, несмотря на то, что жрецы магически продлили его жизнь далеко за пределы положенного срока, предотвратить его смерть они не в силах. Тем не менее, Погребальный Культ создал обширную школу магических инкантаций и ритуалов, с помощью которых можно было перекинуть мост между миром смертных и пространством духов. Жрецы верили, что с тщательной подготовкой и верно подобранными инкантациями возможно будет вернуть умершего к жизни в неразрушимом, вечном теле – пусть даже многие столетия займет совершенствование и подготовка необходимых ритуалов. Не имея другого выбора, Сеттра отдал приказ возвести огромную могилу-усыпальницу, где его тело будет покоиться в ожидании того момента, когда Погребальный Культ завершит свою работу, и он будет возрожден к вечному бытию, коего столь жаждал.

Пирамида Сеттры

Когда Сеттра лежал при смерти, полный гнева и гордыни до последнего своего вздоха, жрецы Погребального Культа обещали ему золотой рай, в котором, после пробуждения, он будет править миллионы лет. Царь умер с проклятием на устах. Могущественные инкантации были произнесены над его телом и оно было забальзамировано по великому ритуалу. Защищенное от разложения, тело Сеттры поместили в массивный саркофаг в самом сердце величественной пирамиды из сияющего белого камня. И столь ярко блистал монумент в лучах солнца, что при одном взгляде на него слепли смертные глаза. Огромная пирамида воцарилась над городом Кхемри. Это был крупнейший и величайший из всех монументов, и не было ему подобных в Нехекхаре – как не было никогда царя столь великого и могущественного, как Сеттра. Все его сокровища вместе с наиболее преданными слугами и телохранителями, были помещены в его пирамиду. Могущественные легионы Сеттры по его приказу были погребены там же, в колоссальных могилах-катакомбах. Преданные до самой смерти, эти воины были похоронены заживо в ожидании Дня Пробуждения, когда возрожденный Сеттра снова поведет их на войну. Во главе погребальной процессии шествовал Некаф, самый преданный из слуг Сеттры, – его мумию поместили по правую руку его возлюбленного повелителя, которому он будет служить в следующей жизни.
В течение последующих тысячелетий жрецы Кхемри готовились ко Дню Пробуждения, поддерживая священные костры перед запечатанной гробницей, умиротворяя бессмертный дух Сеттры жертвоприношениями и инкантациями. Ни одна гробница ни до ни после не покрывалась столь могущественными иероглифами защиты, над которыми были прочитаны сильнейшие инкантации. На протяжении всего этого времени жрецы Погребального Культа продолжали углублять свое понимание магических заклятий в надежде наконец открыть секрет бессмертия и приблизить время воскрешения Сеттры.

«Привет могучим Хранителям Гробницы, стоящим предо Мной, вам, кто будет оберегать Моё Величество всю вечность. И Я, Сеттра, Властелин и первый Царь Жрец Кхемри, буду пробужден, дабы возглавить вас в раю, что ожидает Нас. Привет Ушабти и сфинксам, что стоят на страже возле монументов царского величия. Привет военачальникам Моей армии, ведущим уверенно свои отряды, дабы присоединиться ко Мне в вечности. Привет воинам Моих легионов; приготовьте свое оружие и наполните воздух возгласами поклонения. Знамена ваши услаждают взор Мой и взор Богов. Воззрите, как сияют они в свете Птра. Запомните это блистание в сей день, когда вы войдете во мрак гробницы. Не бойтесь того, что должно Нам совершить, ибо Мы есть слава Кхемри и восстанем снова, дабы исполнить предначертание судьбы и править этим миром. Великие делания остались несовершёнными, враги еще не повержены и не отпразднованы победы. И да будет так, как это записано. Я, Сеттра, обещал это – и да не дерзнет никто перечить моей воле.»

Высечено на Великом Обелиске Кхемри

Время Царей

Многие династии возвысились и пали после смерти Сеттры; тем не менее, без жестокого контроля и безжалостного главенства Сеттры, ни один Царь Жрец не способен был править всей Нехекхарой. Отдельные города возвысились и стали соперничать друг с другом в богатстве и статусе. Нехекхара не вернулась к состоянию всеобщей гражданской войны Времени Раздора, но постоянные стычки между соседними городами стали обычным делом. На протяжении этой многовековой эры, известной как Время Царей, правители Нехкхары менялись, как дюны в пустыне. То было время феодального государства, где власть и территория определяются силой армий. Царь был настолько могущественен, насколько мощной была его армия – и огромные легионы воинов росли с каждым десятилетием.
Хотя экспансия Великой Страны не продолжалась столь же интенсивно, как во времена царствования Сеттры, но также, как и тогда каждый царь-воин желал расширения своих владений – завоеванием ли соседей, присоединением ли каких-либо диких земель, окружавших Нехекхару. Армии высоко дисциплинированных воинов и устрашающих боевых колесниц обрушивались на врагов Царей-Жрецов. На западе грубые пустынные племена были подчинены и их вожди просвещены великой цивилизацией Нехекхары. На севере и юге Цари-Жрецы выиграли множество битв против племен зеленокожих, людей варваров и крокодилоподобных воинов-лизардов. Эти войны принесли Нехехкаре огромные богатства и отряды рабов, словно муравьи, текли по дорогам, доставляя эту добычу в некрополисы. Золото из крепостей бородатых горных карликов, драгоценные жемчуга из городов храмов ящеров, экзотические камни из дальнего Катая, свежие рабы из примитивных северных земель, которые однажды станут известны как Империя – почти вся эта богатая добыча завоевателей была потрачена на создание еще больших легионов солдат и возведение еще более изысканных гробниц.

Возвышение Погребального Культа

Все Цари-Жрецы Нехекхары испытывали ту же жажду мирового господства и величия, что и Сеттра, и также как он, стремились победить смерть и править вечно. Но, как и Сеттра, ни один из них не смог избежать объятий смерти. Поэтому цари покровительствовали Погребальному Культу в обмен на обещание воскрешения после смерти. Шло время, могущество и влияние Погребального Культа росли. Первое поколение жрецов, знания которых были еще малы и несовершенны, в конце концов, после продления своего существования далеко за пределы, отведенные человеку, все же скончалось. Все свои знания они передали следующему поколению, которое продолжило их изыскания, совершенствуя и углубляя полученные знания. Таким образом, Погребальный Культ все копил и копил мудрость, пока пятое поколение жрецов не открыло секрет, как запереть свои души в смертных оболочках и не умирать. После долгих лет упорных и бесконечных исследований они наконец открыли секрет вечной жизни, и хотя необходимые инкантации были еще далеко не совершенны, возможность пробудить усопших царей от смертного сна была практически в руках у жрецов.
Однако жречество, члены которого стали известны как Жрецы-Личи, тщательно хранило эти магические секреты для себя. К тому времени они добились неограниченной власти и наслаждались своим положение, уступая во влиянии только самим царским фамилиям – отказываться от своего положения жрецы не собирались. Жрецы-Личи понимали, что пока Цари-Жрецы нуждаются в них для воскрешения в золотом раю, ничто не измениться, и они сохранят достигнутое положение и власть. Династии рождались и исчезали, а Жрецы-Личи продолжали разрабатывать свою школу магических инкантаций, и смерть забыла о них… Но всё же, по прошествии столетий, Жрецам открылась неприятная разница между вечной жизнью и вечной молодостью.

Некрополисы

Нехекхара превратилась в общество, полностью одержимое смертью и бессмертием. Широко распространились культы таких божеств, как Джаф, бог мертвых, и Узириан, бог Подземно Мира, пока число их последователей не сравнилось с почитателями Птра, царя богов. Черепа и скелеты стали неотъемлемыми символами бессмертия и бесконечной жизни, и такие мотивы были изображены на щитах, знаменах и колесницах армий Царей-Жрецов. Героические воины вознаграждались не богатствами и роскошной жизнью, но обещанием мумификации после смерти и возможностью присоединиться к своему повелителю в его вечном царстве. С ростом могущества и влияния Погребального культа изменилась не только культура Нехекхары; одержимость смертью охватила всю державу и полностью изменила архитектуру и ландшафты Великой Страны.
Каждый Царь-Жрец приказывал возвести пирамиду, превосходящую все творения его предшественников, желая доказать свое превосходство. Но никто не смел пытаться превзойти великолепие Великой Пирамиды Сеттры, крупнейшего монумента, когда-либо воздвигнутого в честь достижений человека. Титанические статуи высекались из камня и устанавливались на страже над августейшими останками, чтобы оберегать их покой на всю вечность. Вскоре все силы народа были сосредоточены на возведении и поддержании в порядке некрополей. Некротекты руководили этими работами так же, как Жрецы-Личи надзирали за ритуалами мумификации, открывающими, как верили Цари-Жрецы, дорогу к воскрешению и вечному бытию. Вскоре право на мумификацию получили даже менее знатные роды и рядом с царскими пирамидами стали возводиться их собственные гробницы. По прошествии веков, после того, как сотни благородных родов вместе с их армиями были погребены в роскоши, блистающие некрополисы мертвецов превзошли размерами и величием убогие поселения еще живущих. Для подготовки пути в бессмертие не жалели ничего и гордая, могущественная и богатая цивилизация Нехехкары стала клониться к упадку.

И никто не мог даже предположить, что всё это величие будет уничтожено одним-единственным человеком…
BioDred
Подгон Вампирам!
Во саду ли, в огороде:
http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1311539666
Первый нормальный дракон от ГВ... и тот зомби...
http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1311539666
Присраки, присраки...
http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1311539666
И неведома зверушка на закуску!
http://3.bp.blogspot.com/-6hpPQ9MVxMk/Tizc...Terrorgeist.jpg
Khanid Wolf
клевый дракон
BioDred
http://www.youtube.com/watch?v=X2YIasxnuPM...feature=related
Всякое разное от Форджи в ближайшем (2011 - 2012) будущем: Крысомамки, ДЭ Танталус и пр. Там пять роликов, кто аглицкий розумие, тот укурить smile.gif
BioDred
Огровский Слонопотам!
http://img144.imagevenue.com/img.php?image...6_122_79lo.JPG#
ОНО в ярости!
http://img149.imagevenue.com/img.php?image...1_122_479lo.JPG
ОНО в ярости в профиль (почти) :
http://img216.imagevenue.com/img.php?image...2_122_250lo.JPG
Кариозные монстры/саблезубая кавалерия:
http://img274.imagevenue.com/img.php?image...3_122_533lo.JPG
Пушечка:
http://img298.imagevenue.com/img.php?image...g4_122_99lo.JPG
Наш любимый ГовноМёт:
http://img156.imagevenue.com/img.php?image...5_122_194lo.JPG

Огроводов прозравляем! И конкретно нашего! smile.gif Виктор - тебе подфартило!
Дмитрий
СУПЕР!!!!!
Famus
Аффигительно!*___*
Chaos Knight
Очень даже ничего
gafgaf
Говномет такой эпичненький стал)
ВикторДенисович
Господи Иисусе,я счастлив!
BioDred
Крыски с Форджи:
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer/Skaven?filter_reset=1
Демоны и мал-мала ДЭ:
http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...GameStyle=wh40k
BioDred
http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...atId=cat440004a
Счастье Ограм привалило: мало того, что новье, так и в файнкасте едва ли не все перелили. smile.gif
Единственно - дороговаты персонажи, на мой взгляд. Ладно, зато БОЛЬШИЕ!!!

P.S. Витя, готовь дэнгэ smile.gif За счастье бороть... платить надо!
ВикторДенисович
Цитата(BioDred @ 27.8.2011, 15:41) *

P.S. Витя, готовь дэнгэ smile.gif За счастье бороть... платить надо!

Пожертвовать никто не хочет? smile.gif
BioDred
Цитата(ВикторДенисович @ 27.8.2011, 18:29) *

Пожертвовать никто не хочет? smile.gif

Тобою? smile.gif Смотря в каких целях... Но я пока морально не готов. megalol.gif

Придется сократить бюджет ВХ40 и перенести Титана на следующий сезон wink.gif Как раз к Апоку 2012 года, ага.
Когда соберешься заказывать - свистни, я по мелочи 40к тоже буду. Жертва/не жертва, но с доставкой поможем малёхо.
BioDred
Не то, чтобы новость, но миниатюры Некронов потихоньку пропадают с сайта ГВ... Казалось бы, причем тут новый Кодекс? smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.