мульт работает на модель, на которую упал - если она одновундовая, пофиг, сколько он наваляет, на других это не раздаётся...
Можно ли герою дать Варбаннер, если он не знаменосец?
А другие магические знамена?
Перефразируя вопрос - где-нибудь запрещается брать знамена Не знаменосцам?
Цитата(Ал-Зар @ 19.9.2011, 19:38)
Можно ли герою дать Варбаннер, если он не знаменосец?
А другие магические знамена?
Перефразируя вопрос - где-нибудь запрещается брать знамена Не знаменосцам?
Нигде не запрещается, но есть один момент: в рульбуке на странице с магбаннерами
The only character permitted to carry a Magic Standard is the army's battle Standard Bearer
Цитата(Ал-Зар @ 19.9.2011, 19:38)
Перефразируя вопрос - где-нибудь запрещается брать знамена Не знаменосцам?
стр 503
я правильно понимаю, что сейчас, если у мага не получилось скастить заклинание (или разрушить заклинание), то этот же маг в эту же фазу УЖЕ НЕ МОЖЕТ творить заклинания (снимать их)?
Цитата(Дмитрий @ 20.9.2011, 10:17)
я правильно понимаю, что сейчас, если у мага не получилось скастить заклинание (или разрушить заклинание), то этот же маг в эту же фазу УЖЕ НЕ МОЖЕТ творить заклинания (снимать их)?
Ага. Отдельно стоит напомнить, что чистые 1 или 2 на кубах это всегда провал каста и диспела, даже если с модификаторами на каст\диспел хватило.
Kenji-no Sorata
20.9.2011, 10:06
Цитата(Ermine @ 20.9.2011, 10:41)
Ага. Отдельно стоит напомнить, что чистые 1 или 2 на кубах это всегда провал каста и диспела, даже если с модификаторами на каст\диспел хватило.
У меня мозг заклинивает, когда я в очередной раз читаю этот пункт правил.
С 1 кубом понятно. Сланн 4го уровня диспелит баунд с силой 3 только на 3+
А как в случае с броском нескольких кубов? Скажем, кинул 4 куба на каст файрбола усиленного до 12:
1-2-5-4, в сумме 12 + 4 от Сланна = 16. Есть чистые 1 и 2. Это провал? Или провал будет только если выпадет 1-2-2-1?
автопровал только если в сумме на кубах 1 или 2.
автопровал может быть либо если на одном кубике выпало 1,2 или если на 2х кубах ты Юджин
Ч.А.К.И.
12.11.2011, 15:37
В описании бретонского знамени Banner of the Lady сказано:
"All enemy units in BTB with bearer get no rank bonus"
Вопрос: Отменяет ли это знамя возможность бить в 2 ряда (в 3 если ордой) и стидфаст?
Бонус за ряды - сугубо бонус за ряды, со стидфастом и возможностью бить из нескольких рядов не связан.
rock-n-rolla
12.11.2011, 18:31
подскажите - магические предметы и заколдованные предметы это одно и тоже?
Магические предметы: магическое оружие, магические доспехи, талисманы, магические знамена, магическая аркана и зачарованные предметы.
Наверное, вопрос был про это.
Френзевый герой (с берсеркер сворд) присоединяется к нефрензевому отряду. Что стало с френзи? Отыгрывает ли герой свою положенную + 1 атаку в комбате, и обязан ли юнит, в котором стоит герой чарджить в соответствии с вордингом "Whenever one or more enemies are within charge range, the frenzied unit must charge one of them."
непонятно. :/
Цитата(mrgt @ 7.12.2011, 14:22)
Френзевый герой (с берсеркер сворд) присоединяется к нефрензевому отряду. Что стало с френзи? Отыгрывает ли герой свою положенную + 1 атаку в комбате, и обязан ли юнит, в котором стоит герой чарджить в соответствии с вордингом "Whenever one or more enemies are within charge range, the frenzied unit must charge one of them."
непонятно. :/
Отыгрывает. Отряд может не чарджить, если герой будет чарджить один. Есть ещё вариант пройти лд и вообще не чарджить.
И последний вопрос перед тем как отправить ростер : ).
Стэкаются ли 2nd hand weapon и эффект sword of battle (+1 атака)?
Если есть магическое оружие - то немагическое не используется. То есть плюшки от двух хендвипнов можно получить только в случае проутраты магического оружия.
Вопросы по демонам: берем герольда кхорна, даем ему джагу, присоединяем к отряду крашеров, получат ли крашеры ненависть, или это распространяется только на пеших леттеров?
Сколько поддерживающих атак наносят крашеры со второго ряда? 1 атака леттер и 1 атака джага?
А разве отряд вообще получает ненависть от героя, или это прописано в правилах на герольда, как у имперского священника? Армибука демонячьего под руками нет...
От героя ненависть отряд не получает, НО, именно в случае с герольдом Кхорна прописано, что он дает Ненависть отряду Бладлеттеров или Бладкрашеров. 30-я страница английского кодекса.
Крысы набигают в тред.
1) Инженер 1 лвл кинул закл, выпало не важно что, сменял на молнию.
а) Может ли второй инженер сменять закл на молнию?
б) Может ли грейсир выбрать молнию, если она выпала ему при выборе заклов?
2) Могут ли два грейсира чистатеоритически сменять по одному заклу на тринадцатое?
А то в старых книжках нет понятия сигнатур, я запутался. : (.
Цитата(mrgt @ 16.2.2012, 13:24)
1) Инженер 1 лвл кинул закл, выпало не важно что, сменял на молнию.
а) Может ли второй инженер сменять закл на молнию?
Да, у него спец правило.
Цитата(mrgt @ 16.2.2012, 13:24)
б) Может ли грейсир выбрать молнию, если она выпала ему при выборе заклов?
По ЕТС да, а по обычным правилам нет.
Цитата(mrgt @ 16.2.2012, 13:24)
2) Могут ли два грейсира чистатеоритически сменять по одному заклу на тринадцатое?
Да. Но либо на 13, либо на скатерлип. Т.е. грейсир не может один закл заменить на тринадцатое, а второе на скатерлип.
А вот, про топку-то.
Как отыгрывать попадание скавенского Crack's Call по чумной топке?
Варианты:
1. Посчитать, что топка - "вармашина или коляска" и кинуть 5+ за неё, и тест на иню плагпристу, как мы и сделали.
2. Посчитать, что топка - нифига не вармашина, и как подсказывает Дитрих:
Цитата
Ditrih (11:54:51 19/03/2012)
думаю нет, тут скорее как с ямой
Ditrih (11:55:18 19/03/2012)
прист проходит по своей ине, топка по ине чуваков которые с ней являются одной моделью, там у них 3 иня
упдате, наступила полная ясность:
Цитата
Ditrih (12:00:36 19/03/2012)
это есть в новом факе, линия краксколла является темплатом, так что получает и прист и топка, каждый проходит по своей ине
Цитата(mrgt @ 19.3.2012, 11:58)
1. Посчитать, что топка - "вармашина или коляска" и кинуть 5+ за неё, и тест на иню плагпристу, как мы и сделали.
Книги под рукой нет - какой у неё юнит тайп? Если она уник, то прист и топка по отдельности, прист по своей ине, топка по ине крю. Если она чариота, то прист по своей, а топка спасается на 5+.
Цитата(Ditrih @ 19.3.2012, 12:14)
юник она
Тады и вопроса нет
Elric The Drow
19.3.2012, 16:21
Хм. То есть берем, например, имперский танк и кидаем его в яму. Он сейвится по ине 3, так как эта иня у командира?
Цитата(Elric The Drow @ 19.3.2012, 17:21)
Хм. То есть берем, например, имперский танк и кидаем его в яму. Он сейвится по ине 3, так как эта иня у командира?
У танка свои спец. правила. По ним он тесты на иню валит автоматом.
Elric The Drow
19.3.2012, 16:48
Ясно. То есть, если отдельно не указано, то используется лучшая иня в сложносоставном юните типа колесниц и прочих вармашин.
Цитата(Elric The Drow @ 19.3.2012, 17:48)
То есть, если отдельно не указано, то используется лучшая иня в сложносоставном юните типа колесниц и прочих вармашин.
Вармашины (пушки там, камнемёты и прочее) автоматом валят все тесты, кроме теста на лд.
Колесницы и прочее похоже - да, по большей ине.
Ещё может зависить тест на иню или темплат с тестом на иню
Цитата(Ermine @ 19.3.2012, 18:15)
Вармашины (пушки там, камнемёты и прочее) автоматом валят все тесты, кроме теста на лд.
и толстость
Elric The Drow
19.3.2012, 21:33
А что есть "прочее похожее"? Грей сыр на колоколе? Поп на алтаре? Есть какие-то критерии?
Цитата(Elric The Drow @ 19.3.2012, 22:33)
А что есть "прочее похожее"? Грей сыр на колоколе? Поп на алтаре? Есть какие-то критерии?
Грей сир уник, он по своим правилам.
Поп на алтаре простой тест проходит по большей. Если темплат, то оба.
Простые коляски, монстр кавалерия и простая кавалерия - в общем всех у кого есть сплит профайл проходят по большей и простые тесты и от шаблонов.
Если части модели можно убить по отдельности, то от простого теста юзается большая характеристика, а от шаблона оба проходят.
Лизарды: вот беру завра патриарха (спас 4+) и даю ему доспех судьбы (спас 4+) . вопрос, какой спас бросок в итоге получится?
Цитата(Марат) @ 20.3.2012, 10:15)
Лизарды: вот беру завра патриарха (спас 4+) и даю ему доспех судьбы (спас 4+) . вопрос, какой спас бросок в итоге получится?
Ужас, ну и сленг у тебя. Мысль такая - у лизардов родной спас получается из лайт (или хеви) армора и скали скина. Соответственно, доспех, который ты берешь заменит родной, поэтому арморв будет чуть ниже.
Это oldblood, у него scaly skin 4+, ему дают armour of destiny (HA, WSv 4+), у него будет Sv 2+, WSv 4+.
Как же тяжело читать эту тарабарщину про патриарха
Цитата(fpv @ 20.3.2012, 10:59)
Это oldblood, у него scaly skin 4+, ему дают armour of destiny (HA, WSv 4+), у него будет Sv 2+, WSv 4+.
А!
Цитата(fpv @ 20.3.2012, 10:59)
Как же тяжело читать эту тарабарщину про патриарха
Я вообще с трудом понял про что речь
А с каких пор олдблад стал патриархом?
Цитата(Ermine @ 20.3.2012, 11:03)
А с каких пор олдблад стал патриархом?
ЯЩЕРЫ-ПРЕДВОДИТЕЛИ бывают двух видов: Ящер-Патриарх и Ящер-ветеран
)) Судя по году издания - в 2009
Цитата(fpv @ 20.3.2012, 11:17)
ЯЩЕРЫ-ПРЕДВОДИТЕЛИ бывают двух видов: Ящер-Патриарх и Ящер-ветеран
)) Судя по году издания - в 2009
Напалм!
Недавно прикупил Фбшный стартер. Решили поиграть с другом ну сразу появились вопросы:
1) У Высших Эльфов правило - они бьют первыми. У Мастеров меча Хоэта двуручное оружие. В данном случае они бьют первыми или последнгими - какое правило главнее?
2) Имеется отряд Морских стражей Высших эльфов. У каждого юнита в отряде могут быть копья, щиты и луки. Предположим их чарджат. Реакция на чардж - стоять-стрелять. Потом идет хтх. Вопрос в следующем:
а) Если реакция была стоять-стрелять, (а у эльфов в руках были луки), то получают ли они бонус к сэйву за щит, или получат толлько на следующий ход?
б) Если у них в руках были луки, то в хтх в тот ход в который отыгрывалась реакция на чардж выбрать отвечать в хтх копьями в этом же ходу?
Аналогичные вопросы соответственно по другим отрядам, которые имеют больше одного вида оружия.
Сорри за нубские вопросы, просто играл раньше только в 40К да и не знаю как и что в ФБ.
Цитата(Frost @ 24.3.2012, 23:06)
1) У Высших Эльфов правило - они бьют первыми. У Мастеров меча Хоэта двуручное оружие. В данном случае они бьют первыми или последнгими - какое правило главнее?
Именно у хаев из-за формулировки их спец. правила - они бьют первыми даже с двурами. Не хаи с АСФ и двурой просто бьют по инициативе, два правила отменяют друг друга.
Цитата(Frost @ 24.3.2012, 23:06)
2) Имеется отряд Морских стражей Высших эльфов. У каждого юнита в отряде могут быть копья, щиты и луки. Предположим их чарджат. Реакция на чардж - стоять-стрелять. Потом идет хтх. Вопрос в следующем:
а) Если реакция была стоять-стрелять, (а у эльфов в руках были луки), то получают ли они бонус к сэйву за щит, или получат толлько на следующий ход?
Получают всегда. Только парри не работают, т.к. они дерутся копьями.
Цитата(Frost @ 24.3.2012, 23:06)
б) Если у них в руках были луки, то в хтх в тот ход в который отыгрывалась реакция на чардж выбрать отвечать в хтх копьями в этом же ходу?
Аналогичные вопросы соответственно по другим отрядам, которые имеют больше одного вида оружия.
Будут бить копьями. В кратце - стрелковое оружие позволяет объявить специальный вид реакции на нападение. На хтх наличие стрелкового оружия никак не влияет. Если несколько вариантов оружия, то деруться не ручным. Т.е. есть двура и ручное оружи - деруться двурой. Есть копьё и ручное - деруться копьём, и т.д.
Цитата(Frost @ 24.3.2012, 23:06)
Сорри за нубские вопросы, просто играл раньше только в 40К да и не знаю как и что в ФБ.
Тема специально для таких вопросов. Если ещё будут вопросы, то не стесняйтесь их спрашивать
Вспомнил еще два:
3) Есть отряд, например Мастеров меча Хоэта. К ним в отряд можно дать музыканта и знаменосца. вопрос - каким оружием будут они драться. Т.е у них обоих нет двуручных мечей? Если нет, то какое у них оружие, как отыгрывать им атаки, каких правил следует придерживаться?
4) Как у Царей гробниц (по новому Арми буку) работает правило нестабильность?
Цитата(Frost @ 24.3.2012, 23:27)
3) Есть отряд, например Мастеров меча Хоэта. К ним в отряд можно дать музыканта и знаменосца. вопрос - каким оружием будут они драться. Т.е у них обоих нет двуручных мечей? Если нет, то какое у них оружие, как отыгрывать им атаки, каких правил следует придерживаться?
Предполагается, что в драке они машут двурами, а размахивают тряпкой и дудят в другое время
Они как и весь отряд деруться двурами.
Цитата(Frost @ 24.3.2012, 23:27)
4) Как у Царей гробниц (по новому Арми буку) работает правило нестабильность?
В смысле? Уточни.
Цитата(Ermine @ 24.3.2012, 23:12)
В смысле? Уточни.
Здесь скрин из арми бука новых Томбов. в нем есть правило нехекхарская нежить. По нему Томбы среди всего прочего получают нестабильность. Хотели бы узнать где в рулбуке можно посмотреть это правило и в вкратце узнать как оно работает на Томбов - надо ли каждый ход кидать тест, и что случится в случае провала/прохождения этого теста, итд...
Кстати есть еще два вопроса:
1) Что такое АСФ?
2) В стартере лежит князь Высших Эльфов на гиппогрифе, но в арми буке нет гиппогрифов, а есть грифон. Ну а грифоны есть и у Империи. Чем считается стартерный князь? Он считаться проксей будет? Или можно спокойно использовать его как князя на грифоне (в смысле он не будет считаться проксей) или просто считать коллекционной минькой, для игры не пригодной? Как быть?
Elric The Drow
25.3.2012, 11:11
Цитата(Frost @ 25.3.2012, 10:41)
Здесь скрин из арми бука новых Томбов. в нем есть правило нехекхарская нежить. По нему Томбы среди всего прочего получают нестабильность. Хотели бы узнать где в рулбуке можно посмотреть это правило и в вкратце узнать как оно работает на Томбов - надо ли каждый ход кидать тест, и что случится в случае провала/прохождения этого теста, итд...
Страница 78 в маленьком английском стартерном рулбуке. Это правило означает что ты получаешь столько вундов в конце фазы ближнего боя, в минус сколько ты проиграл.
Цитата(Frost @ 25.3.2012, 10:41)
Кстати есть еще два вопроса:
1) Что такое АСФ?
2) В стартере лежит князь Высших Эльфов на гиппогрифе, но в арми буке нет гиппогрифов, а есть грифон. Ну а грифоны есть и у Империи. Чем считается стартерный князь? Он считаться проксей будет? Или можно спокойно использовать его как князя на грифоне (в смысле он не будет считаться проксей) или просто считать коллекционной минькой, для игры не пригодной? Как быть?
1) АСФ = ASF = Always Strike First = Всегда бьет первым
2) Официальный сайт ГВ
говорит что в стартере лежит
Цитата
High Elf Prince on Griffon
Вот и все.
Интересно, это что, его в русской стартерной книжке гиппогрифом обозвали?
Народ, видимо, совсем не в курсях, что у ГИППОгрифа должна быть лошадиная задница...
Цитата(Quirr @ 25.3.2012, 13:38)
Интересно, это что, его в русской стартерной книжке гиппогрифом обозвали?
Народ, видимо, совсем не в курсях, что у ГИППОгрифа должна быть лошадиная задница...
Не его грифоном обозвали) Просто я тупанул - мне показалось, что у гиппогрива львиный торс - я их с грифоном путаю постоянно.
Elric The Drow
13.4.2012, 13:30
Если на отряд дарковских вичек положить Killing Blow котлом, то как оно будет взаимодействовать с ядовитыми атаками? Шестерки на попадание будут обычными ядовитыми вундами и лишат шанса на КБ?
Цитата(Elric The Drow @ 13.4.2012, 14:30)
Если на отряд дарковских вичек положить Killing Blow котлом, то как оно будет взаимодействовать с ядовитыми атаками? Шестерки на попадание будут обычными ядовитыми вундами и лишат шанса на КБ?
Да.
Бозурбай
13.4.2012, 13:42
На 6 на попадание ты автоматом пробиваешь - противник кидает армор и вард, на 6 на пробивание ты делаешь киллин блоу и у противника только вард. вроде так
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.